Датчик включения заднего хода Peugeot 308 — устройство, которое используется для
активации ламп при реверсивном движении авто. Это необходимо для безопасного
перемещения. Горящие фонари заднего хода указывают на ваши намерения остальным
участникам (пешеходам, автомобилистам). Это снижает риск возникновения аварийных
ситуаций.
Датчики заднего хода Peugeot 308 (также они называются ДЗХ, «лягушка», «жабка») —
важный элемент световой сигнализации. Их некорректная работа может стать не
только причиной столкновений на дорогах, но и поводом для штрафа. Элементы нужно
регулярно проверять на работоспособность. Если обнаружите неисправность, то
задумайтесь о покупке и замене запчастей.
Стоимость датчика заднего хода Пежо 308:
| Варианты датчика | Цена датчика |
|---|---|
| Датчик заднего хода Peugeot 308 | от 390 руб. |
| Датчик заднего хода Peugeot 308 с проводкой | от 520 руб. |
Купить датчик Пежо 308
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость датчика зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
В основном датчик задней передачи Peugeot 308 устанавливается в автомобилях с
механической коробкой. В машинах с автоматической КПП используются групповые
переключатели, которые отслеживают положение селектора. При недостатке опыта
лучше обратиться к специалистам СТО. Они подскажут, какое устройство
обеспечивает включение и выключение света при реверсивном движении.
Неисправность датчика включения фонарей заднего хода возникает по разным
причинам.
Среди основных проблем:
- Окисление контактов. В таком случае необходима их зачистка.
- Устройство сместилось со своей позиции. Это обусловлено вибрациями,
возникающими при эксплуатации автомобиля. Для исправления ситуации необходимо
надежно зафиксировать элемент в гнезде.
- Выход из строя предохранителя. Здесь требуется его замена. Если же вы часто
сталкиваетесь с подобной проблемой, то причина может заключаться в регулярных
перепадах напряжения.
- Когда не горит свет при включении задней передачи, то не всегда виновен
датчик. Нередко проблема кроется на поверхности. Речь идет о перегорании лампы.
В таком случае от вас потребуется демонтаж обивки оптики в багажнике и установка
нового осветительного прибора.
Чтобы выявить конкретную причину, обращайтесь к профессионалам. Они подскажут,
исправна ли «лягушка» на задний ход или необходима ее замена. Покупая новое
устройство, обратите внимание на оригиналы от известных брендов. Это позволит
вам приобрести качественную деталь, которая прослужит в течение длительного
срока.
Какой датчик выбрать
1. Оригинальный датчик
2. ERA (Италия)
3. FAE (Испания)
4. FACET (Евросоюз)
5. Hans Pries (Евросоюз)
Для двигателя
- 1.2 VTi MT (82 л.с.)
- 1.6 THP MT (125 л.с.)
- 1.6 THP MT (155 л.с.)
- 1.6 VTI MT (115 л.с.)
- 1.6 THP AT (135 л.с.)
- 1.6 THP АT (150 л.с.)
- 1.6 THP AT (150 л.с.)
- 1.6 VTi MT (120 л.с.)
- 2.0 HDi AT (163 л.с.)
- 1.6 THP MT (200 л.с.)
- 1.6 HDi MT (115 л.с.)
- 1.6 THP AT (156 л.с.)
- 2.0 HDi MT (163 л.с.)
- 1.6 THP MT (156 л.с.)
- 1.6 AT (120 л.с.)
- 1.4 VTi MT (98 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.6 HDi MT (112 л.с.)
- 1.6 HDi AMT (112 л.с.)
- 1.6 HDi MT (92 л.с.)
- 1.6 HDi MT (114 л.с.)
- 1.6 THP MT (203 л.с.)
- 1.4 VTi MT (95 л.с.)
- 1.6 HDi MT (90 л.с.)
- 2.0 HDi AT (136 л.с.)
- 2.0 HDi MT (136 л.с.)
- 1.6 T AT (140 л.с.)
- 1.6 T MT (150 л.с.)
- 1.6 THP MT (175 л.с.)
- 1.6 HDi MT (110 л.с.)
- 1.6 HDi 6MT (110 л.с.)
- 2.0 HDi 2-Tronic (136 л.с.)
- 1.6 VTi AT (120 л.с.)
- 1.6 THP MT (150 л.с.)
- 1.6 THP AT (140 л.с.)
- 2.0 HDi 2-Tronic (140 л.с.)
- 1.2 AT (130 л.с.)
- 1.2 MT (110 л.с.)
- 1.2 MT (130 л.с.)
- 1.5 BlueHDi MT (130 л.с.)
- 1.6 BlueHDi AT (120 л.с.)
- 1.6 BlueHDi MT (120 л.с.)
- 1.6 BlueHDi MT (99 л.с.)
- 2.0 BlueHDi AT (150 л.с.)
- 2.0 BlueHDi AT (177 л.с.)
- 2.0 BlueHDi MT (150 л.с.)
- 1.6 GTi MT (272 л.с.)
- 1.6 MT (205 л.с.)
Модификации
- Peugeot 308 T9 рестайлинг
- Peugeot 308 T7
- Peugeot 308 T7 рестайлинг
- Peugeot 308 T9
