Тормоза – это одна из немногих систем, к состоянию которой нужно отнестись со всей серьезностью и внимательностью. Тормозной суппорт – один из основных элементов системы дискового торможения. Его нужно периодически проверять. Простая замена ремкомплекта суппорта Додж Чарджер может уберечь не только от более серьезного ремонта, но и от аварии. Ремкомплекты суппортов Додж Чарджер бывают для переднего суппорта и для заднего суппорта.

Для разных комплектаций, ремкомплекты могут отличаться составом. Обязательно в ремкомплект суппорта Додж Чарджер должно входить: пыльник суппорта, манжета, пыльник направляющего суппорта, защитный колпачок суппорта, уплотнительные кольца. В ремкомплекты заднего суппорта Dodge Charger еще могут входить регулировочные винты. В дополнение в более дорогих комплектах может еще идти поршень и смазка в специальных пакетиках.
Стоимость р/к суппорта Додж Чарджер:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Ремкомплект переднего суппорта Додж Чарджер | от 600 руб. |
| Ремкомплект заднего суппорта Додж Чарджер | от 700 руб. |
Купить р/к суппорта Додж Чарджер:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость р/к суппорта зависит от того, новый она или б/у, комплектности, состояния, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
На состояние суппортов влияет качество смазки, регулярность проверки, стиль
вождения. Если часто резко давить на тормоз, можно повредить суппорт. Также
особенно нужно следить за состоянием поршня. Несмазанный поршень быстро
покрывается коррозией и его может заклинить. При ремонте суппорта могут
возникнуть проблемы, например, нужно правильно заправить пыльник в пазы суппорта
и затем продавить.
Неправильно заправленный пыльник порвется, придется покупать новый ремкомплект.
Нужно еще уметь правильно выдавить поршень, не разлив всю тормозную жидкость.
Если вы не очень опытный автовладелец или у вас нет времени, рекомендуем
произвести ремонт суппорта на наших СТО.
Производители ремкомплектов: SEINSA, ATE, NK, FEBEST,
FRENKIT, TTT, LUKAS/TRW, BOSCH.
Когда покупать ремкомплект суппорта:
- Скрип, визг тормозов, колодки задевают диск, непараллельны ему;
- Порваны пыльники, протекла смазка;
- Заржавел поршень, выливается тормозная жидкость.
Для двигателя
- 3.6 AT (296 л.с.)
- 5.7 Hemi AT (375 л.с.)
- 5.7 Hemi AT AWD (375 л.с.)
- 6.4 SRT8 AT (477 л.с.)
- 3.6 8AT (296 л.с.)
- 3.6 8AT AWD (296 л.с.)
- 3.6 8AT AWD (305 л.с.)
- 2.7 AT (186 л.с.)
- 3.5 AT (253 л.с.)
- 3.5 AT AWD (253 л.с.)
- 5.7 AT (344 л.с.)
- 5.7 AT AWD (344 л.с.)
- 6.1 AT (425 л.с.)
- 6.1 AT (717 л.с.)
- 6.4 AT (492 л.с.)
- 225 Six TorqueFlite (112 л.с.)
- 225 Six MT (112 л.с.)
- 318 V8 TorqueFlite (157 л.с.)
- 318 V8 MT (157 л.с.)
- 340 V8 TorqueFlite (238 л.с.)
- 340 V8 MT (238 л.с.)
- 383 V8 4bbl TorqueFlite (253 л.с.)
- 383 V8 2bbl TorqueFlite (193 л.с.)
- 383 V8 4bbl MT (253 л.с.)
- 426 V8 Hemi TorqueFlite (335 л.с.)
- 426 V8 Hemi MT (335 л.с.)
- 440 V8 Magnum TorqueFlite (309 л.с.)
- 440 V8 Magnum Six Pack TorqueFlite (335 л.с.)
- 440 V8 Magnum Six Pack MT (335 л.с.)
- 440 V8 Magnum MT (309 л.с.)
- 3.6 AT (296 л.с.)
- 3.6 AT AWD (296 л.с.)
