В современных автомобилях используется два типа света – ближний и дальний. Дальний свет обеспечивает водителю обзор на расстоянии 50 м и дальше, ближний – на расстоянии 40-50 м. Но дальний свет запрещено включать в ночное время в населенных пунктах и при наличии встречного транспорта, чтобы не слепить водителей. Так как видимость на дороге бывает плохой даже днем, ближний свет, по новым правилам, должен быть включен при движении всегда.
Поэтому больше всего при движении используются лампы ближнего света Ауди А3. Лампы ближнего света Ауди А3 для фар бывают с одной и двумя спиралями накаливания, с разной маркировкой и разными по принципу действия. Маркировка ламп может быть от H1 до H11. Какие-то из них используются для противотуманных фонарей, какие-то только для дальнего света, для 2-фарной и 4-фарной систем автомобиля. Самые распространенные в использовании сегодня - H4 (двухспиральные) и H7 (односпиральные).
Стоимость ламп ближнего света Ауди А3:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Лампа H1 | от 200 руб. | |
Лампа H3 | от 200 руб. | |
Лампа H4 (би-галоген) | от 350 руб.. | |
Лампа H7 | от 150 руб. | |
Лампа H8 | от 600 руб. | |
Лампа HB4 | от 400 руб. |
Купить лампу ближнего света Ауди А3:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость лампы зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
По принципу действия лампы ближнего света Ауди А3 бывают обычные,
галогеновые, ксеноновые и светодиодные. Обычные, как и лампочки в доме, состоят
из стеклянной колбы, цоколя, вольфрамовой нити и вакуумной среды. На сегодняшний
день морально устарели. Самые распространенные галогеновые имеют колбу из
кварцевого стекла, нить накаливания, цоколь и среду с газом галогеном. Они
относительно дешевы, но боятся ударов, вибрации, быстро нагреваются, их надо
часто менять.
Ксеноновые состоят из колбы, цоколя, 2 электродов (в них нет нити накаливания,
работают за счет электрической дуги), среды с газом ксеноном. Они более
устойчивы к вибрации, мало нагреваются, но требуют дополнительного оборудования
и дороги. Светодиодные экономичные, мало нагреваются, устойчивы к вибрации, их
можно использовать в пластиковых фарах. Но они не дают нужного светового пучка,
для них нужна дополнительная оптика. Их не разрешается использовать в качестве
основного света, только в качестве подсветки.
В целом при выборе ламп нужно руководствоваться тем, какие лампы предназначены
для вашего автомобиля и наиболее комфортны для ваших глаз. Менять их
рекомендуется не реже 1 раза в 2 года, в среднем – 1 раз в год. Если вышла из
строя 1 лампа, менять нужно обе. Лучше иметь лампы в запасе. Их нужно регулярно
протирать, так как грязь забирает до 40% света. После установки новых ламп
желательно их отрегулировать.
Рекомендуемые качественные производители ламп ближнего света: KOITO,
BOSCH, OSRAM, PHILIPS, HELLA, VALEO, FLOSSER, NARRO.
Audi A3 8V / 8P / 8PA / рейстайлинг
- 1.4 TFSI S tronic (122 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (122 л.с.)
- 1.2 TFSI S tronic (105 л.с.)
- 1.2 TFSI MT (105 л.с.)
- 1.8 TFSI S tronic (180 л.с.)
- 1.8 TFSI S tronic quattro (180 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (180 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic (143 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT (150 л.с.)
- 1.4 TFSI S-tronic (125 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (125 л.с.)
- 1.2 TFSI S-tronic (110 л.с.)
- 1.6 TDI MT (110 л.с.)
- 1.2 TFSI MT (110 л.с.)
- 1.6 TDI S tronic (110 л.с.)
- 1.4 TFSI S tronic (125 л.с.)
- 1.4 TFSI S tronic (140 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT (184 л.с.)
- 2.0 TDI S-tronic (150 л.с.)
