Трос ручного тормоза Шкода Фабия продается как в сборе комплектом, так и по отдельности. Трос ручника Skoda Fabia отличается по типу кузова: трос от седана не подойдет на универсал или хэтчбек. Ручной трос также отличается от задней тормозной системы: на дисковых тормозах и барабанных, установлены разные троса. На некоторых моделях авто с электрическим ручным тормозом, троса ручника продаются только в сборе с блоком управления.

Перед покупкой троса ручника Шкода Фабия необходимо провести диагностику, что бы точно определить, какой именно трос нужно покупать. Тросов стояночного тормоза бывает несколько, от двух до четырех, в зависимости от модификации автомобиля. Зачастую, может помочь простая подтяжка ручника в автосервисе. Это не касается случаев, когда трос порвался.
Цена троса ручного тормоза Шкода Фабия:
| Варианты | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Трос ручника Шкода Фабия центральный | от 900 руб. | |
| Трос ручника Шкода Фабия передний | от 1100 руб. | |
| Трос ручника Шкода Фабия левый | от 1500 руб. | |
| Трос ручника Шкода Фабия правый | от 1500 руб. |
Купить трос ручника Шкода Фабия:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость троса ручника зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, внешние повреждения и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Покупая трос ручника для Шкода Фабия с задними барабанными механизмами, мы рекомендуем приобрести и заменить колодки ручника.
Рейтинг троса ручного тормоза на основе отзывов
владельцев:
1. Оригинальный трос
2. BOSCH (Германия)
3. TRW (Германия)
4. ATE (Германия)
5. NK (Евросоюз)
Когда нужно покупать трос ручника:
- трос ручника лопнул;
- видимые повреждения и расслоение троса ручника;
- ручник "не держит".
При покупке у нас троса ручного тормоза, мы сделаем скидку на замену троса в наших
автосервисах.
Для двигателя
- 1.2 TSI DSG (105 л.с.)
- 1.2 TSI MT (105 л.с.)
- 1.2 TSI MT Green tec (105 л.с.)
- 1.2 MT (70 л.с.)
- 1.2 TDI MT (75 л.с.)
- 1.4 MT (86 л.с.)
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 TDI MT (105 л.с.)
- 1.6 TDI MT Green tec (90 л.с.)
- 1.6 TDI MT (90 л.с.)
- 1.6 TDI MT (75 л.с.)
- 1.2 MT Green tec (70 л.с.)
- 1.2 TSI MT Green tec (86 л.с.)
- 1.2 TSI MT (86 л.с.)
- 1.2 МТ (60 л.с.)
- 1.2 TDI MT GreenLine (75 л.с.)
- 1.4 TDI DPF MT (80 л.с.)
- 1.4 TDI MT (70 л.с.)
- 1.4 TDI MT (80 л.с.)
- 1.9 TDI DPF MT (105 л.с.)
- 1.4 TDI MT GreenLine (80 л.с.)
- 1.2 МТ (70 л.с.)
- 1.9 TDI MT (105 л.с.)
- 1.2 MT (64 л.с.)
- 1.4 AT (75 л.с.)
- 1.4 MT (101 л.с.)
- 1.4 МТ (68 л.с.)
- 1.4 TDI MT (75 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.9 TDI MT (101 л.с.)
- 1.9 SDI MT (64 л.с.)
- 2.0 МТ (115 л.с.)
- 1.2 MT (60 л.с.)
- 1.9 TDI MT (130 л.с.)
- 1.0 MT (60 л.с.)
- 1.0 MT (75 л.с.)
- 1.2 TSI DSG (110 л.с.)
- 1.2 TSI MT (110 л.с.)
- 1.2 TSI MT (90 л.с.)
- 1.4 TDI DSG (90 л.с.)
- 1.4 TDI MT (105 л.с.)
- 1.4 TDI MT (90 л.с.)
- 1.0 TSI MT (95 л.с.)
- 1.0 TSI MT (110 л.с.)
- 1.0 TSI DSG (110 л.с.)
- 1.2 HTP МТ (54 л.с.)
- 1.2 HTP МТ (64 л.с.)
- 1.4 АТ (75 л.с.)
- 1.4 TDI MT (69 л.с.)
- 1.4 МТ (101 л.с.)
- 1.4 МТ (80 л.с.)
- 1.2 МТ (54 л.с.)
- 1.2 МТ (64 л.с.)
- 1.4 TDI МТ (75 л.с.)
- 1.4 МТ (75 л.с.)
- 1.4 АТ (80 л.с.)
- 1.6 АТ (105 л.с.)
- 1.6 МТ (105 л.с.)
- 1.0 MT (50 л.с.)
- 1.2 MT (54 л.с.)
- 1.4 МТ (60 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (180 л.с.)
- 1.4 МТ (86 л.с.)
- 1.2 HTP MT (64 л.с.)
- 1.4 TDi MT (75 л.с.)
- 1.4 TDi MT (70 л.с.)
- 1.9 SDi MT (64 л.с.)
- 1.4 MT (60 л.с.)
- 1.4 MT (68 л.с.)
- 1.0 MPI MT (75 л.с.)
Модификации
- Skoda Fabia NJ рестайлинг
- Skoda Fabia 6Y
- Skoda Fabia 6Y рестайлинг
- Skoda Fabia NJ
- Skoda Fabia 5J
- Skoda Fabia 5J рестайлинг
