Если вы уже провели диагностику подвески, то знаете, что именно нужно покупать и менять. Каждый день, мы получаем один и тот же вопрос - какие тормозные диски мне купить для БМВ Х3 Е83? Кроме выбора оси установки: передней или задней, подумайте о своей манере езды. При агрессивной манере езды, мягкие диски очень быстро подвергаются износу, да и тормозной путь с ними будет больше. Если вы уже сделали диагностику подвески, то остается только выбрать производителя тормозных дисков, подходящего под вашу манеру езды.
Бывают невентилируемые, вентилируемые и с перфорацией. Определить какие из первых двух вариантов подходят, можно по ВИН коду автомобиля.
Замена невентилируемых на вентилируемые возможна не на каждой модели и потребует доработок. Покупка дисков с перфорацией, оправдывает их цену только в том случае, если у вас быстрая манера езды и приходиться часто тормозить с большой скорости. В других случаях, можно ставить обычные, предусмотренные заводом-изготовителем. В 90% случаев, при замене тормозных дисков, сразу нужно делать замену тормозных колодок.
Стоимость:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Диск тормозной БМВ Х3 Е83, передний | от 850 руб. / шт. | |
Диск тормозной БМВ Х3 Е83, задний | от 1200 руб. / шт. | |
Диск тормозной БМВ Х3 Е83 с перфорацией | от 2900 руб. / шт. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от типа, от состояния (новый или б/у), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг производителей:
1. TRW (Германия)
2. ATE (Германия)
3. NIBK (Япония)
4. BREMBO (Германия)
5. TEXTAR (Великобритания)
Когда нужно покупать:
- толщина (рабочая поверхность) меньше допустимой;
- видимые трещины;
- глубокие борозды;
- сколы на поверхности;
- биение при торможении, не связанное с рулевым управлением;
- деформация или перекос.
ХОРОШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДИСКОВ
Для двигателя
- xDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20d AT (190 л.с.)
- xDrive28i AT (245 л.с.)
- sDrive18d AT (150 л.с.)
- sDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20i MT (184 л.с.)
- xDrive20d MT (190 л.с.)
- sDrive18d MT (150 л.с.)
- xDrive30d AT (258 л.с.)
- xDrive35i AT (306 л.с.)
- xDrive35d AT (313 л.с.)
- sDrive18d AT (143 л.с.)
- xDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20d AT (184 л.с.)
- xDrive20d MT (184 л.с.)
- sDrive18d MT (143 л.с.)
- xDrive28i AT (258 л.с.)
- 2.0d MT (150 л.с.)
- 2.0i MT (150 л.с.)
- 2.5i AT (186 л.с.)
- 2.5i AT (192 л.с.)
- 2.5i MT (192 л.с.)
- 2.5i MT (186 л.с.)
- 3.0d AT (218 л.с.)
- 3.0i AT (227 л.с.)
- 3.0d AT (204 л.с.)
- 3.0i AT (231 л.с.)
- 3.0i MT (227 л.с.)
- 3.0i MT (231 л.с.)
- 3.0d MT (218 л.с.)
- 3.0d MT (204 л.с.)
- xDrive20d AT (177 л.с.)
- 2.0d AT (177 л.с.)
- xDrive20d MT (177 л.с.)
- xDrive18d MT (143 л.с.)
- xDrive20i MT (150 л.с.)
- 2.0d MT (177 л.с.)
- 2.5si AT (218 л.с.)
- xDrive25i AT (218 л.с.)
- xDrive25i MT (218 л.с.)
- 2.5si MT (218 л.с.)
- xDrive30i AT (272 л.с.)
- 3.0si AT (264 л.с.)
- 3.0si AT (272 л.с.)
- 3.0sd AT (286 л.с.)
- xDrive35d AT (286 л.с.)
- xDrive30i AT (264 л.с.)
- xDrive30d AT (218 л.с.)
- 3.0si MT (272 л.с.)
- 3.0si MT (264 л.с.)
- xDrive30i MT (272 л.с.)
- xDrive30d MT (218 л.с.)
- xDrive30i MT (264 л.с.)
- xDrive20d Steptronic (190 л.с.)
- M40i Steptronic (360 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (249 л.с.)
- xDrive30i Steptronic (249 л.с.)
- xDrive20i Steptronic (184 л.с.)
- M40d Steptronic (326 л.с.)
- xDrive25d Steptronic (231 л.с.)
- sDrive20i Steptronic (184 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (265 л.с.)
Модификации
- BMW Х3 E83
- BMW Х3 E83 рестайлинг