- 1.6 TDI S tronic (105 л.с.)
- 1.6 TDI MT (105 л.с.)
- 1.4 TFSI S tronic (122 л.с.)
- 1.8 TFSI S tronic quattro (180 л.с.)
- 1.8 TFSI S tronic (180 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic quattro (184 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 1.8T AT (150 л.с.)
- 1.8T MT Quattro (180 л.с.)
- 1.8T MT Quattro (150 л.с.)
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 1.6 AT (101 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 1.9 TDI AT (90 л.с.)
- 1.9 TDI MT (110 л.с.)
- 1.9 TDI AT (110 л.с.)
- 1.8T MT (150 л.с.)
- 1.8T MT (180 л.с.)
- 1.4 TFSI S tronic (150 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (150 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (115 л.с.)
- 1.4 TFSI S tronic (115 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (190 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (190 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (190 л.с.)
- 2.0 FSI Tiptronic (150 л.с.)
- 2.0 FSI MT (150 л.с.)
- 1.6 MT (102 л.с.)
- 1.6 Tiptronic (102 л.с.)
- 1.6 FSI MT (115 л.с.)
- 3.2 MT Quattro (250 л.с.)
- 1.9 TDI MT (105 л.с.)
- 2.0 TDI S-tronic (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 3.2 S-tronic Quattro (250 л.с.)
- 1.2 TFSI S-tronic (105 л.с.)
- 1.6 S-tronic (102 л.с.)
- 1.6 TDI 102g MT (105 л.с.)
- 1.8 TFSI S-tronic (160 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (160 л.с.)
- 1.9 TDI S-tronic (105 л.с.)
- 2.0 TFSI S-tronic (200 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (200 л.с.)
- 2.0 TFSI S-tronic Quattro (200 л.с.)
- 1.4 (125 л. с.) робот, передний
- 1.6 TDI MT (90 л.с.)
- 1.6 TDI S-tronic (105 л.с.)
- 2.0 TDI S-tronic (170 л.с.)
- 2.0 TDI MT Quattro (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT Quattro (170 л.с.)
- 2.0 TDI MT (170 л.с.)
- 1.6 TDI 99g MT (105 л.с.)
- 1.9 TDI Dpf MT (105 л.с.)
- 2.0 TFSI MT Quattro (200 л.с.)
- 2.0 TDI Dpf MT (170 л.с.)
- 1.9 TDIe Dpf MT (105 л.с.)
- 2.0 TDI Dpf MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI Dpf MT Quattro (140 л.с.)
- 2.0 TDI Dpf MT Quattro (170 л.с.)
- 2.0 FSI S-tronic (150 л.с.)
- 2.0 TDI Dpf S-tronic (140 л.с.)
- 2.0 TDI Dpf S-tronic (170 л.с.)
- 1.9 TDIe MT (105 л.с.)
- 1.9 TDI Dpf S-tronic (105 л.с.)
- 1.6 AT (102 л.с.)
- 1.9 TDI Tiptronic (100 л.с.)
- 1.9 TDI Tiptronic (130 л.с.)
- 1.9 TDI MT (100 л.с.)
- 1.9 TDI MT Quattro (130 л.с.)
- 1.9 TDI MT (130 л.с.)
- 1.8T Tiptronic (180 л.с.)
- 1.8T Tiptronic (150 л.с.)
- 1.4 TFSI S-tronic (150 л.с.)
- 2.0 TFSI S-tronic (190 л.с.)
- 2.0 TFSI S-tronic quattro (190 л.с.)
- 1.0 TFSI MT (115 л.с.)
- 1.0 TFSI S-tronic (115 л.с.)
- 1.4 g-tron MT (110 л.с.)
- 1.4 e-tron S-tronic (204 л.с.)
- 1.4 g-tron S-tronic (110 л.с.)
- 1.6 TDI S-tronic (110 л.с.)
- 2.0 TDI S-tronic quattro (184 л.с.)