Тормозные колодки FRICO Передние BS140312
Тормозные колодки TRIALLI Передние BS140313
Тормозные колодки LPR Передние BS140314
Тормозные колодки PROFIT Задние BS140315
Тормозные колодки PARTS-MALL Передние BS140316
Тормозные колодки ASAM Передние BS140317
Тормозные колодки TRIALLI Передние BS140318
Тормозные колодки LPR BS140319
Тормозные колодки LPR Передние BS140320
Тормозные колодки PROFIT Передние BS140321
Тормозные колодки A.B.S. Передние BS140322
Тормозные колодки ABE Задние BS140323
Тормозные колодки LPR Задние BS140324
Тормозные колодки PARTS-MALL Задние BS140325
Тормозные колодки PROFIT Задние BS140326
Тормозные колодки PROFIT Задние BS140327
Тормозные колодки REMSA Задние BS140328
Тормозные колодки REMSA Передние BS140329
Тормозные колодки ROADHOUSE Передние BS140330
Тормозные колодки PROFIT Передние BS140331
Тормозные колодки PARTS-MALL Задние BS140332
Тормозные колодки PROFIT Передние BS140333
Тормозные колодки ABE Задние BS140334
Тормозные колодки DELPHI Передние BS140335
Тормозные колодки, являются основным рабочим компонентом тормозной системы.
Именно тормозные колодки создают тормозное ускорение, за счет взаимодействия с поверхностью тормозного диска и преобразования силы нажатия в тормозной момент.
Чрезмерный износ тормозных колодок, может привести к выходу из строя тормозных дисков и тормозных цилиндров, а также привести к полному отказу тормозной системы, что в большинстве случаев, создаст аварийную ситуацию на дороге, а зачастую и ДТП.
Купить передние тормозные колодки
Не стоит рассчитывать, что получится сэкономить на тормозных колодках,
приобретая изделия сомнительного качества в местах стихийной торговли, мелких
магазинчиках автозапчастей. Так сложилась ситуация, что рынок автозапчастей
наиболее рентабелен для подпольных цехов по производству автозапчастей. Это
позволило наполнить прилавки товаром низкого качества. А такие ответственные
узлы, как тормозная система, не терпят некачественных деталей.
Магазин запчастей "Автомагия" на протяжении всей своей деятельности предлагал
своим покупателям товары только от тех поставщиков, которые зарекомендовали себя
на мировом рынке автозапчастей. Это такие бренды, как BOSCH, BREMBO, JAKOPARTS и
другие. Это именно те производители, которые каждый вид своей продукции
тестируют в реальных условиях и на реальных транспортных средствах. Это
гарантирует качество запчастей и полное соответствие их свойств заявленным
характеристикам.
Возможность приобрести тормозные колодки дисковые из керамики появилась
относительно недавно. Хотя сама технология их изготовления была известна более
десятка лет назад. А до этого вопрос: какие лучше купить колодки тормозные -и не
стоял. Потому что все они были на основе асбеста.
И такое положение водителей устраивало. Фрикционные накладки прекрасно
справляются с высокой температурой и обладают приличным коэффициентом трения.
Поэтому автолюбители нескольких поколений с успехом ездят именно на них. В
настоящий момент продажа тормозных колодок разделилась на 2 направления:
традиционные колодки и изделия из керамики.
Принцип действия тормозной системы автомобиля основан на силе трения. Когда
водитель нажимает на педаль тормоза, жидкость, функционирующая в тормозной
системе, начинает давить на поршни, выдавливая их и заставляя прижимать колодку
к диску. Происходит остановка колеса, а кинетическая энергия превращается в
тепловую. Существует несколько видов тормозных систем: основная, стояночная,
запасная, и в каждой из них присутствуют автомобильные передние тормозные
колодки.
Купить задние тормозные колодки: дисковые и барабанные
Тормоза барабанного типа раньше устанавливались на всех машины на все четыре
колеса. На сегодня эта конструкция устарела, так как колодки барабанного типа не
обеспечивают необходимого торможения на высоких скоростях. Барабанные тормоза
часто перегреваются, при соприкосновении с влагой перестают надёжно работать,
сложнее в ремонте. Барабанные тормоза, в отличие от дисковых, меньше
загрязняются, имеют больший срок службы, более дешёвые в эксплуатации.
