Важно наблюдать за их техническим состоянием и в свое время менять их в автосервисе. Передние и задние колодки Форд Фокус 3 - ответственны за здоровье водителя и его пассажиров. Фирменные, могут служить больше года, в зависимости от климата и местности. Не оригинальные - сильно зависят от производителя и качества. На всех авто они не ходят долго без замены. Рано или поздно придется ехать на СТО для замены.
Колодки на передней оси Форд Фокус 3 во время торможения забирают на себя основную нагрузку, и и менять их придется в два раза чаще, чем задние. Тормозные колодки меняют комплектом на ось. Как часто нужно делать замену на вашем автомобиле, покажет только время. Это напрямую зависит от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля. У нас в наличии и на заказ тормозные колодки под любой стиль вождения.
Стоимость:
Варианты | Цена |
---|---|
Передние тормозные колодки | от 600 руб. |
Задние тормозные колодки дисковые | от 900 руб. |
Задние тормозные колодки барабанные | от 1200 руб. |
Уточнить цену и наличие колодок:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Тестируют их на производстве Ford Focus 3 двумя способами: в лаборатории на стенде и непосредственно на автомобиле.
Испытания на стенде хороши абсолютной
повторяемостью нагрузок и, соответственно, более точными замерами. Можно
имитировать различные циклы — смешанный городской режим, с постоянными разгонами
и торможением, горный, замедление с высоких скоростей, с неожиданным выключением
зажигания. Т.к. нам известен вес
маховика, на который устанавливается тормозной диск, замедление и усилие в
гидроприводе, который отвечает за сжатие тормозных колодок, можно понять
коэффициент трения, а на основании его, мы получим
основные параметры для оценки.
Проводя испытания на автомобиле, результаты будут не такие точные, но хороши
тем, что тормоза автомобиля испытывают реальные нагрузки, в т.ч. и по
охлаждению.
Дисковые и барабанные тормоза, проходят
испытания и на горячую и на холодную. Холодные проводятся при температуре дисков
не выше 100 ºС.. Производится резкое торможение на скорости 65 км/час до полной
остановки автомобиля. После полной остановки, производится замер температуры
тормозных дисков.
Предел нагрузки на на тормоза ложится при серии интенсивных торможений — когда
система автомобиля, разогревается больше 250С. Пример из жизни — движение по
горной дороге, когда тормозить приходится чуть ли не в каждом повороте и не
двигателем.
Как выбрать хороший комплект:
- Покупать колодки только известных брендов ;
- Осмотреть визуально качество коробки, наличие пломб и голограмм производителя
;
- Внимательно осмотреть распакованный образец колодки на соответствие заявленным
свойствам. Внимание на вид материала накладки. Чем мельче фракция, тем мягче
накладка и наоборот, чем крупнее фракция, тем жестче накладка. При этом износ
диска и/или барабана будет больше.
Когда менять передние и задние дисковые колодки:
- увеличение тормозного пути;
- вибрация и биение руля;
- визуальная оценка износа;
- подсчет пробега автомобиля;
- резкое и скачкообразное срабатывание тормозов;
- шум и скрежет в районе колеса.
В комплект входят колодки на два колеса. При выборе, смотрите разницу при наличии системы ABS.
Отличные производители:
- TRW
- Textar
- Brembo
- ATE
- Nibk
- Zekkert
Для двигателя
- 1.0 EcoBoost MT (100 л.с.)
- 1.6 MT (125 л.с.)
- 1.6 PowerShift (105 л.с.)
- 1.6 PowerShift (125 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 FlexiFuel MT (150 л.с.)
- 1.6 EcoBoost MT (150 л.с.)
- 1.6 EcoBoost MT (182 л.с.)
- 1.6 MT (85 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (115 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (95 л.с.)
- 2.0 PowerShift (150 л.с.)
- 2.0 PowerShift (160 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 MT (160 л.с.)
- 2.0 TDCi PowerShift (115 л.с.)
- 2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.)
- 2.0 TDCi PowerShift (163 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (140 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (163 л.с.)
- 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.)
- 1.0 EcoBoost MT (100 л.с.)
- 1.6 TDCi ECOnetic 99 MT (105 л.с.)
- BEV (146 л.с.)
- 1.6 TDCi ECOnetic 88 MT (105 л.с.)
- 1.6 AT (101 л.с.)
- 1.6 MT (116 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (90 л.с.)
- 1.8 TDCi MT (116 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (101 л.с.)
