Колодки ручника Шевроле Камаро есть на автомобилях с механическим и электронным ручным тормозом. Если задние тормоза - барабанные, то роль колодок ручника Chevrolet Camaro выполняют барабанные колодки. Развалившиеся колодки ручника, очень часто бывают причиной постороннего шума или скрежета на задней оси.

Колодки ручника Шевроле Камаро служат в несколько раз дольше тормозных колодок. Не стоит экономить на качестве колодок ручник Chevrolet Camaro. Даже если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, бывают ситуации, когда на паркинг не поставить, а ручник не работает.
В том случае, если вдруг отказала тормозная система (лопнули тормозные магистрали или шланги), то всегда можно успеть затормозить ручным тормозом. Это как минимум сократит тормозной путь или предотвратит ДТП.
Стоимость колодок ручника Шевроле Камаро:
| Варианты колодок ручника | Цена колодок ручника | Купить |
|---|---|---|
| Колодки ручника Шевроле Камаро дисковые тормоза | от 900 руб. | |
| Колодки ручника Шевроле Камаро барабанные тормоза | от 1100 руб. |
Купить колодки ручника Шевроле Камаро
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость колодок ручника зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг производителей колодок ручника:
1. TRW (Германия)
2. ATE (Германия)
3. NIBK (Япония)
4. BREMBO (Германия)
5. TEXTAR (Великобритания)
Когда нужно покупать колодки ручника:
- естественный износ колодок ручника;
- неравномерный износ колодок ручника;
- ручной тормоз не работает, а троса ручника в порядке.
Для двигателя
- 3.6 V6 AT (328 л.с.)
- 3.6 V6 MT (328 л.с.)
- 6.2 V8 AT (405 л.с.)
- 6.2 V8 MT (432 л.с.)
- 7.0 V8 MT (511 л.с.)
- 6.2 V8 AT (588 л.с.)
- 6.2 V8 MT (588 л.с.)
- 3.4 AT (160 л.с.)
- 3.4 MT (160 л.с.)
- 3.8 AT (200 л.с.)
- 3.8 MT (200 л.с.)
- 5.7 AT (285 л.с.)
- 5.7 AT (275 л.с.)
- 5.7 MT (285 л.с.)
- 5.7 MT (275 л.с.)
- 3.6 V6 AT (312 л.с.)
- 6.2 V8 MT (426 л.с.)
- 3.6 V6 MT (312 л.с.)
- 6.2 V8 AT (426 л.с.)
- 6.2 V8 MT (405 л.с.)
- 3.6 V6 MT (304 л.с.)
- 3.6 V6 AT (304 л.с.)
- 2.5 MT (90 л.с.)
- 2.8 MT (102 л.с.)
- 5.0 AT (165 л.с.)
- 5.0 MT (165 л.с.)
- 2.5 AT (90 л.с.)
- 2.8 AT (102 л.с.)
- 5.0 AT (145 л.с.)
- 5.0 MT (145 л.с.)
- 5.7 AT (310 л.с.)
- 5.7 AT (305 л.с.)
- 5.7 MT (310 л.с.)
- 5.7 MT (305 л.с.)
- 5.7 AT (320 л.с.)
- 5.7 MT (320 л.с.)
- 3.1 AT (140 л.с.)
- 3.1 MT (140 л.с.)
- 5.0 AT (170 л.с.)
- 5.0 MT (205 л.с.)
- 5.7 AT (245 л.с.)
- 5.0 AT (205 л.с.)
- 5.0 MT (170 л.с.)
- 2.5 AT (88 л.с.)
- 2.5 MT (88 л.с.)
- 2.8 AT (135 л.с.)
- 2.8 MT (135 л.с.)
- 5.0 AT (230 л.с.)
- 5.0 AT (215 л.с.)
- 5.0 MT (190 л.с.)
- 3.8 Powerglide (140 л.с.)
- 3.8 Turbo Hydra-Matic (140 л.с.)
- 3.8 4MT (140 л.с.)
- 3.8 3MT (140 л.с.)
- 3.8 Torque-Drive (140 л.с.)
- 4.1 Powerglide (155 л.с.)
- 4.1 Turbo Hydra-Matic (155 л.с.)
- 4.1 4MT (155 л.с.)
- 4.1 3MT (155 л.с.)
- 4.1 Torque-Drive (155 л.с.)
- 5.4 Powerglide (210 л.с.)
- 5.4 Turbo Hydra-Matic (210 л.с.)
- 5.4 3MT (210 л.с.)
- 5.4 4MT (210 л.с.)
- 5.7 Powerglide (255 л.с.)
- 5.7 Powerglide (300 л.с.)
- 5.7 Turbo Hydra-Matic (300 л.с.)
- 5.7 Turbo Hydra-Matic (255 л.с.)
- 5.7 4MT (255 л.с.)
- 5.7 3MT (255 л.с.)
- 5.7 3MT (300 л.с.)
- 5.7 4MT (300 л.с.)
- 5.0 Turbo Hydra-Matic (200 л.с.)
