Важно наблюдать за их техническим состоянием и в свое время менять их в автосервисе. Передние и задние колодки Ситроен ДС4 - ответственны за здоровье водителя и его пассажиров. Фирменные, могут служить больше года, в зависимости от климата и местности. Не оригинальные - сильно зависят от производителя и качества. На всех авто они не ходят долго без замены. Рано или поздно придется ехать на СТО для замены.
Колодки на передней оси Ситроен ДС4 во время торможения забирают на себя основную нагрузку, и и менять их придется в два раза чаще, чем задние. Тормозные колодки меняют комплектом на ось. Как часто нужно делать замену на вашем автомобиле, покажет только время. Это напрямую зависит от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля. У нас в наличии и на заказ тормозные колодки под любой стиль вождения.
Стоимость:
Варианты | Цена |
---|---|
Передние тормозные колодки | от 600 руб. |
Задние тормозные колодки дисковые | от 900 руб. |
Задние тормозные колодки барабанные | от 1200 руб. |
Уточнить цену и наличие колодок:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Тестируют их на производстве Citroen DS4 двумя способами: в лаборатории на стенде и непосредственно на автомобиле.
Испытания на стенде хороши абсолютной
повторяемостью нагрузок и, соответственно, более точными замерами. Можно
имитировать различные циклы — смешанный городской режим, с постоянными разгонами
и торможением, горный, замедление с высоких скоростей, с неожиданным выключением
зажигания. Т.к. нам известен вес
маховика, на который устанавливается тормозной диск, замедление и усилие в
гидроприводе, который отвечает за сжатие тормозных колодок, можно понять
коэффициент трения, а на основании его, мы получим
основные параметры для оценки.
Проводя испытания на автомобиле, результаты будут не такие точные, но хороши
тем, что тормоза автомобиля испытывают реальные нагрузки, в т.ч. и по
охлаждению.
Дисковые и барабанные тормоза, проходят
испытания и на горячую и на холодную. Холодные проводятся при температуре дисков
не выше 100 ºС.. Производится резкое торможение на скорости 65 км/час до полной
остановки автомобиля. После полной остановки, производится замер температуры
тормозных дисков.
Предел нагрузки на на тормоза ложится при серии интенсивных торможений — когда
система автомобиля, разогревается больше 250С. Пример из жизни — движение по
горной дороге, когда тормозить приходится чуть ли не в каждом повороте и не
двигателем.
Как выбрать хороший комплект:
- Покупать колодки только известных брендов ;
- Осмотреть визуально качество коробки, наличие пломб и голограмм производителя
;
- Внимательно осмотреть распакованный образец колодки на соответствие заявленным
свойствам. Внимание на вид материала накладки. Чем мельче фракция, тем мягче
накладка и наоборот, чем крупнее фракция, тем жестче накладка. При этом износ
диска и/или барабана будет больше.
Когда менять передние и задние дисковые колодки:
- увеличение тормозного пути;
- вибрация и биение руля;
- визуальная оценка износа;
- подсчет пробега автомобиля;
- резкое и скачкообразное срабатывание тормозов;
- шум и скрежет в районе колеса.
В комплект входят колодки на два колеса. При выборе, смотрите разницу при наличии системы ABS.
Отличные производители:
- TRW
- Textar
- Brembo
- ATE
- Nibk
- Zekkert
Для двигателя
- 1.6 THP AT (150 л.с.)
- 1.6 VTi MT (120 л.с.)
- 1.6 THP MT (200 л.с.)
- 2.0 Hdi AT (163 л.с.)
Модификации
- Citroen DS4 1 поколение