Резистор отопителя печки БМВ Х1 Е84 выходит из строя только из-за перегрева. Резистор печки BMW Х1 E84 охлаждается потоком забортного воздуха. Зачастую, если затянуть со своевременной заменой салонного фильтра, резистор печки перестанет охлаждаться и сгорит из-за перегрева.

Резистор отопителя БМВ Х1 Е84 может выйти из строя и по вине мотора отопителя. Если контакты мотора печки уже слабые, создается дополнительное сопротивление из за которого и перегорает резистор отопителя печки BMW Х1 E84.
Стоимость резистора печки БМВ Х1 Е84:
| Варианты резистора | Цена резистора | Купить |
|---|---|---|
| Резистор отопителя печки БМВ Х1 Е84 | от 2500 руб. | |
| Резистор отопителя печки БМВ Х1 Е84 в сборе с мотором | от 4100 руб. |
Купить резистор отопителя печки БМВ Х1 Е84
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость резистора печки зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Какой резистор печки выбрать. Рейтинг резисторов отопителя на основе отзывов
владельцев:
1. Hella (Германия)
2. Airtex (Испания)
3. Valeo (Франция)
4. JP Group (Дания)
5. Hans Pries (Германия)
Когда нужно покупать резистор печки:
- печка работает только на одной скорости;
- резистор печки сгорел или оплавился корпус резистора.
Для двигателя
- sDrive18i AT (150 л.с.)
- xDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20d AT (184 л.с.)
- xDrive25d AT (218 л.с.)
- sDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive28i AT (245 л.с.)
- sDrive20d AT (184 л.с.)
- xDrive18d AT (143 л.с.)
- xDrive28i AT US (245 л.с.)
- sDrive18d AT (143 л.с.)
- sDrive28i AT US (245 л.с.)
- sDrive16d AT (116 л.с.)
- xDrive20d MT (184 л.с.)
- xDrive25d MT (218 л.с.)
- sDrive18i MT (150 л.с.)
- xDrive18d MT (143 л.с.)
- xDrive28i MT (245 л.с.)
- sDrive20d MT (184 л.с.)
- sDrive20d EfficientDynamics Edition MT (163 л.с.)
- sDrive18d MT (143 л.с.)
- sDrive16d MT (116 л.с.)
- sDrive20i MT (184 л.с.)
- xDrive20i MT (184 л.с.)
- xDrive35i AT US (305 л.с.)
- sDrive20d AT (177 л.с.)
- xDrive23d AT (204 л.с.)
- xDrive20d AT (177 л.с.)
- sDrive18i AT (150 л.с.)
- sDrive20d MT (177 л.с.)
- xDrive20d MT (177 л.с.)
- xDrive23d MT (204 л.с.)
- xDrive25i AT (218 л.с.)
- xDrive28i 6AT (258 л.с.)
- 18i sDrive AMT (140 л.с.)
- 18d xDrive Steptronic (150 л.с.)
- 20i xDrive Steptronic (192 л.с.)
- 20d xDrive Steptronic (190 л.с.)
- 25i xDrive AT (231 л.с.)
- 25d xDrive AT (231 л.с.)
- 18i sDrive Steptronic (136 л.с.)
- 16d sDrive MT (116 л.с.)
- 18i sDrive MT (136 л.с.)
- 18i sDrive MT (140 л.с.)
- 18d sDrive Steptronic (150 л.с.)
- 20i sDrive Steptronic (192 л.с.)
- 20d sDrive Steptronic (190 л.с.)
- 18d sDrive MT (150 л.с.)
- 20d sDrive MT (190 л.с.)
- 18d xDrive MT (150 л.с.)
- 20i sDrive AMT (192 л.с.)
- 1.5 (140 л.с.) АКПП, передний, двигатель sDrive 18i AT
- 2.0 (150 л.с.) 4WD дизель АКПП, двигатель xDrive 18d AT
- 2.0 (192 л.с.) АКПП, 4WD, двигатель xDrive 20i AT
Модификации
- BMW Х1 E84
- BMW Х1 E84 рестайлинг
