Датчик включения заднего хода Mercedes W168 — устройство, которое используется для
активации ламп при реверсивном движении авто. Это необходимо для безопасного
перемещения. Горящие фонари заднего хода указывают на ваши намерения остальным
участникам (пешеходам, автомобилистам). Это снижает риск возникновения аварийных
ситуаций.
Датчики заднего хода Mercedes W168 (также они называются ДЗХ, «лягушка», «жабка») —
важный элемент световой сигнализации. Их некорректная работа может стать не
только причиной столкновений на дорогах, но и поводом для штрафа. Элементы нужно
регулярно проверять на работоспособность. Если обнаружите неисправность, то
задумайтесь о покупке и замене запчастей.
Стоимость датчика заднего хода Мерседес W168:
| Варианты датчика | Цена датчика |
|---|---|
| Датчик заднего хода Mercedes W168 | от 390 руб. |
| Датчик заднего хода Mercedes W168 с проводкой | от 520 руб. |
Купить датчик Мерседес W168
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость датчика зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
В основном датчик задней передачи Mercedes W168 устанавливается в автомобилях с
механической коробкой. В машинах с автоматической КПП используются групповые
переключатели, которые отслеживают положение селектора. При недостатке опыта
лучше обратиться к специалистам СТО. Они подскажут, какое устройство
обеспечивает включение и выключение света при реверсивном движении.
Неисправность датчика включения фонарей заднего хода возникает по разным
причинам.
Среди основных проблем:
- Окисление контактов. В таком случае необходима их зачистка.
- Устройство сместилось со своей позиции. Это обусловлено вибрациями,
возникающими при эксплуатации автомобиля. Для исправления ситуации необходимо
надежно зафиксировать элемент в гнезде.
- Выход из строя предохранителя. Здесь требуется его замена. Если же вы часто
сталкиваетесь с подобной проблемой, то причина может заключаться в регулярных
перепадах напряжения.
- Когда не горит свет при включении задней передачи, то не всегда виновен
датчик. Нередко проблема кроется на поверхности. Речь идет о перегорании лампы.
В таком случае от вас потребуется демонтаж обивки оптики в багажнике и установка
нового осветительного прибора.
Чтобы выявить конкретную причину, обращайтесь к профессионалам. Они подскажут,
исправна ли «лягушка» на задний ход или необходима ее замена. Покупая новое
устройство, обратите внимание на оригиналы от известных брендов. Это позволит
вам приобрести качественную деталь, которая прослужит в течение длительного
срока.
Какой датчик выбрать
1. Оригинальный датчик
2. ERA (Италия)
3. FAE (Испания)
4. FACET (Евросоюз)
5. Hans Pries (Евросоюз)
Для двигателя
- 45 AMG 7G-DCT 4MATIC (381 л.с.)
- 180 d MT (109 л.с.)
- 200 AT (150 л.с.)
- 180 MT (122 л.с.)
- 220 4MATIC AT (184 л.с.)
- 180 7G-DCT (122 л.с.)
- A 180 CDI MT (109 л.с.)
- A 180 CDI BlueEfficiency Edition MT (109 л.с.)
- A 160 CDI MT (90 л.с.)
- A 160 CDI 7G-DCT (90 л.с.)
- A 180 CDI 7G-DCT (109 л.с.)
- A 180 BlueEfficiency MT (122 л.с.)
- A 200 MT (156 л.с.)
- A 180 MT (122 л.с.)
- A 200 BlueEfficiency MT (156 л.с.)
- A 180 BlueEfficiency 7G-DCT (122 л.с.)
- A 180 7G-DCT (122 л.с.)
- A 200 BlueEfficiency 7G-DCT (156 л.с.)
- A 200 7G-DCT (156 л.с.)
- A 200 CDI BlueEfficiency MT (136 л.с.)
- A 200 CDI MT (136 л.с.)
- A 200 CDI BlueEfficiency 7G-DCT (136 л.с.)
- A 180 CDI BlueEfficiency 7G-DCT (109 л.с.)
