Тормоза – это одна из немногих систем, к состоянию которой нужно отнестись со всей серьезностью и внимательностью. Суппорт – один из основных элементов системы дискового торможения. Его нужно периодически проверять. Часто простая смазка и замена прокладок может уберечь не только от более серьезного ремонта, но и от аварии. Для этого существуют специальные ремкомплекты суппорта. Ремкомплекты суппортов Вольво S80 бывают для переднего суппорта и для заднего, для 1 суппорта и для пары.
Для разных моделей автомобиля ремкомплекты могут отличаться. Обязательно в ремкомплект суппорта Вольво S80 должно входить: пыльник суппорта, манжета, пыльник направляющего суппорта, защитный колпачок суппорта, уплотнительные кольца. В комплекты заднего суппорта еще могут входить регулировочные винты. В дополнение в более дорогих комплектах может еще идти поршень и смазка в специальных пакетиках.
Стоимость р/к суппорта Вольво S80:
Варианты | Цена |
---|---|
Ремкомплект переднего суппорта Вольво S80 | от 600 руб. |
Ремкомплект заднего суппорта Вольво S80 | от 700 руб. |
Купить р/к суппорта Вольво S80:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость р/к суппорта зависит от того, новая она или б/у, комплектности, состояния, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
На состояние суппортов влияет качество смазки, регулярность проверки, стиль
вождения. Если часто резко давить на тормоз, можно повредить суппорт. Также
особенно нужно следить за состоянием поршня. Несмазанный поршень быстро
покрывается коррозией и его может заклинить. При ремонте суппорта могут
возникнуть проблемы, например, нужно правильно заправить пыльник в пазы суппорта
и затем продавить.
Неправильно заправленный пыльник порвется, придется покупать новый ремкомплект.
Нужно еще уметь правильно выдавить поршень, не разлив всю тормозную жидкость.
Если вы не очень опытный автовладелец или у вас нет времени, рекомендуем
произвести ремонт суппорта на наших СТО.
Рекомендуемые производители ремкомплекта суппорта: SEINSA, ATE, NK, FEBEST,
FRENKIT, TTT, LUKAS/TRW, BOSCH.
Когда покупать ремкомплект суппорта:
- Скрип, визг тормозов, колодки задевают диск, непараллельны ему;
- Порваны пыльники, протекла смазка;
- Заржавел поршень, выливается тормозная жидкость.
Для двигателя
- 1.6 T4F Turbo Geartronic (180 л.с.)
- 1.6 T4 Turbo MT (180 л.с.)
- 1.6 D2 Turbo MT (115 л.с.)
- 2.0 Turbo Geartronic (203 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (145 л.с.)
- 2.0 TD MT (136 л.с.)
- 2.0 D4 Turbo Geartronic (163 л.с.)
- 2.0 D3 Turbo MT (163 л.с.)
- 2.0 D4 Turbo MT (163 л.с.)
- 2.4 TD AT (175 л.с.)
- 2.4 D5 Biturbo Geartronic AWD (215 л.с.)
- 2.4 D5 Biturbo Geartronic (215 л.с.)
- 2.4 TD MT (175 л.с.)
- 2.4 D5 Biturbo MT (215 л.с.)
- 2.5 Turbo Geartronic (231 л.с.)
- 2.5 T5 Turbo Geartronic (249 л.с.)
- 2.5 Turbo MT (231 л.с.)
- 3.0 T6 Turbo Geartronic AWD (304 л.с.)
- 1.6 D2 Turbo Geartronic (115 л.с.)
- 3.2 Geartronic (243 л.с.)
- 3.2 Geartronic AWD (243 л.с.)
- 1.6 T4 Turbo Geartronic (180 л.с.)
- 1.6 T4F Turbo MT (180 л.с.)
- 1.6 TD DRIVe MT (109 л.с.)
- 2.0 D3 Turbo Geartronic (163 л.с.)
- 2.0F Turbo MT (145 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (203 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic (205 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic AWD (205 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT (205 л.с.)
- 2.5F Turbo Geartronic (231 л.с.)
- 2.5 T5 Turbo Geartronic (240 л.с.)
- 2.5 T5 Turbo MT (240 л.с.)
- 2.5F Turbo MT (231 л.с.)
- 3.0 T6 Turbo Geartronic AWD (285 л.с.)
- 4.4 Geartronic AWD (315 л.с.)
- 2.0 TD MT (136 л.с.)
- 2.4 TD Geartronic (163 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic (185 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic AWD (185 л.с.)
- 2.4 TD MT (163 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT AWD (185 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT (185 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT (205 л.с.)
- 2.5 Turbo Geartronic (200 л.с.)
- 2.5 Turbo MT (200 л.с.)
- 3.2 Geartronic AWD (238 л.с.)
- 3.2 Geartronic (238 л.с.)
- 4.4 V8 Geartronic AWD (315 л.с.)
- 2.0F Turbo MT (145 л.с.)
- 2.5F Turbo Geartronic (200 л.с.)
- 2.5F Turbo MT (200 л.с.)
- 2.4 Bi-fuel LPG AT (140 л.с.)
- 2.4 AT (140 л.с.)
- 2.4 AT (170 л.с.)
- 2.4 Bi-fuel CNG AT (140 л.с.)
- 2.4 Bi-fuel CNG MT (140 л.с.)
- 2.4 MT (140 л.с.)
- 2.4 MT (170 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT (163 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo AT (163 л.с.)
- 2.4 Bi-fuel LPG MT (140 л.с.)
- 2.4 TD MT (130 л.с.)
- 2.5 Turbo AT (210 л.с.)
- 2.5 Turbo MT (210 л.с.)
- 2.8 Turbo Geartronic (272 л.с.)
- 2.9 AT (196 л.с.)
- 2.9 AT (200 л.с.)
- 2.9 MT (200 л.с.)
- 2.4 TD AT (130 л.с.)
- 2.4 Turbo AT (200 л.с.)
- 2.4 Turbo MT (200 л.с.)
- 2.5 Turbo AT AWD (210 л.с.)
- 2.5 TD AT (140 л.с.)
- 2.5 TD MT (140 л.с.)
- 2.9 Geartronic (196 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E Geartronic (245 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic (181 л.с.)
- 2.0 D4 MT (163 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (215 л.с.)
- 2.5 T5 Geartronic (249 л.с.)
- 3.0 T6 Geartronic AWD (304 л.с.)
- 2.0 D4 MT (181 л.с.)
- 1.6 T4F AT (180 л.с.)
- 1.6 T4 MT (180 л.с.)
- 1.6 D2 MT (115 л.с.)
- 1.6 T4F MT (180 л.с.)
- 1.6 T4 Powershift (180 л.с.)
- 1.6 D2 Powershift (115 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic (163 л.с.)
- 2.0 D3 Geartronic (136 л.с.)
- 2.0 D3 MT (136 л.с.)
- 2.0 T5 Powershift (240 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic (215 л.с.)
- 2.4 D5 MT (215 л.с.)
Модификации
- Volvo S80 2 поколение 2-й рестайлинг
- Volvo S80 1 поколение
- Volvo S80 2 поколение
- Volvo S80 2 поколение рестайлинг