Важно наблюдать за их техническим состоянием и в свое время менять их в автосервисе. Передние и задние колодки Тойота Рав 4 - ответственны за здоровье водителя и его пассажиров. Фирменные, могут служить больше года, в зависимости от климата и местности. Не оригинальные - сильно зависят от производителя и качества. На всех авто они не ходят долго без замены. Рано или поздно придется ехать на СТО для замены.
Колодки на передней оси Тойота Рав 4 во время торможения забирают на себя основную нагрузку, и и менять их придется в два раза чаще, чем задние. Тормозные колодки меняют комплектом на ось. Как часто нужно делать замену на вашем автомобиле, покажет только время. Это напрямую зависит от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля. У нас в наличии и на заказ тормозные колодки под любой стиль вождения.
Стоимость:
Варианты | Цена |
---|---|
Передние тормозные колодки | от 600 руб. |
Задние тормозные колодки дисковые | от 900 руб. |
Задние тормозные колодки барабанные | от 1200 руб. |
Уточнить цену и наличие колодок:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Тестируют их на производстве Toyota Rav 4 двумя способами: в лаборатории на стенде и непосредственно на автомобиле.
Испытания на стенде хороши абсолютной
повторяемостью нагрузок и, соответственно, более точными замерами. Можно
имитировать различные циклы — смешанный городской режим, с постоянными разгонами
и торможением, горный, замедление с высоких скоростей, с неожиданным выключением
зажигания. Т.к. нам известен вес
маховика, на который устанавливается тормозной диск, замедление и усилие в
гидроприводе, который отвечает за сжатие тормозных колодок, можно понять
коэффициент трения, а на основании его, мы получим
основные параметры для оценки.
Проводя испытания на автомобиле, результаты будут не такие точные, но хороши
тем, что тормоза автомобиля испытывают реальные нагрузки, в т.ч. и по
охлаждению.
Дисковые и барабанные тормоза, проходят
испытания и на горячую и на холодную. Холодные проводятся при температуре дисков
не выше 100 ºС.. Производится резкое торможение на скорости 65 км/час до полной
остановки автомобиля. После полной остановки, производится замер температуры
тормозных дисков.
Предел нагрузки на на тормоза ложится при серии интенсивных торможений — когда
система автомобиля, разогревается больше 250С. Пример из жизни — движение по
горной дороге, когда тормозить приходится чуть ли не в каждом повороте и не
двигателем.
Как выбрать хороший комплект:
- Покупать колодки только известных брендов ;
- Осмотреть визуально качество коробки, наличие пломб и голограмм производителя
;
- Внимательно осмотреть распакованный образец колодки на соответствие заявленным
свойствам. Внимание на вид материала накладки. Чем мельче фракция, тем мягче
накладка и наоборот, чем крупнее фракция, тем жестче накладка. При этом износ
диска и/или барабана будет больше.
Когда менять передние и задние дисковые колодки:
- увеличение тормозного пути;
- вибрация и биение руля;
- визуальная оценка износа;
- подсчет пробега автомобиля;
- резкое и скачкообразное срабатывание тормозов;
- шум и скрежет в районе колеса.
В комплект входят колодки на два колеса. При выборе, смотрите разницу при наличии системы ABS.
Отличные производители:
- TRW
- Textar
- Brembo
- ATE
- Nibk
- Zekkert
Для двигателя
- 2.0 MT (148 л. с.)
- 2.0 MT (148 л. с.) 4WD
- 2.2 TD MT AWD (175 л.с.)
- 2.2 TD MT AWD (134 л.с.)
- 2.4 AT Long AWD (166 л.с.)
- 2.4 AT Long FWD (166 л.с.)
- 2.4 CVT AWD (170 л.с.)
- 2.4 CVT FWD (170 л.с.)
- 3.5 AT AWD (269 л.с.)
- 2.0 MT AWD (128 л.с.)
- 2.0 AT AWD (128 л.с.)
- 2.0 MT AWD (165 л.с.)
- 2.0 MT AWD (135 л.с.)
- 2.0 AT AWD (165 л.с.)
- 2.0 AT AWD (135 л.с.)
- 2.0 AT FWD (135 л.с.)
- 2.0 MT FWD (135 л.с.)
- 2.0 AT (165 л.с.)
- 2.0 MT (165 л.с.)
- 2.0 MT FWD (158 л.с.)
- 2.0 MT FWD (148 л.с.)
- 2.5 AT FWD (179 л.с.)
- 2.5 AT AWD (179 л.с.)
- 1.8 MT AWD (125 л.с.)
- 1.8 AT AWD (125 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 2.0 MT AWD (150 л.с.)
- 2.0 AT AWD (150 л.с.)
- 2.0 D MT AWD (116 л.с.)
- 2.0 D AT AWD (116 л.с.)
- 2.0 CVT (158 л. с.)
- 2.0 CVT (158 л. с.) 4WD
- 2.0 MT (158 л. с.)
- 2.0 MT (158 л. с.) 4WD
- 2.2 (150 л.с.) 6 АКПП дизель, полный привод
- 2.2 (150 л.с.) 6 АМКПП
- 2.2 (150 л.с.) 6 АМКПП 2WD. дизель
- 2.2 (150 л.с.) 6 АМКПП 4WD
- 2.4 (170 л.с.) 4 АКПП
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.4 AT (167 л.с.)
- 2.4 CVT AWD (167 л.с.)
- 2.4 MT AWD (167 л.с.)
- 2.4 AT AWD (167 л.с.)
- 2.0 CVT (146 л.с.)
- 2.0 CVT 4WD (146 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (146 л.с.)
- 2.0 MT (146 л.с.)
- 2.2 D AT 4WD (150 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (180 л.с.)
- 2.0 MT FWD (146 л.с.)
- 2.0 CVT FWD (146 л.с.)
- 2.2 TD AT (150 л.с.)
- 2.2 TD MT (150 л.с.)
- 2.5 AT (180 л.с.)
- 2.5 AT FWD (180 л.с.)
- 2.0 AT AWD (152 л.с.)
- 2.0 MT AWD (152 л.с.)
- 2.2 TD MT AWD (150 л.с.)
- 2.4 AT Long AWD (170 л.с.)
- 2.0 AT AWD (180 л.с.)
- 2.0 AT (135 л.с.)
- 2.0 MT (135 л.с.)
- 2.0 MT AWD (180 л.с.)
- 2.5 AT (206 л.с.)
- 2.5 AT AWD (206 л.с.)
- 2.5 Hybrid CVT AWD (178 л.с.)
Модификации
- Toyota Rav 4 1 поколение рестайлинг
- Toyota Rav 4 3 поколение рестайлинг
- Toyota Rav 4 4 поколение
- Toyota Rav 4 3 поколение
- Toyota Rav 4 1 поколение
- Toyota Rav 4 2 поколение
- Toyota Rav 4 2 поколение рестайлинг
- Toyota Rav 4 3 поколение рестайлинг
- Toyota Rav 4 5 поколение