- A 250 7G-DCT (211 л.с.)
- A 250 Sport 7G-DCT 4MATIC (211 л.с.)
- A 250 7G-DCT 4Matic (211 л.с.)
- A 250 Sport 7G-DCT (211 л.с.)
- A 250 BlueEfficiency 7G-DCT (211 л.с.)
- A 200 CDI 7G-DCT (136 л.с.)
- A 220 CDI 7G-DCT 4MATIC (170 л.с.)
- A 200 CDI 7G-DCT 4MATIC (136 л.с.)
- A 220 CDI 7G-DCT (170 л.с.)
- A 220 CDI BlueEfficiency 7G-DCT (170 л.с.)
- A45 AMG Speedshift DCT 4Matic (360 л.с.)
- A 150 MT (95 л.с.)
- A 150 BlueEFFICIENCY MT (95 л.с.)
- A 160 BlueEFFICIENCY MT (95 л.с.)
- A 160 BlueEFFICIENCY Autotronic (95 л.с.)
- A 150 Autotronic (95 л.с.)
- A 160 Autotronic (95 л.с.)
- A 170 BlueEFFICIENCY MT (116 л.с.)
- A 170 MT (116 л.с.)
- A 180 BlueEFFICIENCY MT (116 л.с.)
- A 180 BlueEFFICIENCY Autotronic (116 л.с.)
- A 180 Autotronic (116 л.с.)
- A 170 Autotronic (116 л.с.)
- A 200 Turbo MT (193 л.с.)
- A 160 CDI BlueEFFICIENCY MT (82 л.с.)
- A 200 CDI МТ (140 л.с.)
- A 180 CDI МТ (109 л.с.)
- A 160 CDI MT (82 л.с.)
- A 200 MT (136 л.с.)
- A 160 CDI Autotronic (82 л.с.)
- A 180 CDI Autotronic (109 л.с.)
- A 200 Turbo Autotronic (193 л.с.)
- A 200 CDI Autotronic (140 л.с.)
- A 160 CDI BlueEFFICIENCY Autotronic (82 л.с.)
- A 200 Autotronic (136 л.с.)
- A 200 CDI MT (140 л.с.)
- A 140 L AT (82 л.с.)
- A 140 AT (82 л.с.)
- A 140 MT (82 л.с.)
- A 140 L MT (82 л.с.)
- A 160 AT (102 л.с.)
- A 160 L AT (102 л.с.)
- A 160 MT (102 л.с.)
- A 160 L MT (102 л.с.)
- A 170 CDI L AT (95 л.с.)
- A 160 CDI AT (75 л.с.)
- A 170 CDI AT (95 л.с.)
- A 160 CDI МT (75 л.с.)
- A 170 CDI L MT (95 л.с.)
- A 170 CDI MT (95 л.с.)
- A 190 L AT (125 л.с.)
- A 190 AT (125 л.с.)
- A 190 L MT (125 л.с.)
- A 190 MT (125 л.с.)
- A 210 Evolution L AT (140 л.с.)
- A 210 Evolution AT (140 л.с.)
- A 210 Evolution L MT (140 л.с.)
- A 210 Evolution MT (140 л.с.)
- A 170 CDI AT (90 л.с.)
- A 160 CDI AT (60 л.с.)
- A 170 CDI MT (90 л.с.)
- A 160 CDI MT (60 л.с.)
- A 200 MT (163 л.с.)
- A 200 7G-DCT (163 л.с.)
- A 180 d 7G-DCT (116 л.с.)
- A 250 7G-DCT (224 л.с.)
- A 200 7G-DCT (150 л.с.)
- A 180 MT (136 л.с.)
- A 160 MT (109 л.с.)
- A 220 7G-DCT 4MATIC (190 л.с.)
- A 250 7G-DCT 4MATIC (224 л.с.)
- A 35 SpeedShift 4Matic (306 л.с.)
Модификации
- Mercedes W168
- Mercedes W168/V168 рестайлинг
