Хотите купить датчик уровня масла Ауди А1? По принципу работы датчик уровня масла Audi A1 бывает поплавкового типа (рабочие механизм – магнит-контакт), тепловой (действует нагреваемая проволока и датчик температуры), ультразвуковой (импульсы, отражающиеся от поверхности масла). Последний тип датчика уровня масла используется на автомобилях с ЭБУ и может показывать графическую индикацию масла.
Располагается датчик уровня масла Audi A1 либо в поддоне картера, либо с левой стороны от двигателя. Датчик уровня масла пришел на замену щупу в современных автомобилях. Он сообщает информацию об уровне масла на ЭБУ. Вовремя заметить недостаточный уровень масла очень важно для работы двигателя. Жаль только, что электронный датчик уровня масла входит в топ устройств в современном автомире.
Стоимость датчика уровня масла Ауди А1:
Варианты: | Цена |
---|---|
Датчик уровня масла | от 900 руб. |
Датчик уровня масла, с проводкой | от 1400 руб. |
Купить датчик уровня масла Ауди А1:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость датчика уровня масла зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Среди поломок датчиков в картере наиболее часто встречающаяся – обрыв
контакта в завальцованном кольце кольце от вибрации. Давление масла выдавливает
прокладку датчика, и масло начинает протекать через датчик. Такой датчик уровня
масла Ауди А1 нужно поменять. Существует способ проверки датчика с помощью
вольтметра, напряжение должно быть в районе 12 Вт. Необходимо исключить обрыв
провода и плохой контакт в цепи при диагностике. Но точнее всего вам скажут о
неисправности датчика уровня масла на СТО. Подобрать новый датчик лучше всего по
ВИН номеру автомобиля и каталогам. Вместе с датчиком мы рекомендуем приобрести
масло.
Рекомендуемые производители датчика уровня масла: оригинальные, HELLA, BEHR, VDO,
BOSCH, NGK.
Когда покупать датчик уровня масла:
- При включенном зажигании на панели приборов отсутствует иконка масленки, а
нет обрыва провода и контакта в цепи, индикаторный блок исправен;
- Неправильные показания уровня масла: надписи на панели приборов о низком
давлении масла или о том, что следует проверить уровень масла, а на самом деле
все в порядке;
- Надпись о неисправности датчика масла;
- На СТО диагностировали неисправность датчика масла
8X [рестайлинг]
- 1.4 TFSI S-tronic (125 л.с.)
- 1.4 TFSI S-tronic (150 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (125 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (150 л.с.)
- 1.4 TDI S-tronic (90 л.с.)
- 1.4 TDI MT (90 л.с.)
- 1.6 TDI S-tronic (116 л.с.)
- 1.6 TDI MT (116 л.с.)
- 1.8 TFSI S-tronic (192 л.с.)
- 1.0 TFSI MT (95 л.с.)
- 1.0 TFSI MT (82 л.с.)
- 1.0 TFSI S-tronic (95 л.с.)
- 1.4 TFSI S-Tronic (125 л.с.)
- 1.4 TFSI S-Tronic (150 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (125 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (150 л.с.)
- 1.4 TDI S-Tronic (90 л.с.)
- 1.4 TDI MT (90 л.с.)
- 1.6 TDI S-Tronic (116 л.с.)
- 1.6 TDI MT (116 л.с.)
- 1.8 TFSI S-Tronic (192 л.с.)
- 1.0 TFSI MT (82 л.с.)
- 1.0 TFSI MT (95 л.с.)
- 1.0 TFSI S-Tronic (95 л.с.)
- 2.0 TFSI quattro MT (256 л.с.)
- 1.2 TFSI MT (86 л.с.)
- 1.4 TFSI S-tronic (122 л.с.)
- 1.4 TFSI S-tronic (185 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (122 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (140 л.с.)
- 1.6 TDI S-tronic (90 л.с.)
- 1.6 TDI MT (105 л.с.)
- 1.6 TDI MT (90 л.с.)
- 2.0 TDI MT (143 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (122 л.с.)
- 1.4 TFSI S-tronic (122 л.с.)
- 1.2 TFSI MT (86 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (140 л.с.)
- 1.4 TFSI S-tronic (185 л.с.)
- 1.6 TDI MT (90 л.с.)
- 1.6 TDI MT (105 л.с.)
- 1.6 TDI S-tronic (90 л.с.)
- 2.0 TDI MT (143 л.с.)