Тормоза – это одна из немногих систем, к состоянию которой нужно отнестись со всей серьезностью и внимательностью. Суппорт – один из основных элементов системы дискового торможения. Его нужно периодически проверять. Часто простая смазка и замена прокладок может уберечь не только от более серьезного ремонта, но и от аварии. Для этого существуют специальные ремкомплекты суппорта. Ремкомплекты суппортов Фольксваген Мультивен Т5 бывают для переднего суппорта и для заднего, для 1 суппорта и для пары.
Для разных моделей автомобиля ремкомплекты могут отличаться. Обязательно в ремкомплект суппорта Фольксваген Мультивен Т5 должно входить: пыльник суппорта, манжета, пыльник направляющего суппорта, защитный колпачок суппорта, уплотнительные кольца. В комплекты заднего суппорта еще могут входить регулировочные винты. В дополнение в более дорогих комплектах может еще идти поршень и смазка в специальных пакетиках.
Стоимость р/к суппорта Фольксваген Мультивен Т5:
Варианты | Цена |
---|---|
Ремкомплект переднего суппорта Фольксваген Мультивен Т5 | от 600 руб. |
Ремкомплект заднего суппорта Фольксваген Мультивен Т5 | от 700 руб. |
Купить р/к суппорта Фольксваген Мультивен Т5:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость р/к суппорта зависит от того, новая она или б/у, комплектности, состояния, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
На состояние суппортов влияет качество смазки, регулярность проверки, стиль
вождения. Если часто резко давить на тормоз, можно повредить суппорт. Также
особенно нужно следить за состоянием поршня. Несмазанный поршень быстро
покрывается коррозией и его может заклинить. При ремонте суппорта могут
возникнуть проблемы, например, нужно правильно заправить пыльник в пазы суппорта
и затем продавить.
Неправильно заправленный пыльник порвется, придется покупать новый ремкомплект.
Нужно еще уметь правильно выдавить поршень, не разлив всю тормозную жидкость.
Если вы не очень опытный автовладелец или у вас нет времени, рекомендуем
произвести ремонт суппорта на наших СТО.
Рекомендуемые производители ремкомплекта суппорта: SEINSA, ATE, NK, FEBEST,
FRENKIT, TTT, LUKAS/TRW, BOSCH.
Когда покупать ремкомплект суппорта:
- Скрип, визг тормозов, колодки задевают диск, непараллельны ему;
- Порваны пыльники, протекла смазка;
- Заржавел поршень, выливается тормозная жидкость.
Для двигателя
- 2.5 MT (115 л.с.)
- 2.5 AT (150 л. с.)
- 2.5 ТD MT (150 л.с.)
- 2.8 VR6 AT (140 л.с.)
- 2.8 VR6 AT (204 л.с.)
- 2.0 MT (84 л.с.)
- 1.9 TD MT (68 л.с.)
- 2.4 D MT (75 л.с.)
- 2.5 AT (115 л.с.)
- 2.5 ТD AT syncro (102 л.с.)
- 2.5 ТD AT (102 л.с.)
- 2.5 ТD MT syncro (102 л.с.)
- 2.5 ТD MT (102 л.с.)
- 2.5 ТD MT (88 л.с.)
- 2.8 VR6 MT (140 л.с.)
- 2.5 MT syncro (115 л.с.)
- 2.5 AT Syncro (115 л.с.)
- 1.9 TD MT (68 л.с.) дизель
- 2.4 D MT (75 л.с.) дизель
- 2.5 TDI (102 л.с.) МКПП дизель
- 2.5 TDI (102 л.с.) МКПП дизель 4WD
- 2.8 (140 л.с.) МКПП бензин
- 2.8 (140 л.с.) АКПП бензин
- 2.5 (151 л.с.) МКПП дизель
- 2.0 TSI DSG 4Motion (204 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (204 л.с.)
- 2.0 TSI MT (150 л.с.)
- 2.0 TSI MT (204 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (140 л.с.)
