Важно наблюдать за их техническим состоянием и в свое время менять их в автосервисе. Передние и задние колодки Ниссан Террано - ответственны за здоровье водителя и его пассажиров. Фирменные, могут служить больше года, в зависимости от климата и местности. Не оригинальные - сильно зависят от производителя и качества. На всех авто они не ходят долго без замены. Рано или поздно придется ехать на СТО для замены.
Колодки на передней оси Ниссан Террано во время торможения забирают на себя основную нагрузку, и и менять их придется в два раза чаще, чем задние. Тормозные колодки меняют комплектом на ось. Как часто нужно делать замену на вашем автомобиле, покажет только время. Это напрямую зависит от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля. У нас в наличии и на заказ тормозные колодки под любой стиль вождения.
Стоимость:
Варианты | Цена |
---|---|
Передние тормозные колодки | от 600 руб. |
Задние тормозные колодки дисковые | от 900 руб. |
Задние тормозные колодки барабанные | от 1200 руб. |
Уточнить цену и наличие колодок:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Тестируют их на производстве Nissan Terrano двумя способами: в лаборатории на стенде и непосредственно на автомобиле.
Испытания на стенде хороши абсолютной
повторяемостью нагрузок и, соответственно, более точными замерами. Можно
имитировать различные циклы — смешанный городской режим, с постоянными разгонами
и торможением, горный, замедление с высоких скоростей, с неожиданным выключением
зажигания. Т.к. нам известен вес
маховика, на который устанавливается тормозной диск, замедление и усилие в
гидроприводе, который отвечает за сжатие тормозных колодок, можно понять
коэффициент трения, а на основании его, мы получим
основные параметры для оценки.
Проводя испытания на автомобиле, результаты будут не такие точные, но хороши
тем, что тормоза автомобиля испытывают реальные нагрузки, в т.ч. и по
охлаждению.
Дисковые и барабанные тормоза, проходят
испытания и на горячую и на холодную. Холодные проводятся при температуре дисков
не выше 100 ºС.. Производится резкое торможение на скорости 65 км/час до полной
остановки автомобиля. После полной остановки, производится замер температуры
тормозных дисков.
Предел нагрузки на на тормоза ложится при серии интенсивных торможений — когда
система автомобиля, разогревается больше 250С. Пример из жизни — движение по
горной дороге, когда тормозить приходится чуть ли не в каждом повороте и не
двигателем.
Как выбрать хороший комплект:
- Покупать колодки только известных брендов ;
- Осмотреть визуально качество коробки, наличие пломб и голограмм производителя
;
- Внимательно осмотреть распакованный образец колодки на соответствие заявленным
свойствам. Внимание на вид материала накладки. Чем мельче фракция, тем мягче
накладка и наоборот, чем крупнее фракция, тем жестче накладка. При этом износ
диска и/или барабана будет больше.
Когда менять передние и задние дисковые колодки:
- увеличение тормозного пути;
- вибрация и биение руля;
- визуальная оценка износа;
- подсчет пробега автомобиля;
- резкое и скачкообразное срабатывание тормозов;
- шум и скрежет в районе колеса.
В комплект входят колодки на два колеса. При выборе, смотрите разницу при наличии системы ABS.
Отличные производители:
- TRW
- Textar
- Brembo
- ATE
- Nibk
- Zekkert
Для двигателя
- 1.6 MT (102 л.с.)
- 2.0 MT AWD (135 л.с.)
- 1.6 MT AWD (102 л.с.)
- 2.0 AT (135 л.с.)
- 1.6 MT (114 л.с.)
- 1.6 MT AWD (114 л.с.)
- 2.0 MT AWD (143 л.с.)
- 2.0 AT AWD (143 л.с.)
- 2.7 TD MT AWD (100 л.с.)
- 2.4 4WD MT (103 л.с.)
- 2.7 TD 4WD MT wide (100 л.с.)
- 2.7 TD 4WD MT (100 л.с.)
- 2.7 TD 4WD AT wide (100 л.с.)
- 2.7 TD 4WD AT (100 л.с.)
- 2.7 D 4WD MT (85 л.с.)
- 3.0 4WD AT wide (155 л.с.)
- 3.0 4WD AT (155 л.с.)
- 3.0 4WD AT (148 л.с.)
- 3.0 4WD MT (148 л.с.)
- 3.0 4WD MT (155 л.с.)
- 3.0 4WD MT wide (155 л.с.)
- 3.0 4WD MT wide urban (155 л.с.)
- 2.7 TD 4WD MT wide urban (100 л.с.)
- 2.7 TD 4WD AT urban (100 л.с.)
- 2.7 TD 4WD AT wide urban (100 л.с.)
- 2.7 TD 4WD AT (99 л.с.)
- 2.7 TD 4WD AT selection V (100 л.с.)
- 2.7 TD 4WD MT urban (100 л.с.)
- 2.7 TD 4WD MT (99 л.с.)
- 3.0 4WD AT selection V (155 л.с.)
- 3.0 4WD AT urban (155 л.с.)
- 3.0 4WD AT wide urban (155 л.с.)
- 3.0 4WD MT urban (155 л.с.)
- 2.7 TD 4WD AT 4x L (130 л.с.)
- 2.7 TD 4WD AT wide 4x (130 л.с.)
- 2.7 TD 4WD AT wide 4x L (130 л.с.)
- 2.7 TD 4WD AT (130 л.с.)
- 2.7 TD 4WD AT wide (130 л.с.)
- 2.7 TD 4WD AT 4x (130 л.с.)
- 2.7 TD 4WD MT (130 л.с.)
- 2.7 TD 4WD MT wide (130 л.с.)
- 3.0 TD 4WD AT 4x wide H (170 л.с.)
- 3.0 TD 4WD AT 4x wide (170 л.с.)
- 3.0 TD 4WD AT 4x (170 л.с.)
- 3.2 TD 4WD AT 4x L (150 л.с.)
- 3.2 TD 4WD AT 4x wide (150 л.с.)
- 3.2 TD 4WD AT 4x wide H (150 л.с.)
- 3.2 TD 4WD AT G3M (150 л.с.)
- 3.2 TD 4WD AT 4x wide L (150 л.с.)
- 3.2 TD 4WD AT G3M wide (150 л.с.)
- 3.2 TD 4WD AT 4x (150 л.с.)
- 3.3 2WD AT R3m-X (170 л.с.)
- 3.3 4WD AT 4x wide (170 л.с.)
- 3.3 4WD AT 4x L (170 л.с.)
- 3.3 4WD AT 4x (170 л.с.)
- 3.3 4WD AT (170 л.с.)
- 3.3 4WD AT 4x wide L (170 л.с.)
- 1.6 (114 л.с) МКПП
- 1.6 (114 л.с.) полный привод
- 2.0 (143 л.с.) МКПП
- 2.0 (143 л.с.) АКПП 4WD
Модификации
- Nissan Terrano 3 поколение (рестайлинг)
- Nissan Terrano R20 рестайлинг
- Nissan Terrano R50
- Nissan Terrano WD21
- Nissan Terrano R20 2-й рестайлинг
- Nissan Terrano R20
- Nissan Terrano 5 поколение