Тормоза – это одна из немногих систем, к состоянию которой нужно отнестись со всей серьезностью и внимательностью. Тормозной суппорт – один из основных элементов системы дискового торможения. Его нужно периодически проверять. Простая замена ремкомплекта суппорта БМВ 6 Е63 может уберечь не только от более серьезного ремонта, но и от аварии. Ремкомплекты суппортов БМВ 6 Е63 бывают для переднего суппорта и для заднего суппорта. Ремкомплекты отличаются не только производителем, но и составом: р/к с порошнем, с направляющими, просто резинки.
Для разных комплектаций, ремкомплекты могут отличаться составом. Обязательно в ремкомплект суппорта БМВ 6 Е63 должно входить: пыльник суппорта, манжета, пыльник направляющего суппорта, защитный колпачок суппорта, уплотнительные кольца. В ремкомплекты заднего суппорта BMW 6 E63 еще могут входить регулировочные винты. В дополнение в более дорогих комплектах может еще идти поршень и смазка в специальных пакетиках.
Стоимость р/к суппорта БМВ 6 Е63:
Варианты | Цена |
---|---|
Ремкомплект переднего суппорта БМВ 6 Е63 | от 600 руб. |
Ремкомплект заднего суппорта БМВ 6 Е63 | от 700 руб. |
Купить р/к суппорта:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость р/к суппорта зависит от того, новый она или б/у, комплектности, состояния, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
На состояние суппортов влияет качество смазки, регулярность проверки, стиль
вождения. Если часто резко давить на тормоз, можно повредить суппорт. Также
особенно нужно следить за состоянием поршня. Несмазанный поршень быстро
покрывается коррозией и его может заклинить. При ремонте суппорта могут
возникнуть проблемы, например, нужно правильно заправить пыльник в пазы суппорта
и затем продавить.
Неправильно заправленный пыльник порвется, придется покупать новый ремкомплект.
Нужно еще уметь правильно выдавить поршень, не разлив всю тормозную жидкость.
Если вы не очень опытный автовладелец или у вас нет времени, рекомендуем
произвести ремонт суппорта на наших СТО.
Производители ремкомплектов: SEINSA, ATE, NK, FEBEST,
FRENKIT, TRW, BOSCH.
Для двигателя
- 640d xDrive Steptronic (313 л.с.)
- 640i xDrive Steptronic (320 л.с.)
- 640d Steptronic (313 л.с.)
- 640i Steptronic (320 л.с.)
- 650i xDrive Steptronic (450 л.с.)
- 650i Steptronic (450 л.с.)
- 640d xDrive Steptronic (313 л.с.)
- 650i Steptronic (407 л.с.)
- 650i xDrive Steptronic (407 л.с.)
- 630i AT (272 л.с.)
- 635d AT (286 л.с.)
- 630i MT (272 л.с.)
- 650i AT (367 л.с.)
- 650i AT (364 л.с.)
- 650i MT (367 л.с.)
- 650i MT (364 л.с.)
- 630i AT (258 л.с.)
- 630i MT (258 л.с.)
- 645Ci AT (329 л.с.)
- 645Ci AT (333 л.с.)
- 645Ci MT (333 л.с.)
- 645Ci MT (329 л.с.)
- 650Ci AT (367 л.с.)
- 650Ci AT (364 л.с.)
- 650Ci MT (367 л.с.)
- 650Ci MT (364 л.с.)
- 635CSi AT (211 л.с.)
- 635CSi AT (220 л.с.)
- 635CSi kat AT (211 л.с.)
- 635CSi MT (211 л.с.)
- 635CSi MT (220 л.с.)
- 635CSi kat MT (211 л.с.)
- 628CSi AT (184 л.с.)
- 628CSi 4MT (184 л.с.)
- 628CSi 5MT (184 л.с.)
- 633CSi 3AT (184 л.с.)
- 633CSi 4AT (184 л.с.)
- 635CSi AT (197 л.с.)
- 633CSi MT (184 л.с.)
- 635CSi MT (197 л.с.)
- 635CSi AT (204 л.с.)
- 635CSi AT (218 л.с.)
- 635CSi AT (185 л.с.)
- 635CSi kat AT (185 л.с.)
- 635CSi MT (218 л.с.)
- 635CSi MT (185 л.с.)
- 635CSi kat MT (185 л.с.)
- 635CSi MT (204 л.с.)
- 630CS AT (185 л.с.)
- 630CS MT (185 л.с.)
- 633CSi AT (200 л.с.)
- 633CSi AT (197 л.с.)
- 633CSi AT (177 л.с.)
- 633CSi AT (180 л.с.)
- 633CSi MT (180 л.с.)
- 633CSi 5MT (197 л.с.)
- 633CSi MT (200 л.с.)
- 633CSi 4MT (197 л.с.)
- 633CSi MT (177 л.с.)
- 640i Steptronic (320 л.с.)
- 630i Steptronic (249 л.с.)
- 630i Steptronic (258 л.с.)
- 630d xDrive Steptronic (249 л.с.)
- 640i xDrive Steptronic (340 л.с.)
- 630d Steptronic (265 л.с.)
- 630d xDrive Steptronic (265 л.с.)
- 640i Steptronic (340 л.с.)
- 640d xDrive Steptronic (320 л.с.)
- 620d xDrive Steptronic (190 л.с.)
- 620d Steptronic (190 л.с.)
Модификации
- BMW 6 E63/E64
- BMW 6 E63/E64 рестайлинг