Резистор отопителя печки Мерседес V class выходит из строя только из-за перегрева. Резистор печки Mercedes V class охлаждается потоком забортного воздуха. Зачастую, если затянуть со своевременной заменой салонного фильтра, резистор печки перестанет охлаждаться и сгорит из-за перегрева.

Резистор отопителя Мерседес V class может выйти из строя и по вине мотора отопителя. Если контакты мотора печки уже слабые, создается дополнительное сопротивление из за которого и перегорает резистор отопителя печки Mercedes V class.
Стоимость резистора печки Мерседес V class:
| Варианты резистора | Цена резистора | Купить |
|---|---|---|
| Резистор отопителя печки Мерседес V class | от 2500 руб. | |
| Резистор отопителя печки Мерседес V class в сборе с мотором | от 4100 руб. |
Купить резистор отопителя печки Мерседес V class
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость резистора печки зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Какой резистор печки выбрать. Рейтинг резисторов отопителя на основе отзывов
владельцев:
1. Hella (Германия)
2. Airtex (Испания)
3. Valeo (Франция)
4. JP Group (Дания)
5. Hans Pries (Германия)
Когда нужно покупать резистор печки:
- печка работает только на одной скорости;
- резистор печки сгорел или оплавился корпус резистора.
Для двигателя
- V 250 BlueTEC 7G-Tronic Plus (190 л.с.)
- V 220 CDI 7G-Tronic Plus (163 л.с.)
- V 200 CDI 7G-Tronic Plus (136 л.с.)
- V 200 CDI MT (136 л.с.)
- V 220 CDI MT (163 л.с.)
- V 250 d AT L1 (190 л.с.)
- V 250 d AT L2 (190 л.с.)
- V 250 d AT L3 (190 л.с.)
- V 200 d MT L1 (136 л.с.)
- V 200 d MT L2 (136 л.с.)
- V 200 d MT L3 (136 л.с.)
- V 220 d MT L1 (163 л.с.)
- V 220 d MT L2 (163 л.с.)
- V 220 d MT L3 (163 л.с.)
- V 250 AT L3 (211 л.с.)
- V 250 AT L2 (211 л.с.)
- V 200 d AT L2 4x4 (136 л.с.)
- V 200 d AT L1 4x4 (136 л.с.)
- V 200 d AT L3 (136 л.с.)
- V 200 d AT L2 (136 л.с.)
- V 200 d AT L1 (136 л.с.)
- V 220 d AT L1 4x4 (163 л.с.)
- V 220 d AT L2 4x4 (163 л.с.)
- V 220 d AT L3 (163 л.с.)
- V 220 d AT L1 (163 л.с.)
- V 200 d AT L3 4x4 (136 л.с.)
- V 220 d AT L3 4x4 (163 л.с.)
- V 250 d AT L1 4x4 (190 л.с.)
- V 250 d AT L3 4x4 (190 л.с.)
- V 250 d AT L2 4x4 (190 л.с.)
- V 220 d AT L2 (163 л.с.)
- V 200 AT (129 л.с.)
- V 200 MT (129 л.с.)
- V 200 CDI AT (102 л.с.)
- V 220 CDI AT (122 л.с.)
- V 200 CDI MT (102 л.с.)
- V 220 CDI MT (122 л.с.)
- V 230 TD AT (98 л.с.)
- V 230 AT (143 л.с.)
- V 230 TD MT (98 л.с.)
- V 230 MT (143 л.с.)
- V 280 AT (174 л.с.)
- 2.0 (211 л.с.) бензин, АКПП, задний привод
- 2.1 (136 л.с.), дизель, АКПП, задний привод
- 2.1 (163 л.с.) дизель, АКПП, задний привод
- 2.1 (190 л.с.) дизель, АКПП, задний привод
Модификации
- Mercedes V class W447 рестайлинг
- Mercedes V class W638
- Mercedes V class W447
