Если вы уже провели диагностику подвески, то знаете, что именно нужно покупать и менять. Каждый день, мы получаем один и тот же вопрос - какие тормозные диски мне купить для Пежо 508? Кроме выбора оси установки: передней или задней, подумайте о своей манере езды. При агрессивной манере езды, мягкие диски очень быстро подвергаются износу, да и тормозной путь с ними будет больше. Если вы уже сделали диагностику подвески, то остается только выбрать производителя тормозных дисков, подходящего под вашу манеру езды.
Бывают невентилируемые, вентилируемые и с перфорацией. Определить какие из первых двух вариантов подходят, можно по ВИН коду автомобиля.
Замена невентилируемых на вентилируемые возможна не на каждой модели и потребует доработок. Покупка дисков с перфорацией, оправдывает их цену только в том случае, если у вас быстрая манера езды и приходиться часто тормозить с большой скорости. В других случаях, можно ставить обычные, предусмотренные заводом-изготовителем. В 90% случаев, при замене тормозных дисков, сразу нужно делать замену тормозных колодок.
Стоимость:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Диск тормозной Пежо 508, передний | от 850 руб. / шт. | |
Диск тормозной Пежо 508, задний | от 1200 руб. / шт. | |
Диск тормозной Пежо 508 с перфорацией | от 2900 руб. / шт. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от типа, от состояния (новый или б/у), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг производителей:
1. TRW (Германия)
2. ATE (Германия)
3. NIBK (Япония)
4. BREMBO (Германия)
5. TEXTAR (Великобритания)
Когда нужно покупать:
- толщина (рабочая поверхность) меньше допустимой;
- видимые трещины;
- глубокие борозды;
- сколы на поверхности;
- биение при торможении, не связанное с рулевым управлением;
- деформация или перекос.
ХОРОШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДИСКОВ
Для двигателя
- 1.6 VTi ETG (120 л.с.)
- 1.6 VTi ETG (150 л.с.)
- 2.0 HDi AT (136 л.с.)
- 2.0 BlueHDI AT (180 л.с.)
- 2.0 HDi MT (140 л.с.)
- 2.2 HDi AT (204 л.с.)
- 1.6 THP MT (165 л.с.)
- 1.6 THP AT (165 л.с.)
- 2.0 BlueHDI MT (150 л.с.)
- 1.6 VTi AMT (120 л.с.)
- 1.6 THP AT (150 л.с.)
- 1.6 THP MT (150 л.с.)
- 1.6 HDi MT (112 л.с.)
- 1.6 HDi AMT (112 л.с.)
- 2.0 Hdi AT (163 л.с.)
- 1.6 THP AT (156 л.с.)
- 1.6 THP MT (156 л.с.)
- 1.6 Hdi MT (112 л.с.)
- 1.6 AMT (120 л.с.)
- 1.6 Hdi AMT (112 л.с.)
- 2.0 Hdi MT (140 л.с.)
- 2.2 Hdi AT (204 л.с.)
- 1.5 BlueHDI AT (130 л.с.)
- 1.5 BlueHDI MT (130 л.с.)
- 1.6 PureTech AT (180 л.с.)
- 1.6 PureTech GT AT (225 л.с.)
- 2.0 BlueHDI AT (160 л.с.)
- 1.6 PureTech AT (150 л.с.)
- 2.0 BlueHDI AT (178 л.с.)
- 1.5 BlueHDi AT (130 л.с.)
- 1.5 BlueHDi MT (130 л.с.)
- 1.6 PureTech AT (225 л.с.)
- 2.0 BlueHDi AT (180 л.с.)
- 2.0 BlueHDi AT (160 л.с.)
Модификации
- Peugeot 508 1 поколение рестайлинг
- Peugeot 508 1 поколение
- Peugeot 508 2 поколение