Топливный насос Митсубиси Монтеро можно купить с корпусом или вставку. Бензонасос на Mitsubishi Montero продается или сборе, или бывает отдельно от топливного насоса. Если бензонасос неразборный, то придется покупать его в сборе вместе с корпусом. Некоторые умельцы пытаются самостоятельно расковырять неразборный корпус. Если вы из числа таких, то мы можем подобрать отдельно бензонасос при наличии образца.
Бензонасос на Митсубиси Монтеро подбирается только по вин-коду автомобиля. Обратите внимание, что топливный насос на Mitsubishi Montero может идти вместе с топливным фильтром или с фильтрующей сеткой. Покупая отдельно вставку бензонасоса, обратите внимание, что она должна соответствовать двум параметрам, идентичным с параметрами оригинального топливного насоса. Два самых важных из них: производительность (л/ч) и минимальное давление (кРа). Бензонасосы бывают погружными т.е. находятся в топливном баке или подвесными т.е. расположенными в топливной магистрали.
Цена бензонасоса:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Бензонасос Митсубиси Монтеро подвесной | от 1400 руб. | |
Бензонасос Митсубиси Монтеро погружной | от 1900 руб. | |
Вставка бензонасоса Митсубиси Монтеро | от 600 руб. |
Купить бензонасос:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость бензонасоса зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг бензонасосов на основе отзывов
владельцев:
1. Bosch (Германия)
2. ERA (Италия)
3. Airtex (Испания)
4. Magneti Marelli (Италия)
5. Krauf (Евросоюз)
Замена подвесного бензонасоса вопросов не вызывает, а вот длязамены топливного насоса в баке, мы рекомендуем обратиться на СТО. Если технологического отверстия в машине нет, то придется либо его вырезать, либо снимать топливный бак.
Когда нужно покупать бензонасос:
- провалы работы двигателя при равномерной езде;
- автомобиль стал часто глохнуть;
- плохой запуск при прогретом двигателе;
- потеря мощности и силы тяги.
Для двигателя
- 3.2 DI-D AT (170 л.с.)
- 3.2 DI-D MT (170 л.с.)
- 3.8 AT (247 л.с.)
- 3.0 AT (175 л.с.)
- 3.0 MT (175 л.с.)
- 3.2 DI-D AT (200 л.с.)
- 3.2 DI-D MT (200 л.с.)
- 3.5 AT (203 л.с.)
- 3.5 GDI MT (220 л.с.)
- 3.8 AT (250 л.с.)
- 2.8 TD AT (125 л.с.)
- 2.8 TD MT (125 л.с.)
- 3.2 DI-D AT (165 л.с.)
- 3.2 DI-D MT (165 л.с.)
- 3.5 GDI AT (220 л.с.)
- 3.5 MT (203 л.с.)
- 3.0 AT (177 л.с.)
- 3.0 MT (177 л.с.)
- 3.0 AT (141 л.с.)
- 3.0 MT (141 л.с.)
- 3.5 AT (205 л.с.)
- 3.5 MT (205 л.с.)
- 2.5 TD AT (99 л.с.)
- 2.5 TD MT (99 л.с.)
- 2.5 TD AT (84 л.с.)
- 2.5 TD MT (84 л.с.)
- 2.6 AT (114 л.с.)
- 2.6 MT (114 л.с.)
- 2.0 AT (92 л.с.)
- 2.0 Turbo AT (145 л.с.)
- 2.0 MT (92 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (145 л.с.)
- 2.3 TD MT (84 л.с.)
- 2.3 D MT (75 л.с.)
- 2.5 TD AT (94 л.с.)
- 2.5 TD MT (94 л.с.)
- 2.6 AT (112 л.с.)
- 2.6 MT (112 л.с.)
- 3.8 AT (217 л.с.)
- 2.4 AT (145 л.с.)
- 2.4 MT (145 л.с.)
- 3.0 AT (185 л.с.)
- 3.0 MT (185 л.с.)
Модификации
- Mitsubishi Montero 2 поколение рестайлинг
- Mitsubishi Montero 3 поколение рестайлинг
- Mitsubishi Montero 1 поколение
- Mitsubishi Montero 2 поколение
- Mitsubishi Montero 3 поколение
- Mitsubishi Montero 4 поколение