Требуется купить датчик АКПП Пежо 301? Датчиков АКПП Peugeot 301 может быть несколько - датчик переключения передач, датчик скорости, датчик диапазона, датчик положения рычага, датчик давления масла и др. Обычно они представляют собой микросхему, с рабочим веществом, обычно это силикон, с защитными резиновыми накладками. Заложено все это в корпус, откуда выведены провода и контакты.
Материал корпуса датчика АКПП Peugeot 301 – пластик, металл. Датчик переключения передач располагается в области вала селектора скоростей. Сообщает информацию о положении рычага переключения передач на бортовое управление на панели приборов. При поломке блокируется переключение скоростей.
Цена датчика АКПП:
Варианты | Цена |
---|---|
Датчик АКПП | от 1400 руб. |
Датчик скорости АКПП | от 1100 руб. |
Датчик селектора АКПП | от 1800 руб. |
Датчик температуры АКПП | от 1700 руб. |
Датчик положения АКПП | от 1200 руб. |
Датчик вращения вала АКПП | от 900 руб. |
Датчик давления АКПП | от 1100 руб. |
Купить датчик АКПП:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена датчика АКПП зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Датчик диапазона передает информацию о положении рычага селектора. При поломке
показания на приборной панели не соответствуют положению. При всех этих
неисправностях на приборной панели загораются аварийные сигналы. АКПП перестает
нормально функционировать. У датчиков АКПП Пежо 301 нет определенного срока
службы, они работают по-разному. Основные причины выхода из строя – стирание
контактов, нарушение герметичности, попадание внутрь влаги, неисправности в
электрике автомобиля и выход из строя элементов АКПП.
Диагностировать поломку датчика АКПП точно можно только на СТО, заменить мы
рекомендуем тоже в сервисе .У разных моделей автомобиля датчики могут
отличаться, выбирать датчик АКПП нужно по ВИН номеру автомобиля и каталогам.
Есть совместимые модели. Также вполне возможно использовать б/у датчики в
отличном состоянии.
Когда покупать датчик АКПП:
- Невозможно переключить скорости, рычаг устанавливается только на 1-й;
- На панели приборов светятся лампочки HOLD, CHECK ENGINE;
- Не включается стартер, АКПП работает в аварийном режиме;
- На СТО диагностировали поломку датчика АКПП.
Для двигателя
- 1.2 VTi 2-tronic (72 л.с.)
- 1.2 VTi MT (72 л.с.)
- 1.6 VTi AT (115 л.с.)
- 1.6 VTi MT (115 л.с.)
- 1.6 HDi MT (92 л.с.)
- 1.2 VTi ETG (72 л.с.)
- 1.2 MT (82 л.с.)
- 1.6 AT (115 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 1.6d MT (92 л.с.)
Модификации
- Peugeot 301 2 поколение рестайлинг
- Peugeot 301 2 поколение