Датчик включения заднего хода Audi A5 — устройство, которое используется для
активации ламп при реверсивном движении авто. Это необходимо для безопасного
перемещения. Горящие фонари заднего хода указывают на ваши намерения остальным
участникам (пешеходам, автомобилистам). Это снижает риск возникновения аварийных
ситуаций.
Датчики заднего хода Audi A5 (также они называются ДЗХ, «лягушка», «жабка») —
важный элемент световой сигнализации. Их некорректная работа может стать не
только причиной столкновений на дорогах, но и поводом для штрафа. Элементы нужно
регулярно проверять на работоспособность. Если обнаружите неисправность, то
задумайтесь о покупке и замене запчастей.
Стоимость датчика заднего хода Ауди А5:
Варианты датчика | Цена датчика |
---|---|
Датчик заднего хода Audi A5 | от 390 руб. |
Датчик заднего хода Audi A5 с проводкой | от 520 руб. |
Купить датчик Ауди А5
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость датчика зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
В основном датчик задней передачи Audi A5 устанавливается в автомобилях с
механической коробкой. В машинах с автоматической КПП используются групповые
переключатели, которые отслеживают положение селектора. При недостатке опыта
лучше обратиться к специалистам СТО. Они подскажут, какое устройство
обеспечивает включение и выключение света при реверсивном движении.
Неисправность датчика включения фонарей заднего хода возникает по разным
причинам.
Среди основных проблем:
- Окисление контактов. В таком случае необходима их зачистка.
- Устройство сместилось со своей позиции. Это обусловлено вибрациями,
возникающими при эксплуатации автомобиля. Для исправления ситуации необходимо
надежно зафиксировать элемент в гнезде.
- Выход из строя предохранителя. Здесь требуется его замена. Если же вы часто
сталкиваетесь с подобной проблемой, то причина может заключаться в регулярных
перепадах напряжения.
- Когда не горит свет при включении задней передачи, то не всегда виновен
датчик. Нередко проблема кроется на поверхности. Речь идет о перегорании лампы.
В таком случае от вас потребуется демонтаж обивки оптики в багажнике и установка
нового осветительного прибора.
Чтобы выявить конкретную причину, обращайтесь к профессионалам. Они подскажут,
исправна ли «лягушка» на задний ход или необходима ее замена. Покупая новое
устройство, обратите внимание на оригиналы от известных брендов. Это позволит
вам приобрести качественную деталь, которая прослужит в течение длительного
срока.
Какой датчик выбрать
1. Оригинальный датчик
2. ERA (Италия)
3. FAE (Испания)
4. FACET (Евросоюз)
5. Hans Pries (Евросоюз)
Audi A5 8T
- 1.8 TFSI multitronic (170 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (170 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (211 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (225 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (211 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (225 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (211 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (211 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (225 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (225 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic quattro (177 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (177 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (177 л.с.)
- 2.0 TDI MT (177 л.с.)
- 3.0 TFSI S tronic quattro (272 л.с.)
- 3.0 TDI clean diesel S tronic quattro (245 л.с.)
- 3.0 TDI multitronic (204 л.с.)
- 3.0 TDI MT (204 л.с.)
- 3.0 TDI MT quattro (245 л.с.)
- 2.0 TDI MT (163 л.с.)
- 1.8 TFSI multitronic (177 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (230 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (230 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (230 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (230 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (144 л.с.)
- 1.8 TFSI multitronic (144 л.с.)
- 2.0 TDI MT (143 л.с.)
- 2.0 TDI MT (136 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (177 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic quattro (245 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (143 л.с.)
- 1.8 TFSI multitronic (170 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (190 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (190 л.с.)
- 2.0 TDI MT (190 л.с.)
- 2.0 TFSI quattro S tronic (230 л.с.)
- 2.0 TFSI quattro MT (230 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic quattro (190 л.с.)
- 2.7 TDI multitronic (190 л.с.)
- 2.7 TDI MT (190 л.с.)
- 3.2 FSI S tronic quattro (265 л.с.)
- 3.2 FSI multitronic (265 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (180 л.с.)
- 2.0 TDI MT (170 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic quattro (240 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (160 л.с.)
- 1.8 TFSI multitronic (160 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (180 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (170 л.с.)
- 3.0 TDI MT quattro (240 л.с.)
- 3.2 FSI tiptronic quattro (265 л.с.)
- 3.2 FSI MT quattro (265 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (249 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic (190 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic quattro (218 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic (218 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (190 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (252 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (252 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (190 л.с.)