- 3.6 AT (305 л.с.)
- 3.6 AT AWD (305 л.с.)
- 5.7 AT (377 л.с.)
- 1.6 5MT (63 л.с.)
- 1.6 4MT (63 л.с.)
- 1.7 MT (64 л.с.)
- 2.2 AT (101 л.с.)
- 2.2 AT (95 л.с.)
- 2.2 MT (101 л.с.)
- 2.2 MT (109 л.с.)
- 2.2 MT (95 л.с.)
- 2.2 Turbo MT (148 л.с.)
- 225 Six TorqueFlite (101 л.с.)
- 225 Six MT (101 л.с.)
- 318 V8 TorqueFlite (152 л.с.)
- 318 V8 MT (142 л.с.)
- 318 V8 MT (152 л.с.)
- 360 V8 TorqueFlite (182 л.с.)
- 360 V8 TorqueFlite (177 л.с.)
- 360 V8 TorqueFlite (192 л.с.)
- 400 V8 TorqueFlite (188 л.с.)
- 400 V8 TorqueFlite (192 л.с.)
- 400 V8 TorqueFlite (177 л.с.)
- 400 V8 dual exhaust TorqueFlite (243 л.с.)
- 225 Six TorqueFlite (106 л.с.)
- 225 Six MT (106 л.с.)
- 340 V8 4bbl TorqueFlite (243 л.с.)
- 340 V8 4bbl MT (243 л.с.)
- 360 V8 TorqueFlite (203 л.с.)
- 360 V8 MT (203 л.с.)
- 400 V8 2bbl TorqueFlite (172 л.с.)
- 400 V8 4bbl TorqueFlite (264 л.с.)
- 400 V8 4bbl MT (264 л.с.)
- 440 V8 4bbl TorqueFlite (284 л.с.)
- 440 V8 TorqueFlite (279 л.с.)
- 400 V8 4bbl TorqueFlite (258 л.с.)
- 400 V8 4bbl MT (258 л.с.)
- 440 V8 4bbl MT (284 л.с.)
- 225 Six TorqueFlite (147 л.с.)
- 225 Six MT (147 л.с.)
- 318 V8 TorqueFlite (233 л.с.)
- 318 V8 MT (233 л.с.)
- 383 V8 4bbl TorqueFlite (335 л.с.)
- 383 V8 2bbl TorqueFlite (294 л.с.)
- 383 V8 4bbl 3MT (335 л.с.)
- 383 V8 4bbl 4MT (335 л.с.)
- 426 V8 Hemi TorqueFlite (431 л.с.)
- 426 V8 Hemi MT (431 л.с.)
- 440 V8 Six Pack TorqueFlite (396 л.с.)
- 440 V8 Magnum TorqueFlite (380 л.с.)
- 440 V8 Magnum MT (380 л.с.)
- 440 V8 Six Pack MT (396 л.с.)
- 383 V8 2bbl MT (294 л.с.)
- 383 V8 4bbl MT (335 л.с.)
- 318 V8 3MT (233 л.с.)
- 318 V8 4MT (233 л.с.)
- 361 V8 TorqueFlite (269 л.с.)
- 361 V8 MT (269 л.с.)
- 383 V8 TorqueFlite (330 л.с.)
- 383 V8 2bbl TorqueFlite (274 л.с.)
- 383 V8 4bbl TorqueFlite (330 л.с.)
- 383 V8 MT (330 л.с.)
- 383 V8 2bbl MT (274 л.с.)
- 383 V8 4bbl MT (330 л.с.)
Модификации
- Dodge Charger 1 поколение
- Dodge Charger 2 поколение
- Dodge Charger 2 поколение рестайлинг
- Dodge Charger 2 поколение 2-й рестайлинг
- Dodge Charger 3 поколение рестайлинг
- Dodge Charger 3 поколение 2-й рестайлинг
- Dodge Charger 4 поколение
- Dodge Charger LD
- Dodge Charger LX-1
- Dodge Charger LD рестайлинг
- Dodge Charger L-body
- Dodge Charger 3 поколение