Дисковые тормоза имеют открытую систему торможения, что способствует более
быстрому её очищению и охлаждению. Недостатком этой системы является быстрая
выработка колодок.
Если сравнивать дисковую и барабанную систему торможения, можно сделать вывод,
что более эффективными при торможении будут дисковые тормоза. Переход с
барабанных тормозных колодок на дисковые был осуществлён в связи с тем, что на
большой скорости барабанные тормоза не справляются с поставленными перед ними
задачами. Задние барабанные тормоза сейчас можно встретить только в бюджетных
машинах с не очень мощными двигателями, динамика которых невелика. Если же
сравнивать ценовую политику, то тормоза барабанного типа значительно дешевле в
эксплуатации. Колодки в барабанах реже требуют замены.
При покупке барабанных колодок, необходимо сразу купить установочный комплект,
он продается отдельно.
Характеристики тормозных колодок.
Кроме цена существует и еще ряд факторов, учет которых при выборе позволит вам купить наилучшие колодки. Их публикуют не все магазины, но мы, как специализированный центр, можем помочь с этими данными. В числе таких свойств:
- коэффициент трения µ. У оригинальных колодок европейского рынка этот показатель колеблется в пределах 0,3-0,4. Соответственно, и аналоги качества "оригинала" будут иметь подобный показатель. Высокоэффективные колодки могут иметь коэффициент трения 0,45-0,6, и это положительно скажется на длине тормозного пути.
- стойкость к температуре. Чем выше пограничный показатель, тем большие нагрузки выдержат такие накладки. За норму можно считать стойкость до 300-350 °С. Усиленного же класса тормозные колодки могут выдерживать нагрев до 600-800 °С.
- ресурс тормозных колодок. Данный показатель обуславливает, на каком пробеге вы будете вынуждены заменить колодки на новые. Точной цифры здесь быть не может, так как многое зависит от стиля езды и нагрузки на тормозную систему. Срок службы примерно в 20-30 тысяч километров можно считать за норму. При очень агрессивной манере езды ресурс тормозных колодок может сократиться даже до 8-10 тысяч км.
Если же вы решили копнуть глубже и попытаться изучить матчасть, то рекомендует обратить внимание на состав. Для повседневного использования рекомендуется устанавливать колодки с содержанием меди или латуни, в то время как «стальные» колодки всегда будут более агрессивны к дискам и интенсивнее их нагревать. Определить это вы сможете без труда по цвету металлической стружки на поверхности накладки. Также, крайне важно, чтобы все компоненты накладки имели как можно более мелкую фракцию - чем мельче размер ингредиентов, тем больше ресурс колодок и меньше риска быстро износить диск. Это общее правило, для компонентов передней и задней оси.
Цена тормозных колодок.
Цена до сих пор играет решающую роль в принятии решения о покупке. Стоимость колодок среднего класса колеблется от 1500 до 5000 руб. за комплект. Если же вы настроены на улучшение мощности тормозов, то вам лучше рассматривать класс повышенной производительности. Цена высокоэффективных тормозных колодок - от 5000 руб. и выше, в зависимости от модели. Однако, не стоит руководствоваться стоимость, как главным фактором. Не секрет, что бренды первой линии нередко включают в цену плату за маркетинг, и в то же время молодые марки могут похвастаться солидными характеристиками, и при этом быть, в среднем, дешевле аналогов. На нашем складе, все представленные товары этой категории разбиты на группы - бюджетные, средние и премиальные. В данном случае цена привязана к качеству запчасти.
Как отличить подделку
Распознать недоброкачественные колодки из асбеста и керамики можно по характерным признакам:
- сильное истирание дисков;
- скрип, визг и сильный шум при торможении;
- низкий коэффициент трения;
- изделия подгорают при высоких температурах;
- керамические колодки пылят, осадок остается на дисках.
Как видите, отличить подделку можно, но для этого ее нужно сначала установить на автомобиль и проехать на нем энное количество километров. Визуально определить фейк практически невозможно.