Аккумулятор на Тойота Камри есть обслуживаемый и необслуживаемый. Если купить аккумулятор для Toyota Camry с пусковым током ниже, чем установлено заводом-изготовителем, машина просто не заведется. Соответственно, в первую очередь нужно знать номинальную емкость и значение пускового тока. Это можно посмотреть либо на текущем аккумуляторе, но лучше уточнить у наших специалистов. Если вы не первый хозяин авто, то и аккумулятор может стоять не такой, какой нужен.
Цена на аккумулятор Тойота Камри с большим кол-вом Ач будет выше, чем на такой же аккумулятор но с меньшим кол-вом Ач. Понятное дело, что чем больше кол-во Ач тем лучше, но только в пределах допуска завода-изготовителя. При выборе аккумулятора для Toyota Camry необходимо обратить внимание также на размеры аккумулятора и полярность. Нельзя купить аккумулятор с такими же параметрами как у вас, но от другой машины. Он будет отличаться по размерам либо в большую, либо в меньшую сторону. Тоже самое касается и полярности: не всегда можно установить аккумулятор с прямой полярностью на место аккумулятора с реверсной (обратной) полярностью (расположение полюсных выводов) из-за недостаточной длины проводов. Кроме того, выступающие над поверхностью крышки полюсные выводы могут не дать закрыть крышку капота.
Стоимость аккумулятора Тойота Камри:
Варианты аккумуляторов | Цена аккумулятора | Купить |
---|---|---|
Аккумулятор Тойота Камри до 50 Ач. | от 3500 руб. | |
Аккумулятор Тойота Камри 50-70 Ач. | от 5000 руб. | |
Аккумулятор Тойота Камри от 70 Ач. | от 6500 руб. |
Купить аккумулятор Тойота Камри
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость аккумулятора зависит от от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг аккумуляторов на основе отзывов
владельцев:
1. BOSCH (Германия)
2. Exide (США-Япония)
3. Varta (Германия)
4. Berga (Германия)
5. Furukawa (Япония)
Обслуживаемый и необслуживаемый аккумулятор. Какой выбрать?
Большой разницы в сроке работы и надежности между ними нет. Есть небольшое
преимущество у обслуживаемого аккумулятора - в случае отказа аккумуляторной
батареи в работе, измерение плотности электролита по ячейкам позволяет быстро и
с высокой объективностью установить его причину: дефект в какой-либо ячейке,
глубокий разряд или обрыв цепи внутри аккумулятора. Но большинство аккумуляторов
в наше время выпускаются необслуживаемыми. Мы рекомендуем покупать и ставить
именно их.
Срок службы аккумулятора в среднем от 2 до 5 лет. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.
Когда нужно покупать аккумулятор:
- после остановки двигателя автомашины свет включенных фар быстро затухает;
- жидкость в банках поменяла свой первоначальный цвет и приобрела
темно-красноватый оттенок;
- щелчок при работе стартера, который появляется в замке зажигания после
поворота ключа;
- замедленная работа стартера.
Для двигателя
- 2.0 AT (148 л.с.)
- 2.5 AT (181 л.с.)
- 3.5 AT (249 л.с.)
- 3.5 AT (277 л.с.)
- 2.5 AT Overdrive (179 л.с.)
- 2.5 MT Overdrive (179 л.с.)
- 3.5 Dual VVT-i AT (277 л.с.)
- 2.4 VVT-i AT (169 л.с.)
- 2.4 VVT-i MT (169 л.с.)
- 2.4 MT (Japan) (157 л.с.)
- 2.4 VVT-i AT (152 л.с.)
- 2.4 VVT-i MT (152 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (Japan) (157 л.с.)
- 2.4 AT (Japan) (157 л.с.)
- 3.0 AT (Japan) (210 л.с.)
- 3.0 AT (Japan) (192 л.с.)
- 3.3 AT Overdrive (US) (225 л.с.)
- 3.0 V6 AT (186 л.с.)
- 2.2 AT Overdrive (125 л.с.)
- 3.0 AT Overdrive (188 л.с.)
- 2.4 AT Overdrive 4WD (158 л.с.)
- 2.4 VVT-i AT (167 л.с.)
- 2.4 VVT-i MT (167 л.с.)
- 2.4 Hybrid CVT (147 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (167 л.с.)
- 2.2 MT Overdrive (125 л.с.)
- 3.0 AT Overdrive (185 л.с.)
- 2.2 AT Overdrive (130 л.с.)
- 2.2 MT Overdrive (130 л.с.)
- 1.8 AT (105 л.с.)
- 1.8 MT (105 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 MT Overdrive 4WD (115 л.с.)
- 2.0 AT Overdrive (115 л.с.)
- 2.0 MT (120 л.с.)
- 2.0 AT Overdrive 4WD (115 л.с.)
- 2.5 AT Overdrive (153 л.с.)
- 2.5 MT Overdrive (153 л.с.)
- 2.0 TD MT (82 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (120 л.с.)
- 2.0 TD AT (82 л.с.)
- 1.8 AT (85 л.с.)
- 1.8 MT (85 л.с.)
- 2.0 AT (120 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (120 л.с.)
- 2.0 MT Overdrive (115 л.с.)
- 2.5 AT Overdrive (156 л.с.)
- 2.5 MT Overdrive (156 л.с.)
- 2.0 AT (95 л.с.)
- 2.0 AT (92 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 1.8 TD AT (73 л.с.)
- 2.0 MT (95 л.с.)
- 2.0 DT AT (79 л.с.)
- 2.0 MT (92 л.с.)
- 2.4 MT Overdrive (154 л.с.)
- 3.0 AT Overdrive (190 л.с.)
- 3.3 AT Overdrive (210 л.с.)
- 2.2 AT Overdrive (136 л.с.)
- 2.2 MT Overdrive (136 л.с.)
- 3.0 AT Overdrive (194 л.с.)
- 3.0 MT Overdrive (194 л.с.)
- 2.2 AT Overdrive (133 л.с.)
- 2.2 MT Overdrive (133 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (135 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (135 л.с.)
- 2.2 AT 4WD (88 л.с.)
- 2.2 TD AT (91 л.с.)
- 2.2 TD MT (91 л.с.)
- 2.2 TD AT 4WD (88 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 2.0 AT (165 л.с.)
- 2.0 TD AT (91 л.с.)
- 2.0 V6 AT (140 л.с.)
- 2.0 MT (165 л.с.)
- 2.0 TD MT (91 л.с.)
- 2.0 V6 MT (140 л.с.)
- 2.5 AT (175 л.с.)
- 2.0 AT 4WS (140 л.с.)
- 2.0 MT 4WS (140 л.с.)
- 2.0 MT (121 л.с.)
- 1.8 TD MT (73 л.с.)
- 1.8 MT (100 л.с.)
- 2.5 AT (178 л.с.)
- 2.5 Hybrid CVT (178 л.с.)
- 3.5 AT (268 л.с.)
Модификации
- Toyota Camry V30 рестайлинг
- Toyota Camry XV70
- Toyota Camry V10
- Toyota Camry V30
- Toyota Camry XV10 рестайлинг
- Toyota Camry V40
- Toyota Camry V40 рестайлинг
- Toyota Camry XV20 рестайлинг
- Toyota Camry XV30 рестайлинг
- Toyota Camry V10 рестайлинг
- Toyota Camry XV10
- Toyota Camry XV40 рестайлинг
- Toyota Camry XV50 рестайлинг
- Toyota Camry V20
- Toyota Camry XV20
- Toyota Camry XV30
- Toyota Camry XV40
- Toyota Camry XV50