Купить топливный насос (бензонасос) на Форд Мустанг в сборе или отдельно? Бензонасос на Ford Mustang продается или сборе, или бывает отдельно от топливного насоса. Если бензонасос неразборный, то придется покупать его в сборе вместе с корпусом. Некоторые умельцы пытаются самостоятельно расковырять неразборный корпус. Если вы из числа таких, то мы можем подобрать отдельно бензонасос при наличии образца.

Бензонасос на Форд Мустанг подбирается только по вин-коду автомобиля. Обратите внимание, что топливный насос на Ford Mustang может идти вместе с топливным фильтром. Покупая отдельно вставку бензонасоса, обратите внимание, что она должна соответствовать двум параметрам, идентичным с параметрами оригинального топливного насоса. Два самых важных из них: производительность (л/ч) и минимальное давление (кРа). Бензонасосы бывают погружными т.е. находятся в топливном баке или подвесными т.е. расположенными в топливной магистрали.
Стоимость бензонасоса:
| Варианты бензонасоса | Цена бензонасоса | Купить |
|---|---|---|
| Бензонасос Форд Мустанг подвесной | от 1200 руб. | |
| Бензонасос Форд Мустанг погружной | от 1800 руб. | |
| Вставка бензонасоса Форд Мустанг | от 500 руб. |
Купить бензонасос Форд Мустанг :
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость бензонасоса зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг бензонасосов на основе отзывов
владельцев:
1. Bosch (Германия)
2. ERA (Италия)
3. Airtex (Испания)
4. Magneti Marelli (Италия)
5. Krauf (Евросоюз)
Замена подвесного бензонасоса вопросов не вызывает, а вот длязамены топливного насоса в баке, мы рекомендуем обратиться на СТО. Если технологического отверстия в машине нет, то придется либо его вырезать, либо снимать топливный бак.
Когда нужно покупать бензонасос:
- провалы работы двигателя при равномерной езде;
- автомобиль стал часто глохнуть;
- плохой запуск при прогретом двигателе;
- потеря мощности и силы тяги.
Для двигателя
- 2.3 AT (309 л.с.)
- 2.3 MT (309 л.с.)
- 5.0 MT (426 л.с.)
- 3.7 AT (305 л.с.)
- 3.7 MT (305 л.с.)
- 5.0 AT (426 л.с.)
- 2.3 AT (317 л.с.)
- 2.3 MT (317 л.с.)
- 5.0 AT (421 л.с.)
- 5.0 MT (421 л.с.)
- 5.2 MT (526 л.с.)
- 2.3 AT (309 л.с.)
- GT 4.6 MT (304 л.с.)
- 4.0 MT (213 л.с.)
- GT 4.6 AT (304 л.с.)
- 3.7 MT (309 л.с.)
- 3.7 AT (309 л.с.)
- GT 5.0 AT (418 л.с.)
- GT 5.0 MT (418 л.с.)
- 4.0 AT (213 л.с.)
- Shelby GT500 5.4 MT (558 л.с.)
- Shelby GT500 5.4 MT (548 л.с.)
- Boss 302 5.0 MT (450 л.с.)
- 4.0 MT (212 л.с.)
- 4.6 MT (304 л.с.)
- 4.0 MT (205 л.с.)
- GT 5.0 AT (426 л.с.)
- GT 5.0 MT (426 л.с.)
- Shelby GT500 5.8 MT (672 л.с.)
- 3.8 MT (147 л.с.)
- 3.8 MT (152 л.с.)
- 4.6 Cobra MT (324 л.с.)
- GT 4.6 MT (215 л.с.)
- 4.6 MT (306 л.с.)
- 3.8 MT (190 л.с.)
- 4.6 Cobra MT (305 л.с.)
- GT 4.6 MT (260 л.с.)
- GT 5.0 MT (218 л.с.)
- GT 4.6 AT (263 л.с.)
- GT 4.6 MT (228 л.с.)
- GT 3.8 MT (152 л.с.)
- 2.3 MT (314 л.с.)
- 2.3 AT (314 л.с.)
- GT 5.0 AT (466 л.с.)
- GT 5.0 MT (466 л.с.)
- 2.3 EcoBoost AT (290 л.с.)
- 2.3 EcoBoost MT (290 л.с.)
- 5.0 AT (450 л.с.)
- 5.0 MT (450 л.с.)
- 2.3 MT (88 л.с.)
- 3.3 AT (86 л.с.)
- 4.9 MT (228 л.с.)
- 2.3 MT (106 л.с.)
Модификации
- Ford Mustang 5 поколение рестайлинг
- Ford Mustang 4 поколение
- Ford Mustang 3 поколение
- Ford Mustang 5 поколение 2-й рестайлинг
- Ford Mustang 6 поколение рестайлинг
- Ford Mustang 5 поколение
- Ford Mustang 6 поколение
