Резистор отопителя печки Форд С Макс выходит из строя только из-за перегрева. Резистор печки Ford C-Max охлаждается потоком забортного воздуха. Зачастую, если затянуть со своевременной заменой салонного фильтра, резистор печки перестанет охлаждаться и сгорит из-за перегрева.

Резистор отопителя Форд С Макс может выйти из строя и по вине мотора отопителя. Если контакты мотора печки уже слабые, создается дополнительное сопротивление из за которого и перегорает резистор отопителя печки Ford C-Max.
Стоимость резистора печки Форд С Макс:
| Варианты резистора | Цена резистора | Купить |
|---|---|---|
| Резистор отопителя печки Форд С Макс | от 2500 руб. | |
| Резистор отопителя печки Форд С Макс в сборе с мотором | от 4100 руб. |
Купить резистор отопителя печки Форд С Макс
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость резистора печки зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Какой резистор печки выбрать. Рейтинг резисторов отопителя на основе отзывов
владельцев:
1. Hella (Германия)
2. Airtex (Испания)
3. Valeo (Франция)
4. JP Group (Дания)
5. Hans Pries (Германия)
Когда нужно покупать резистор печки:
- печка работает только на одной скорости;
- резистор печки сгорел или оплавился корпус резистора.
Для двигателя
- 1.0 EcoBoost MT (100 л.с.)
- 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 MT (125 л.с.)
- 1.6 EcoBoost MT (150 л.с.)
- 1.6 LPG MT (117 л.с.)
- 1.6 Flexi-fuel MT (120 л.с.)
- 1.6 MT (85 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF Powershift (115 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF Powershift (140 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF Powershift (163 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF MT (140 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF MT (163 л.с.)
- 1.6 TDCi DPF MT (115 л.с.)
- 1.6 TDCi DPF MT (95 л.с.)
- 1.6 EcoBoost MT (182 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 2.0 TDCi AT (136 л.с.)
- 1.6 TDCi DPF MT (109 л.с.)
- 2.0 AT (145 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF MT (136 л.с.)
- 1.8 Flexi-fuel MT (125 л.с.)
- 2.0 CNG MT (145 л.с.)
- 2.0 LPG MT (145 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (90 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF Powershift (110 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (109 л.с.)
- 1.6 TDCi CVT (109 л.с.)
- 1.8 TDCi MT (115 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (136 л.с.)
- 1.6 TDCi DPF CVT (109 л.с.)
- 1.8 CVT (125 л.с.)
- 1.6 MT EcoBoost (150 л.с.)
- 2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.)
- 1.0 EcoBoost MT (100 л.с.)
Модификации
- Ford C-Max 1 поколение
- Ford C-Max 1 поколение рестайлинг
- Ford C-Max 2 поколение
