Тормозной барабан Вольво C30 хоть и сложнее дисковой тормозной системы, но обеспечивает лучшее торможение и долгий срок службы. Внутри тормозного барабана Volvo C30 размещаются тормозные цилиндры, барабанные тормозные колодки, механизмы стояночного тормоза, фиксаторы и пружины тормозного механизма.

Тормозные барабаны Вольво C30 служат в среднем порядка 80-150 тыс. км. пробега. Тормозные барабаны Volvo C30 производят либо полностью из чугуна, либо из алюминия (силумин) но с чугунными вставками, на которые ложиться основная тормозная нагрузка. некоторые производители, выпускают дюралюминиевые тормозные барабаны, которые можно сразу отличить по цвету - они белые.
Стоимость тормозного барабана Вольво C30:
| Варианты тормозных барабанов | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Тормозной барабан Вольво C30 | от 800 руб. | |
| Тормозной барабан Вольво C30 чугун | от 1800 руб. | |
| Тормозной барабан Вольво C30 дюралюминий | от 1100 руб. | |
| Тормозной барабан Вольво C30 со ступичным подшипником | от 2500 руб. |
Купить тормозной барабан Вольво C30
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость тормозных барабанов зависит от типа, новые они или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Покупать и менять тормозные барабаны необходимо в том случае, если он деформирован или остаточная толщина рабочей поверхности, меньше допустимого. Обратите внимание, что если пропустить этот момент, тормозная жидкость может попасть на колодки, что приведет к отказу тормозной системы. В связи с этим, важно также смотреть на состояние тормозных цилиндров, что бы они не протекали. Лучше всего, при замене тормозных барабанов, сразу же заменить цилиндры, колодки и установочный комплект.
Рейтинг производителей тормозных барабанов:
1. Textar (Германия)
2. Bosch (Германия)
3. TRW (Германия)
4. Delphi (Англия)
5. OMC (Италия)
Когда нужно покупать тормозные барабаны:
- механическая деформация барабана;
- естественный износ тормозного барабана;
- деформация тормозного барабана;
- неравномерный износ внутренней поверхности барабана.
Для двигателя
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.6 D2 DRIVe Start/Stop MT (115 л.с.)
- 2.0 Powershift (145 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.0 F DRIVe MT (145 л.с.)
- 2.4 Geartronic (170 л.с.)
- 2.4 MT (170 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic (180 л.с.)
- 2.4 D5 MT (180 л.с.)
- 2.5 T5 Geartronic (230 л.с.)
- 2.5 T5 MT (230 л.с.)
- 2.0 D Geartronic (136 л.с.)
- 1.6 D2 MT (115 л.с.)
- 1.6 D DRIVe MT (109 л.с.)
- 1.6 D DRIVe Start/Stop MT (109 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic (177 л.с.)
- 2.0 D3 Geartronic (150 л.с.)
- 2.0 D4 MT (177 л.с.)
- 2.0 D3 MT (150 л.с.)
- 2.0 D MT (136 л.с.)
- 1.6 D MT (109 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 2.5 T5 Geartronic (220 л.с.)
- 2.5 T5 MT (220 л.с.)
- 1.8 F MT (125 л.с.)
Модификации
- Volvo C30 1 поколение
- Volvo C30 1 поколение рестайлинг
