Тормоза – это одна из немногих систем, к состоянию которой нужно отнестись со всей серьезностью и внимательностью. Суппорт – один из основных элементов системы дискового торможения. Его нужно периодически проверять. Часто простая смазка и замена прокладок может уберечь не только от более серьезного ремонта, но и от аварии. Для этого существуют специальные ремкомплекты суппорта. Ремкомплекты суппортов Тойота Корона бывают для переднего суппорта и для заднего, для 1 суппорта и для пары.
Для разных моделей автомобиля ремкомплекты могут отличаться. Обязательно в ремкомплект суппорта Тойота Корона должно входить: пыльник суппорта, манжета, пыльник направляющего суппорта, защитный колпачок суппорта, уплотнительные кольца. В комплекты заднего суппорта еще могут входить регулировочные винты. В дополнение в более дорогих комплектах может еще идти поршень и смазка в специальных пакетиках.
Стоимость р/к суппорта Тойота Корона:
Варианты | Цена |
---|---|
Ремкомплект переднего суппорта Тойота Корона | от 600 руб. |
Ремкомплект заднего суппорта Тойота Корона | от 700 руб. |
Купить р/к суппорта Тойота Корона:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость р/к суппорта зависит от того, новая она или б/у, комплектности, состояния, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
На состояние суппортов влияет качество смазки, регулярность проверки, стиль
вождения. Если часто резко давить на тормоз, можно повредить суппорт. Также
особенно нужно следить за состоянием поршня. Несмазанный поршень быстро
покрывается коррозией и его может заклинить. При ремонте суппорта могут
возникнуть проблемы, например, нужно правильно заправить пыльник в пазы суппорта
и затем продавить.
Неправильно заправленный пыльник порвется, придется покупать новый ремкомплект.
Нужно еще уметь правильно выдавить поршень, не разлив всю тормозную жидкость.
Если вы не очень опытный автовладелец или у вас нет времени, рекомендуем
произвести ремонт суппорта на наших СТО.
Рекомендуемые производители ремкомплекта суппорта: SEINSA, ATE, NK, FEBEST,
FRENKIT, TTT, LUKAS/TRW, BOSCH.
Когда покупать ремкомплект суппорта:
- Скрип, визг тормозов, колодки задевают диск, непараллельны ему;
- Порваны пыльники, протекла смазка;
- Заржавел поршень, выливается тормозная жидкость.
Для двигателя
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 2.0 AT (145 л.с.)
- 2.0 MT AWD (140 л.с.)
- 2.2 d AT (94 л.с.)
- 2.2 d AT AWD (94 л.с.)
- 2.2 d MT (94 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 2.0 d AT AWD (88 л.с.)
- 2.0 d AT (88 л.с.)
- 2.0 AT AWD (135 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 AT AWD (140 л.с.)
- 2.0 MT AWD (135 л.с.)
- 2.0 d MT (88 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 1.6 AT (115 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 2.0 D AT (73 л.с.)
- 2.0 D MT AWD (73 л.с.)
- 2.0 D MT (73 л.с.)
- 2.0 AT AWD (165 л.с.)
- 2.0 AT (170 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 MT (180 л.с.)
- 2.0 MT AWD (175 л.с.)
- 1.8 AT (105 л.с.)
- 1.8 MT (105 л.с.)
- 2.0 AT (125 л.с.)
- 2.0 MT (165 л.с.)
- 2.0 AT (165 л.с.)
- 2.0 MT (125 л.с.)
- 1.0 MT (45 л.с.)
- 1.0 MT (27 л.с.)
- 1.5 AT (90 л.с.)
- 1.5 MT (90 л.с.)
- 1.8 AT (110 л.с.)
- 1.8 MT (110 л.с.)
- 1.5 AT (60 л.с.)
- 1.5 MT (60 л.с.)
- 1.9 AT (90 л.с.)
- 1.9 MT (90 л.с.)
- 2.0 AT (120 л.с.)
- 2.0 MT (120 л.с.)
- 1.5 AT (79 л.с.)
- 1.5 MT (79 л.с.)
- 1.5 AT (94 л.с.)
- 1.5 AT (85 л.с.)
- 1.5 MT (85 л.с.)
- 1.5 MT (94 л.с.)
- 1.6 AT AWD (100 л.с.)
- 1.6 MT AWD (100 л.с.)
- 1.6 AT (130 л.с.)
- 1.6 MT (130 л.с.)
- 2.0 AT (160 л.с.)
- 2.0 MT (160 л.с.)
- 1.5 AT (83 л.с.)
- 1.5 MT (83 л.с.)
- 2.0 d AT (72 л.с.)
- 2.0 d MT (72 л.с.)
Модификации
- Toyota Corona T150/ST160
- Toyota Corona T10
- Toyota Corona T20
- Toyota Corona T130
- Toyota Corona T140
- Toyota Corona T170/ST180
- Toyota Corona T190/ST200
- Toyota Corona T210