- 2.0 BiTDI DSG 4Motion (180 л.с.)
- 2.0 BiTDI DSG (180 л.с.)
- 2.0 TDI MT (102 л.с.)
- 2.0 FSi MT (116 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4Motion (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 2.0 BiTDI MT 4Motion (180 л.с.)
- 2.0 BiTDI MT (180 л.с.)
- 2.0 TDI MT (84 л.с.)
- 2.0 MPi MT (115 л.с.)
- 2.0 FSi DSG (116 л.с.)
- 2.0 FSi DSG 4Motion (116 л.с.)
- 1.6 TD MT Syncro (70 л.с.)
- 1.6 TD 4MT (70 л.с.)
- 1.6 d 5MT (50 л.с.)
- 1.6 d 4MT (50 л.с.)
- 1.6 TD 5MT (70 л.с.)
- 1.7 d 5MT (57 л.с.)
- 1.7 d 4MT (57 л.с.)
- 1.9 AT (78 л.с.)
- 1.9 5MT (78 л.с.)
- 1.9 4MT (78 л.с.)
- 1.9 MT Syncro (78 л.с.)
- 2.1 AT (95 л.с.)
- 2.1 AT (112 л.с.)
- 2.1 MT (95 л.с.)
- 2.1 MT Syncro (95 л.с.)
- 2.1 MT (112 л.с.)
- 2.1 MT Syncro (112 л.с.)
- 2.0 MT (102 л. с.)
- 2.0 MT (140 л. с.)
- 2.0 MT (180 л. с.)
- 2.0 AMT (140 л. с.)
- 2.0 AMT (180 л. с.)
- 2.0 MT (150 л. с.)
- 2.0 AMT (204 л. с.)
- 2.0 MT (204 л. с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.5 TDI AT (130 л.с.)
- 2.5 TDI AT (174 л.с.)
- 2.5 TDI MT (130 л.с.)
- 2.5 TDI MT 4Motion (130 л.с.)
- 2.5 TDI MT (174 л.с.)
- 2.5 TDI MT 4Motion (174 л.с.)
- 1.9 MT TD (84 л.с.)
- 1.9 TD MT (105 л.с.)
- 1.9 MT TD (68 л.с.)
- 2.8 MT (204 л.с.)
- 1.9 TDI MT (105 л.с.)
- 2.0 TDI MT L1 (102 л.с.)
- 2.0 TSI MT L1 (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT L1 (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4MOTION L1 (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG L1 (140 л.с.)
- 2.0 biTDI DSG L1 (180 л.с.)
- 2.0 TSI DSG L1 (204 л.с.)
- 2.0 biTDI DSG 4MOTION L1 (180 л.с.)
- 2.0 TSI DSG 4MOTION L1 (204 л.с.)
- 2.0 TSI MT L2 (149 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4MOTION L1 (149 л.с.)
- 2.0 TDI MT L1 (84 л.с.)
- 2.0 TDI MT L2 (102 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4MOTION L2 (149 л.с.)
- 2.0 TDI MT L2 (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4MOTION L2 (140 л.с.)
- 2.0 biTDI DSG 4MOTION L2 (180 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4MOTION L2 (149 л.с.)
- 2.0 biTDI DSG L2 (204 л.с.)
- 2.0 TDI DSG L1 (149 л.с.)
- 2.0 biTDI DSG 4MOTION L2 (204 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4MOTION L1 (149 л.с.)
- 2.0 TDI DSG L2 (140 л.с.)
- 2.0 TSI DSG L2 (204 л.с.)
- 2.0 TSI DSG L2 4MOTION (204 л.с.)
- 2.0 biTDI DSG L2 (180 л.с.)
- 2.0 TDI DSG L2 (149 л.с.)
- 2.0 biTDI DSG L1 (204 л.с.)
- 2.0 biTDI DSG 4MOTION L1 (204 л.с.)
Модификации
- Volkswagen Multivan T5
- Volkswagen Multivan T5 рестайлинг