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 2.0 AT (145 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (136 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (109 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (110 л.с.)
- 2.0 TDCi PowerShift (136 л.с.)
- 1.6 TDCi CVT (109 л.с.)
- 1.6 TDCi ECOnetic MT (109 л.с.)
- 1.8 FlexiFuel MT (125 л.с.)
- 2.5 T MT (305 л.с.)
- 2.3i MT (153 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.8 TDCi MT (115 л.с.)
- 1.8 TDDi MT (75 л.с.)
- 1.8 MT (116 л.с.)
- 1.8 TDDi MT (90 л.с.)
- 2.0 AT (131 л.с.)
- 2.0 MT (131 л.с.)
- 1.4 AT (75 л.с.)
- 1.8 TDDi AT (90 л.с.)
- 1.8 AT (116 л.с.)
- 1.8 TDCi AT (115 л.с.)
- 1.8 TDDi AT (75 л.с.)
- 1.6 AT (100 л. с.)
- 1.6 MT (100 л. с.)
- 2.0 AT (145 л. с.)
- 2.0 MT (145 л. с.)
- 2.0 AT (136 л. с.)
- 2.0 MT (136 л. с.)
- 2.5 T MT (225 л.с.)
- 2.0 TDCi AT (136 л.с.)
- 1.8 TDCi AT (116 л.с.)
- 1.8 TDDi MT (116 л.с.)
- 1.8 TDDi AT (116 л.с.)
- 2.3 MT (145 л.с.)
- 2.0 MT (173 л.с.)
- 1.8 TDi AT (90 л.с.)
- 1.8 TDi MT (75 л.с.)
- 1.8 TDCi MT (101 л.с.)
- 2.0 AT (111 л.с.)
- 2.0i AT (131 л.с.)
- 1.8 TDi MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (111 л.с.)
- 2.0i MT (131 л.с.)
- 1.8 TDi AT (75 л.с.)
- 1.8 TDCi AT (101 л.с.)
- 1.4 AT (80 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.6 AT (116 л.с.)
- 1.8 MT TDCi (115 л.с.)
- 1.8 MT TDDi (75 л.с.)
- 1.8 MT TDDi (90 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 1.8 AT TDDi (75 л.с.)
- 1.8 MT TDCi (101 л.с.)
- 1.6 MT (98 л.с.)
- 2.0i MT (110 л.с.)
- 2.0i MT (172 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 1.8 Di AT (75 л.с.)
- 1.8 AT TDDi (90 л.с.)
- 1.6 AT (98 л.с.)
- 1.8 AT TDCi (115 л.с.)
- 1.8 Di MT (75 л.с.)
- 1.6 Ti-VCT MT (125 л.с.)
- 1.5 EcoBoost AT (150 л.с.)
- 1.5 EcoBoost AT (182 л.с.)
- 1.5 EcoBoost MT (150 л.с.)
- 1.5 EcoBoost MT (182 л.с.)
- 1.5 TDCi PowerShift (120 л.с.)
- 1.5 TDCi MT (120 л.с.)
- 1.5 TDCi MT (95 л.с.)
- 1.6 Ti-VCT MT (85 л.с.)
- 1.6 Ti-VCT MT (105 л.с.)
- 2.0 TDCi PowerShift (150 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (150 л.с.)
- 1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л.с.)
- 1.6 Ti-VCT PowerShift (125 л.с.)
- 1.0 EcoBoost AT (125 л.с.)
- 1.5 TDCi MT (105 л.с.)
- 2.0 MT (249 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (185 л.с.)
- 2.0 EcoBoost MT (250 л.с.)
- EcoBoost, 1 5 (150 л.с.)
- 1.6 (105 л.с.)
- 1.6 (125 л.с.)
- 2.5 T MT (350 л.с.)
- 2.0 MT (215 л.с.)
- 2.0 AT (130 л.с.)
- 2.0 MT (130 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.8 AT TDCi (101 л.с.)
- 1.8 AT TDCi (116 л.с.)
- 2.3 EcoBoost MT (350 л.с.)
- 1.0 EcoBoost MT (85 л.с.)
- 1.5 EcoBlue AT (120 л.с.)
- 1.5 EcoBlue MT (95 л.с.)
- 1.5 EcoBlue MT (120 л.с.)
- 2.0 EcoBlue AT (150 л.с.)
- 2.0 EcoBlue MT (150 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
Модификации
- Ford Focus 3 поколение
- Ford Focus 3 поколение рестайлинг