Тормозной барабан Рено Сафран хоть и сложнее дисковой тормозной системы, но обеспечивает лучшее торможение и долгий срок службы. Внутри тормозного барабана Renault Safrane размещаются тормозные цилиндры, барабанные тормозные колодки, механизмы стояночного тормоза, фиксаторы и пружины тормозного механизма.
Тормозные барабаны Рено Сафран служат в среднем порядка 80-150 тыс. км. пробега. Тормозные барабаны Renault Safrane производят либо полностью из чугуна, либо из алюминия (силумин) но с чугунными вставками, на которые ложиться основная тормозная нагрузка. некоторые производители, выпускают дюралюминиевые тормозные барабаны, которые можно сразу отличить по цвету - они белые.
Цена тормозного барабана Рено Сафран:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Тормозной барабан Рено Сафран | от 900 руб. | |
Тормозной барабан Рено Сафран чугун | от 1700 руб. | |
Тормозной барабан Рено Сафран дюралюминий | от 1200 руб. | |
Тормозной барабан Рено Сафран со ступичным подшипником | от 3200 руб. |
Хотите купить тормозной барабан?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Цена тормозных барабанов зависит от типа, новые они или б/у, состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Покупать и менять тормозные барабаны необходимо в том случае, если он деформирован или остаточная толщина рабочей поверхности, меньше допустимого. Обратите внимание, что если пропустить этот момент, тормозная жидкость может попасть на колодки, что приведет к отказу тормозной системы. В связи с этим, важно также смотреть на состояние тормозных цилиндров, что бы они не протекали. Лучше всего, при замене тормозных барабанов, сразу же заменить цилиндры, колодки и установочный комплект.
Производители тормозных барабанов:
1. Textar (Германия)
2. Bosch (Германия)
3. TRW (Германия)
4. Delphi (Англия)
5. OMC (Италия)
Когда нужно покупать тормозные барабаны:
- механическая деформация барабана;
- естественный износ тормозного барабана;
- деформация тормозного барабана;
- неравномерный износ внутренней поверхности барабана.
Для двигателя
- 2.0 AT (143 л.с.)
- 2.3 AT (170 л.с.)
- 2.2 TD MT (115 л.с.)
- 2.0 AT (138 л.с.)
- 2.0 MT (138 л.с.)
- 2.5 AT (165 л.с.)
- 2.5 MT (165 л.с.)
- 3.0 AT (190 л.с.)
- 3.0 AT (170 л.с.)
- 2.1 TD MT (90 л.с.)
- 2.2 AT (140 л.с.)
- 2.2 MT (110 л.с.)
- 2.2 MT (140 л.с.)
- 2.5 TD AT (115 л.с.)
- 2.5 TD MT (115 л.с.)
- 3.0 MT (170 л.с.)
- 2.0 AT (107 л.с.)
- 2.0 MT (107 л.с.)
- 2.0 CVT (140 л.с.)
- 2.5 AT (180 л.с.)
- 3.5 AT (240 л.с.)
- 3.0 Twinturbo MT (262 л.с.)
Модификации
- Renault Safrane 3 поколение
- Renault Safrane 1 поколение
- Renault Safrane 1 поколение рестайлинг
- Renault Safrane 2 поколение