Резистор отопителя печки Киа Спортаж выходит из строя только из-за перегрева. Резистор печки Kia Sportage охлаждается потоком забортного воздуха. Зачастую, если затянуть со своевременной заменой салонного фильтра, резистор печки перестанет охлаждаться и сгорит из-за перегрева.

Резистор отопителя Киа Спортаж может выйти из строя и по вине мотора отопителя. Если контакты мотора печки уже слабые, создается дополнительное сопротивление из за которого и перегорает резистор отопителя печки Kia Sportage.
Стоимость резистора печки Киа Спортаж:
| Варианты резистора | Цена резистора | Купить |
|---|---|---|
| Резистор отопителя печки Киа Спортаж | от 2500 руб. | |
| Резистор отопителя печки Киа Спортаж в сборе с мотором | от 4100 руб. |
Купить резистор отопителя печки Киа Спортаж
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость резистора печки зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Какой резистор печки выбрать. Рейтинг резисторов отопителя на основе отзывов
владельцев:
1. Hella (Германия)
2. Airtex (Испания)
3. Valeo (Франция)
4. JP Group (Дания)
5. Hans Pries (Германия)
Когда нужно покупать резистор печки:
- печка работает только на одной скорости;
- резистор печки сгорел или оплавился корпус резистора.
Для двигателя
- 1.6 MT (135 л.с.)
- 1.7 CRDi MT (115 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.0 AT AWD (150 л.с.)
- 2.0 GDI AT (166 л.с.)
- 2.0 GDI AT AWD (166 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 MT AWD (150 л.с.)
- 2.0 GDI MT (166 л.с.)
- 2.0 GDI MT AWD (166 л.с.)
- 2.0 CRDi AT AWD (136 л.с.)
- 2.0 CRDi AT AWD (184 л.с.)
- 2.0 CRDi MT AWD (136 л.с.)
- 2.0 CRDi MT (136 л.с.)
- 2.0 CRDi MT AWD (184 л.с.)
- 1.7 TD MT (115 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 AT (261 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (261 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 TD AT 4WD (136 л.с.)
- 2.0 TD AT (136 л.с.)
- 2.0 TD AT 4WD (177 л.с.)
- 2.0 TD MT (136 л.с.)
- 2.0 TD MT 4WD (136 л.с.)
- 2.0 TD MT 4WD (184 л.с.)
- 2.4 AT (176 л.с.)
- 2.4 MT (176 л.с.)
- 2.0 TD AT 4WD (184 л.с.)
- 2.0 AT (163 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (163 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (163 л.с.)
- 2.0 TD AT (184 л.с.)
- 2.0 MT (163 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (176 л.с.)
- 2.0 TD MT 4WD (177 л.с.)
- 2.0 TD MT (184 л.с.)
- 2.0 AT (141 л.с.)
- 2.0 AT AWD (141 л.с.)
- 2.0 MT (141 л.с.)
- 2.0 MT AWD (141 л.с.)
- 2.0 CRDi AT AWD (112 л.с.)
- 2.0 CRDi AT AWD (140 л.с.)
- 2.0 CRDi AT (140 л.с.)
- 2.0 CRDi MT AWD (112 л.с.)
- 2.0 CRDi MT (112 л.с.)
- 2.7 AT AWD (175 л.с.)
- 2.0 CRDi MT (140 л.с.)
- 2.0 CRDi MT AWD (140 л.с.)
- 2.0 AT AWD (128 л.с.)
- 2.0 TD AT AWD (83 л.с.)
- 2.0 MT AWD (128 л.с.)
- 2.0 TD MT AWD (83 л.с.)
- 2.0 AT AWD (118 л.с.)
- 2.0 MRDi AT AWD (128 л.с.)
- 2.0 MT AWD (118 л.с.)
- 2.0 MT (128 л.с.)
- 2.0 MRDi MT AWD (128 л.с.)
- 2.0 MRi MT AWD (95 л.с.)
- 2.0 MRi MT (95 л.с.)
- 2.2 D MT AWD (63 л.с.)
- 2.0 MRi AT AWD (95 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (141 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (141 л.с.)
- 2.0 CRDi AT 4WD (140 л.с.)
- 2.0 CRDi MT 4WD (140 л.с.)
- 2.7 AT 4WD (175 л.с.)
- 2.0 CRDi AT (112 л.с.)
- 2.0 CRDi MT 4WD (112 л.с.)
- 2.0 CRDi AT 4WD (112 л.с.)
- 1.6 T-GDI DCT AWD (177 л.с.)
- 1.6 GDI MT (132 л.с.)
- 1.6 T-GDI MT (177 л.с.)
- 2.0 CRDi AT AWD (185 л.с.)
- 2.0 CRDi MT AWD (185 л.с.)
- 2.0 MPI MT (150 л.с.)
- 2.0 MPI MT AWD (150 л.с.)
- 2.0 MPI AT (150 л.с.)
- 2.0 MPI AT AWD (150 л.с.)
- 2.0 CRDi AT (186 л.с.)
- 2.0 T-GDI AT AWD (240 л.с.)
- 2.0 T-GDI AT (243 л.с.)
- 2.4 GDI AT (184 л.с.)
- 2.4 GDI AT AWD (184 л.с.)
- 2.0 AT AWD (95 л.с.)
- 2.0 AT FWD (128 л.с.)
- 2.0 MT FWD (128 л.с.)
- 2.0 MT AWD (95 л.с.)
- 1.6 T-GDI MT AWD (177 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (116 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (136 л.с.)
- 1.6 CRDi MT AWD (136 л.с.)
- 1.6 CRDi DCT AWD (136 л.с.)
Модификации
- Kia Sportage 4 поколение рестайлинг
- Kia Sportage 4 поколение
- Kia Sportage 2 поколение рестайлинг
- Kia Sportage 1 поколение
- Kia Sportage 2 поколение
- Kia Sportage 3 поколение
- Kia Sportage 3 поколение рестайлинг
