Датчик включения заднего хода BMW Х3 E83 — устройство, которое используется для
активации ламп при реверсивном движении авто. Это необходимо для безопасного
перемещения. Горящие фонари заднего хода указывают на ваши намерения остальным
участникам (пешеходам, автомобилистам). Это снижает риск возникновения аварийных
ситуаций.
Датчики заднего хода BMW Х3 E83 (также они называются ДЗХ, «лягушка», «жабка») —
важный элемент световой сигнализации. Их некорректная работа может стать не
только причиной столкновений на дорогах, но и поводом для штрафа. Элементы нужно
регулярно проверять на работоспособность. Если обнаружите неисправность, то
задумайтесь о покупке и замене запчастей.
Стоимость датчика заднего хода БМВ Х3 Е83:
Варианты датчика | Цена датчика |
---|---|
Датчик заднего хода BMW Х3 E83 | от 390 руб. |
Датчик заднего хода BMW Х3 E83 с проводкой | от 520 руб. |
Купить датчик БМВ Х3 Е83
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость датчика зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
В основном датчик задней передачи BMW Х3 E83 устанавливается в автомобилях с
механической коробкой. В машинах с автоматической КПП используются групповые
переключатели, которые отслеживают положение селектора. При недостатке опыта
лучше обратиться к специалистам СТО. Они подскажут, какое устройство
обеспечивает включение и выключение света при реверсивном движении.
Неисправность датчика включения фонарей заднего хода возникает по разным
причинам.
Среди основных проблем:
- Окисление контактов. В таком случае необходима их зачистка.
- Устройство сместилось со своей позиции. Это обусловлено вибрациями,
возникающими при эксплуатации автомобиля. Для исправления ситуации необходимо
надежно зафиксировать элемент в гнезде.
- Выход из строя предохранителя. Здесь требуется его замена. Если же вы часто
сталкиваетесь с подобной проблемой, то причина может заключаться в регулярных
перепадах напряжения.
- Когда не горит свет при включении задней передачи, то не всегда виновен
датчик. Нередко проблема кроется на поверхности. Речь идет о перегорании лампы.
В таком случае от вас потребуется демонтаж обивки оптики в багажнике и установка
нового осветительного прибора.
Чтобы выявить конкретную причину, обращайтесь к профессионалам. Они подскажут,
исправна ли «лягушка» на задний ход или необходима ее замена. Покупая новое
устройство, обратите внимание на оригиналы от известных брендов. Это позволит
вам приобрести качественную деталь, которая прослужит в течение длительного
срока.
Какой датчик выбрать
1. Оригинальный датчик
2. ERA (Италия)
3. FAE (Испания)
4. FACET (Евросоюз)
5. Hans Pries (Евросоюз)
Для двигателя
- xDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20d AT (190 л.с.)
- xDrive28i AT (245 л.с.)
- sDrive18d AT (150 л.с.)
- sDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20i MT (184 л.с.)
- xDrive20d MT (190 л.с.)
- sDrive18d MT (150 л.с.)
- xDrive30d AT (258 л.с.)
- xDrive35i AT (306 л.с.)
- xDrive35d AT (313 л.с.)
- sDrive18d AT (143 л.с.)
- xDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20d AT (184 л.с.)
- xDrive20d MT (184 л.с.)
- sDrive18d MT (143 л.с.)
- xDrive28i AT (258 л.с.)
- 2.0d MT (150 л.с.)
- 2.0i MT (150 л.с.)
- 2.5i AT (186 л.с.)
- 2.5i AT (192 л.с.)
- 2.5i MT (192 л.с.)
- 2.5i MT (186 л.с.)
- 3.0d AT (218 л.с.)
- 3.0i AT (227 л.с.)
- 3.0d AT (204 л.с.)
- 3.0i AT (231 л.с.)
- 3.0i MT (227 л.с.)
- 3.0i MT (231 л.с.)
- 3.0d MT (218 л.с.)
- 3.0d MT (204 л.с.)
- xDrive20d AT (177 л.с.)
- 2.0d AT (177 л.с.)
- xDrive20d MT (177 л.с.)
- xDrive18d MT (143 л.с.)
- xDrive20i MT (150 л.с.)
- 2.0d MT (177 л.с.)
- 2.5si AT (218 л.с.)
- xDrive25i AT (218 л.с.)
- xDrive25i MT (218 л.с.)
- 2.5si MT (218 л.с.)
- xDrive30i AT (272 л.с.)
- 3.0si AT (264 л.с.)
- 3.0si AT (272 л.с.)
- 3.0sd AT (286 л.с.)
- xDrive35d AT (286 л.с.)
- xDrive30i AT (264 л.с.)
- xDrive30d AT (218 л.с.)
- 3.0si MT (272 л.с.)
- 3.0si MT (264 л.с.)
- xDrive30i MT (272 л.с.)
- xDrive30d MT (218 л.с.)
- xDrive30i MT (264 л.с.)
- xDrive20d Steptronic (190 л.с.)
- M40i Steptronic (360 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (249 л.с.)
- xDrive30i Steptronic (249 л.с.)
- xDrive20i Steptronic (184 л.с.)
- M40d Steptronic (326 л.с.)
- xDrive25d Steptronic (231 л.с.)
- sDrive20i Steptronic (184 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (265 л.с.)
Модификации
- BMW Х3 E83
- BMW Х3 E83 рестайлинг