Тормозная накладка Пежо 508 – это внутренний вкладыш тормозной колодки. Поверхность тормозной накладки Peugeot 508, непосредственно соприкасается с вращающимся тормозным диском при торможении. Тормозные накладки, если за ними следить, вовремя менять, увеличивают срок службы и тормозных колодок, и тормозных дисков.
Тормозные накладки Пежо 508 передних колес больше по размеру, чем задних, так как передние колеса при торможении воспринимают большую нагрузку. Тормозные накладки Пежо 508 должны выдерживать высокие температуры трения, поэтому особое значение имеет то, из чего они сделаны. По материалу изготовления тормозные накладки бывают металлические, полуметаллические, органические и керамические.
Цена тормозных накладок Пежо 508:
Варианты: | Цена |
---|---|
Тормозные накладки Пежо 508 передние | от 600 руб. |
Тормозные накладки Пежо 508 задние | от 750 руб. |
Хотите купить тормозные накладки?
Звоните или пишите нам прямо сейчас
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость накладок зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Выбор материала тормозных накладок зависит от вашего стиля езды, условий
эксплуатации автомобиля и финансовых возможностей. Органические состоят из 10-30
% металла, остальную часть составляют карбон, стекло, резина, смолы и др. Они
самые мягкие и не повреждают дисков, колодок, но плохо переносят перегревы и
работают в условиях влажности.
Проверять состояние тормозных накладок Пежо 508 необходимо периодически каждые
16-32 тыс. км. При необходимости по мере износа подтягивать их при помощи
регулятора. Скрип и износ скажут вам о том, что пора менять тормозные накладки.
Приобрести необходимые комплекты накладок вы можете в нашем отделе автозапчастей.
Производители неоригинальных накладок: ATE, GATES,
TRW, TEXTAR, BREMO, REMSA, BOSCH, VALEO, HELLA
Для двигателя
- 1.6 VTi ETG (120 л.с.)
- 1.6 VTi ETG (150 л.с.)
- 2.0 HDi AT (136 л.с.)
- 2.0 BlueHDI AT (180 л.с.)
- 2.0 HDi MT (140 л.с.)
- 2.2 HDi AT (204 л.с.)
- 1.6 THP MT (165 л.с.)
- 1.6 THP AT (165 л.с.)
- 2.0 BlueHDI MT (150 л.с.)
- 1.6 VTi AMT (120 л.с.)
- 1.6 THP AT (150 л.с.)
- 1.6 THP MT (150 л.с.)
- 1.6 HDi MT (112 л.с.)
- 1.6 HDi AMT (112 л.с.)
- 2.0 Hdi AT (163 л.с.)
- 1.6 THP AT (156 л.с.)
- 1.6 THP MT (156 л.с.)
- 1.6 Hdi MT (112 л.с.)
- 1.6 AMT (120 л.с.)
- 1.6 Hdi AMT (112 л.с.)
- 2.0 Hdi MT (140 л.с.)
- 2.2 Hdi AT (204 л.с.)
- 1.5 BlueHDI AT (130 л.с.)
- 1.5 BlueHDI MT (130 л.с.)
- 1.6 PureTech AT (180 л.с.)
- 1.6 PureTech GT AT (225 л.с.)
- 2.0 BlueHDI AT (160 л.с.)
- 1.6 PureTech AT (150 л.с.)
- 2.0 BlueHDI AT (178 л.с.)
- 1.5 BlueHDi AT (130 л.с.)
- 1.5 BlueHDi MT (130 л.с.)
- 1.6 PureTech AT (225 л.с.)
- 2.0 BlueHDi AT (180 л.с.)
- 2.0 BlueHDi AT (160 л.с.)
Модификации
- Peugeot 508 1 поколение рестайлинг
- Peugeot 508 1 поколение
- Peugeot 508 2 поколение