- 4.1 Turbo Hydra-Matic (110 л.с.)
- 4.1 Powerglide (110 л.с.)
- 4.1 MT (155 л.с.)
- 4.1 MT (110 л.с.)
- 5.0 Powerglide (200 л.с.)
- 5.0 Turbo Hydra-Matic (130 л.с.)
- 5.0 MT (200 л.с.)
- 5.0 MT (130 л.с.)
- 5.7 Turbo Hydra-Matic (245 л.с.)
- 5.7 Turbo Hydra-Matic (250 л.с.)
- 5.7 Turbo Hydra-Matic (165 л.с.)
- 5.7 4MT (165 л.с.)
- 5.7 MT (300 л.с.)
- 5.7 3MT (165 л.с.)
- 5.7 MT (250 л.с.)
- 5.7 MT (245 л.с.)
- 6.6 Turbo Hydra-Matic (350 л.с.)
- 6.6 MT (350 л.с.)
- 5.4 Powerglide (275 л.с.)
- 5.4 3MT (275 л.с.)
- 5.4 4MT (275 л.с.)
- 5.7 AT (170 л.с.)
- 5.7 MT (170 л.с.)
- 5.7 AT (185 л.с.)
- 5.7 AT (175 л.с.)
- 5.7 AT (190 л.с.)
- 5.7 MT (185 л.с.)
- 5.7 MT (175 л.с.)
- 5.7 MT (190 л.с.)
- 4.1 AT (110 л.с.)
- 4.1 AT (115 л.с.)
- 4.1 MT (115 л.с.)
- 4.4 AT (120 л.с.)
- 5.0 AT (130 л.с.)
- 5.0 AT (155 л.с.)
- 5.0 MT (155 л.с.)
- 4.1 Turbo Hydra-Matic (105 л.с.)
- 4.1 MT (105 л.с.)
- 5.7 Turbo Hydra-Matic (145 л.с.)
- 5.7 Turbo Hydra-Matic (160 л.с.)
- 5.7 Turbo Hydra-Matic (185 л.с.)
- 5.7 3MT (185 л.с.)
- 5.7 4MT (185 л.с.)
- 5.7 3MT (145 л.с.)
- 5.7 3MT (160 л.с.)
- 5.7 4MT (145 л.с.)
- 5.7 4MT (160 л.с.)
- 6.6 MT (375 л.с.)
- 7.4 Turbo Hydra-Matic (450 л.с.)
- 7.4 MT (450 л.с.)
- 5.7 Turbo Hydra-Matic (360 л.с.)
- 5.7 MT (360 л.с.)
- 6.5 Turbo Hydra-Matic (325 л.с.)
- 6.5 Turbo Hydra-Matic (350 л.с.)
- 6.5 Turbo Hydra-Matic (375 л.с.)
- 6.5 3MT (325 л.с.)
- 6.5 3MT (375 л.с.)
- 6.5 4MT (375 л.с.)
- 6.5 4MT (350 л.с.)
- 6.5 4MT (325 л.с.)
- 6.5 3MT (350 л.с.)
- 4.9 MT (290 л.с.)
- 6.5 Turbo Hydra-Matic (425 л.с.)
- 6.5 MT (425 л.с.)
- 5.7 Powerglide (295 л.с.)
- 5.7 3MT (295 л.с.)
- 5.7 4MT (295 л.с.)
- 2.0 AT (238 л.с.)
- 2.0 AT (279 л.с.)
- 2.0 MT (279 л.с.)
- 3.6 AT (340 л.с.)
- 3.6 MT (340 л.с.)
- 6.2 AT (461 л.с.)
- 6.2 AT (659 л.с.)
- 6.2 MT (461 л.с.)
- 6.2 MT (659 л.с.)
- 2.0 VVT MT (279 л.с.)
- 2.0 VVT AT (279 л.с.)
- 3.6 V6 VVT AT (340 л.с.)
- 3.6 V6 VVT MT (340 л.с.)
- 6.2 V8 SS VVT AT (461 л.с.)
- 6.2 V8 SS VVT MT (461 л.с.)
- 3.6 VVT AT (340 л.с.)
- 3.6 VVT MT (340 л.с.)
- 6.2 SS AT (461 л.с.)
- 6.2 SS MT (461 л.с.)
Модификации
- Chevrolet Camaro 5 поколение рестайлинг
- Chevrolet Camaro 5 поколение
- Chevrolet Camaro 4 поколение
- Chevrolet Camaro 3 поколение
- Chevrolet Camaro 4 поколение рестайлинг
- Chevrolet Camaro 3 поколение рестайлинг
- Chevrolet Camaro 2 поколение
- Chevrolet Camaro 1 поколение
- Chevrolet Camaro 3 поколение 2-й рестайлинг
- Chevrolet Camaro 2 поколение рестайлинг
- Chevrolet Camaro 1 поколение 2-й рестайлинг
- Chevrolet Camaro 1 поколение рестайлинг
- Chevrolet Camaro 6 поколение
- Chevrolet Camaro 6 поколение рестайлинг
