Тормозной барабан Сузуки СХ4 хоть и сложнее дисковой тормозной системы, но обеспечивает лучшее торможение и долгий срок службы. Внутри тормозного барабана Suzuki SX 4 размещаются тормозные цилиндры, барабанные тормозные колодки, механизмы стояночного тормоза, фиксаторы и пружины тормозного механизма.

Тормозные барабаны Сузуки СХ4 служат в среднем порядка 80-150 тыс. км. пробега. Тормозные барабаны Suzuki SX 4 производят либо полностью из чугуна, либо из алюминия (силумин) но с чугунными вставками, на которые ложиться основная тормозная нагрузка. некоторые производители, выпускают дюралюминиевые тормозные барабаны, которые можно сразу отличить по цвету - они белые.
Стоимость тормозного барабана Сузуки СХ4:
| Варианты тормозных барабанов | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Тормозной барабан Сузуки СХ4 | от 800 руб. | |
| Тормозной барабан Сузуки СХ4 чугун | от 1800 руб. | |
| Тормозной барабан Сузуки СХ4 дюралюминий | от 1100 руб. | |
| Тормозной барабан Сузуки СХ4 со ступичным подшипником | от 2500 руб. |
Купить тормозной барабан Сузуки СХ4
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость тормозных барабанов зависит от типа, новые они или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Покупать и менять тормозные барабаны необходимо в том случае, если он деформирован или остаточная толщина рабочей поверхности, меньше допустимого. Обратите внимание, что если пропустить этот момент, тормозная жидкость может попасть на колодки, что приведет к отказу тормозной системы. В связи с этим, важно также смотреть на состояние тормозных цилиндров, что бы они не протекали. Лучше всего, при замене тормозных барабанов, сразу же заменить цилиндры, колодки и установочный комплект.
Рейтинг производителей тормозных барабанов:
1. Textar (Германия)
2. Bosch (Германия)
3. TRW (Германия)
4. Delphi (Англия)
5. OMC (Италия)
Когда нужно покупать тормозные барабаны:
- механическая деформация барабана;
- естественный износ тормозного барабана;
- деформация тормозного барабана;
- неравномерный износ внутренней поверхности барабана.
Для двигателя
- 1.6 CVT (117 л.с.)
- 1.6 CVT 4WD (117 л.с.)
- 1.6 MT (117 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (117 л.с.)
- 1.6 DDiS MT (120 л.с.)
- 1.6 DDiS MT 4WD (120 л.с.)
- 1.6 AT (107 л.с.)
- 1.6 MT (107 л.с.)
- 2.0 AT (145 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 1.5 MT (99 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (107 л.с.)
- 1.6 DDiS MT (89 л.с.)
- 1.9 DDiS MT 4WD (120 л.с.)
- 1.9 DDiS MT (120 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (112 л.с.)
- 1.6 AT (112 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (112 л.с.)
- 1.6 MT (112 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (140 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (140 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 DDiS MT (135 л.с.)
- 2.0 DDiS MT 4WD (135 л.с.)
- 1.4 Turbo AT (140 л.с.)
- 1.4 Turbo AT 4WD (140 л.с.)
- 1.6 AT (117 л.с.)
- 1.0 Turbo AT (111 л.с.)
- 1.0 Turbo MT (111 л.с.)
- 1.4 Turbo MT 4WD (140 л.с.)
- 1.6 DDiS AT 4WD (120 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (117 л.с.)
Модификации
- Suzuki SX 4 2 поколение рестайлинг
- Suzuki SX 4 1 поколение рестайлинг
- Suzuki SX 4 1 поколение
- Suzuki SX 4 2 поколение
