Датчик включения заднего хода Ford Mondeo 3 — устройство, которое используется для
активации ламп при реверсивном движении авто. Это необходимо для безопасного
перемещения. Горящие фонари заднего хода указывают на ваши намерения остальным
участникам (пешеходам, автомобилистам). Это снижает риск возникновения аварийных
ситуаций.
Датчики заднего хода Ford Mondeo 3 (также они называются ДЗХ, «лягушка», «жабка») —
важный элемент световой сигнализации. Их некорректная работа может стать не
только причиной столкновений на дорогах, но и поводом для штрафа. Элементы нужно
регулярно проверять на работоспособность. Если обнаружите неисправность, то
задумайтесь о покупке и замене запчастей.
Стоимость датчика заднего хода Форд Мондео 3:
Варианты датчика | Цена датчика |
---|---|
Датчик заднего хода Ford Mondeo 3 | от 390 руб. |
Датчик заднего хода Ford Mondeo 3 с проводкой | от 520 руб. |
Купить датчик Форд Мондео 3
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость датчика зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
В основном датчик задней передачи Ford Mondeo 3 устанавливается в автомобилях с
механической коробкой. В машинах с автоматической КПП используются групповые
переключатели, которые отслеживают положение селектора. При недостатке опыта
лучше обратиться к специалистам СТО. Они подскажут, какое устройство
обеспечивает включение и выключение света при реверсивном движении.
Неисправность датчика включения фонарей заднего хода возникает по разным
причинам.
Среди основных проблем:
- Окисление контактов. В таком случае необходима их зачистка.
- Устройство сместилось со своей позиции. Это обусловлено вибрациями,
возникающими при эксплуатации автомобиля. Для исправления ситуации необходимо
надежно зафиксировать элемент в гнезде.
- Выход из строя предохранителя. Здесь требуется его замена. Если же вы часто
сталкиваетесь с подобной проблемой, то причина может заключаться в регулярных
перепадах напряжения.
- Когда не горит свет при включении задней передачи, то не всегда виновен
датчик. Нередко проблема кроется на поверхности. Речь идет о перегорании лампы.
В таком случае от вас потребуется демонтаж обивки оптики в багажнике и установка
нового осветительного прибора.
Чтобы выявить конкретную причину, обращайтесь к профессионалам. Они подскажут,
исправна ли «лягушка» на задний ход или необходима ее замена. Покупая новое
устройство, обратите внимание на оригиналы от известных брендов. Это позволит
вам приобрести качественную деталь, которая прослужит в течение длительного
срока.
Какой датчик выбрать
1. Оригинальный датчик
2. ERA (Италия)
3. FAE (Испания)
4. FACET (Евросоюз)
5. Hans Pries (Евросоюз)
Для двигателя
- 2.5T MT (220 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.6 MT (125 л.с.)
- 1.8 TDCi 5MT (125 л.с.)
- 1.8 TDCi MT (100 л.с.)
- 1.8 TDCi 6MT (125 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF MT (115 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF MT (130 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (140 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF MT (140 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (115 л.с.)
- 2.0 Flexifuel MT (145 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (163 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF AT (130 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF AT (140 л.с.)
- 2.0 SCTi EcoBoost Powershift (203 л.с.)
- 2.0 TDCi Powershift (140 л.с.)
- 2.0 TDCi Powershift (163 л.с.)
- 2.2 TDCi DPF MT (175 л.с.)
- 2.3 AT (160 л.с.)
- 2.5T MT (220 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 2.0 TD MT (115 л.с.)
- 2.0 TDCi 5MT (115 л.с.)
- 2.0 TDDi MT (90 л.с.)
- 2.5 AT (170 л.с.)
- 1.8 MT (110 л.с.)
- 2.0 AT (145 л.с.)
- 2.5 5МT (170 л.с.)
- 2.0 TDCi 6MT (115 л.с.)
- 2.0 TDCi 5MT (130 л.с.)
- 3.0 ST220 5МT (225 л.с.)
- 2.0 TDCi AT (130 л.с.)
- 2.0 TDCi AT (115 л.с.)
- 2.0 Di MT (90 л.с.)
- 2.0 Di MT (115 л.с.)
- 2.0 4AT (145 л.с.)
- 3.0 ST220 5МT (226 л.с.)
- 1.6 MT (95 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.8 AT (116 л.с.)
- 1.8 TD MT (90 л.с.)
- 1.8 MT (116 л.с.)
- 2.0 AT (131 л.с.)
- 2.0 MT (131 л.с.)
- 2.5 AT (177 л.с.)
- 2.5 ST200 MT (205 л.с.)
- 2.5 MT (177 л.с.)
- 1.8 TD MT (88 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 4x4 MT (132 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.)
- 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.)
- 2.0 EcoBoost AT (199 л.с.)
- 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.)
- 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.)
- 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.)
- 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.)
- 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.)
- 2.5 AT (149 л.с.)
- 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.)
- 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.)
- 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.)
- 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.)
- 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.)
- 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.)
- 2.0 EcoBoost AT Ultra Comfort 2.0 (199 л.с.) АКПП
- 2.0 EcoBoost AT Titanium 2.0 (199 л.с.) АКПП
- 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.)
- 1.6 Ti-VCT MT (120 л.с.)
- 1.6 EcoBoost MT (160 л.с.)
- 2.0 EcoBoost PowerShift (240 л.с.)
- 2.0 TDCi AT (140 л.с.)
- 2.2 TDCi MT (200 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (115 л.с.)
- 2.0 EcoBoost PowerShift (200 л.с.)
- 2.0 EcoBoost MT (240 л.с.)
- 2.0 EcoBoost MT (200 л.с.)
- 2.2 TDCi AT (200 л.с.)
- 2.5 6МT (170 л.с.)
- 2.0 TDCi 6MT (130 л.с.)
- 2.2 TDCi MT (155 л.с.)
- 2.5 MT (170 л.с.)
- 3.0 MT (204 л.с.)
- 1.8 SCi MT (130 л.с.)
- 3.0 ST220 MT (226 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (130 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (90 л.с.)
Модификации
- Ford Mondeo 3 поколение
- Ford Mondeo 3 поколение рестайлинг