Требуется купить датчик АКПП Форд Эксплорер? Датчиков АКПП Ford Explorer может быть несколько - датчик переключения передач, датчик скорости, датчик диапазона, датчик положения рычага, датчик давления масла и др. Обычно они представляют собой микросхему, с рабочим веществом, обычно это силикон, с защитными резиновыми накладками. Заложено все это в корпус, откуда выведены провода и контакты.
Материал корпуса датчика АКПП Ford Explorer – пластик, металл. Датчик переключения передач располагается в области вала селектора скоростей. Сообщает информацию о положении рычага переключения передач на бортовое управление на панели приборов. При поломке блокируется переключение скоростей.
Стоимость датчика АКПП Форд Эксплорер:
Варианты | Цена |
---|---|
Датчик АКПП | от 1500 руб. |
Датчик скорости АКПП | от 1200 руб. |
Датчик селектора АКПП | от 2000 руб. |
Датчик температуры АКПП | от 1800 руб. |
Датчик положения АКПП | от 1100 руб. |
Датчик вращения вала АКПП | от 950 руб. |
Датчик давления АКПП | от 1200 руб. |
Купить датчик АКПП Форд Эксплорер:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость датчика АКПП зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Датчик скорости расположен обычно под воздушным фильтром, передает информацию
для спидометра и управления АКПП.
Датчик диапазона передает информацию о положении рычага селектора. При поломке
показания на приборной панели не соответствуют положению. При всех этих
неисправностях на приборной панели загораются аварийные сигналы. АКПП перестает
нормально функционировать. У датчиков АКПП Форд Эксплорер нет определенного срока
службы, они работают по-разному. Основные причины выхода из строя – стирание
контактов, нарушение герметичности, попадание внутрь влаги, неисправности в
электрике автомобиля и выход из строя элементов АКПП.
Диагностировать поломку датчика АКПП точно можно только на СТО, заменить мы
рекомендуем тоже в сервисе .У разных моделей автомобиля датчики могут
отличаться, выбирать датчик АКПП нужно по ВИН номеру автомобиля и каталогам.
Есть совместимые модели. Также вполне возможно использовать б/у датчики в
отличном состоянии.
Рекомендуемые производители датчиков АКПП: HELLA, BEHR,VDO, BOSCH, NSK.
Когда покупать датчик АКПП:
- Невозможно переключить скорости, рычаг устанавливается только на 1-й;
- На панели приборов светятся лампочки HOLD, CHECK ENGINE;
- Не включается стартер, АКПП работает в аварийном режиме;
- На СТО диагностировали поломку датчика АКПП.
Для двигателя
- 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.)
- 3.5 SelectShift (294 л.с.)
- 3.5 SelectShift 4WD (294 л.с.)
- 3.5 SelectShift 4WD (249 л.с.)
- 4.0 AT (210 л.с.)
- 4.0 AT 4x4 (210 л.с.)
- 4.6 AT (292 л.с.)
- 4.6 AT 4x4 (292 л.с.)
- 4.6 AT 4x4 (239 л.с.)
- 4.0 MT 4x4 (210 л.с.)
- 4.0 MT (210 л.с.)
- 4.6 AT (239 л.с.)
- 4.0 5АT (160 л.с.)
- 4.0 AT (205 л.с.)
- 4.0 MT 4x4 (160 л.с.)
- 4.0 5АT 4x4 (160 л.с.)
- 4.0 AT 4x4 (205 л.с.)
- 4.0 MT (160 л.с.)
- 4.0 4АT 4x4 (160 л.с.)
- 4.0 4АT (160 л.с.)
- 4.0 AT 4x4 (160 л.с.)
- 4.0 AT (160 л.с.)
- 5.0 AT 4x4 (215 л.с.)
- 5.0 AT (215 л.с.)
- 4.9 AT (210 л.с.)
- 4.9 AT 4x4 (210 л.с.)
- 4.9 AT (215 л.с.)
- 4.9 AT 4x4 (215 л.с.)
- 3.5 Ecoboost SelectShift 4WD (340 л.с.)
- 3.5 EcoBoost SelectShift 4WD (345 л.с.)
- 3.5 EcoBoost SelectShift 4WD (360 л.с.)
- 4.0 AT 4x4 (203 л.с.)
- 4.0 AT (203 л.с.)
- 4.0 MT 4x4 (203 л.с.)
- 4.0 MT (203 л.с.)
- 2.3 EcoBoost AT AWD (300 л.с.)
- 2.3 EcoBoost AT (300 л.с.)
- 3.0 EcoBoost AT AWD (370 л.с.)
- 3.0 EcoBoost AT (370 л.с.)
- 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.)
Модификации
- Ford Explorer 6 поколение
- Ford Explorer 5 поколение 2-й рестайлинг
- Ford Explorer 2 поколение рестайлинг
- Ford Explorer 2 поколение 2-й рестайлинг
- Ford Explorer 1 поколение
- Ford Explorer 5 поколение рестайлинг
- Ford Explorer 2 поколение
- Ford Explorer 3 поколение
- Ford Explorer 4 поколение
- Ford Explorer 5 поколение