В современных автомобилях используется два типа света – ближний и дальний. Дальний свет обеспечивает водителю обзор на расстоянии 50 м и дальше, ближний – на расстоянии 40-50 м. Но дальний свет запрещено включать в ночное время в населенных пунктах и при наличии встречного транспорта, чтобы не слепить водителей. Так как видимость на дороге бывает плохой даже днем, ближний свет, по новым правилам, должен быть включен при движении всегда.
Поэтому больше всего при движении используются лампы ближнего света Фольксваген Джетта. Лампы ближнего света Фольксваген Джетта для фар бывают с одной и двумя спиралями накаливания, с разной маркировкой и разными по принципу действия. Маркировка ламп может быть от H1 до H11. Какие-то из них используются для противотуманных фонарей, какие-то только для дальнего света, для 2-фарной и 4-фарной систем автомобиля. Самые распространенные в использовании сегодня - H4 (двухспиральные) и H7 (односпиральные).
Цена ламп:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Лампа H1 | от 270 руб. | |
Лампа H3 | от 270 руб. | |
Лампа H4 (би-галоген) | от 320 руб.. | |
Лампа H7 | от 130 руб. | |
Лампа H8 | от 550 руб. | |
Лампа HB4 | от 320 руб. |
Купить лампы ближнего света:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Цена лампы зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
По принципу действия лампы ближнего света Фольксваген Джетта бывают обычные,
галогеновые, ксеноновые и светодиодные. Обычные, как и лампочки в доме, состоят
из стеклянной колбы, цоколя, вольфрамовой нити и вакуумной среды. На сегодняшний
день морально устарели. Самые распространенные галогеновые имеют колбу из
кварцевого стекла, нить накаливания, цоколь и среду с газом галогеном. Они
относительно дешевы, но боятся ударов, вибрации, быстро нагреваются, их надо
часто менять.
Ксеноновые состоят из колбы, цоколя, 2 электродов (в них нет нити накаливания,
работают за счет электрической дуги), среды с газом ксеноном. Они более
устойчивы к вибрации, мало нагреваются, но требуют дополнительного оборудования
и дороги. Светодиодные экономичные, мало нагреваются, устойчивы к вибрации, их
можно использовать в пластиковых фарах. Но они не дают нужного светового пучка,
для них нужна дополнительная оптика. Их не разрешается использовать в качестве
основного света, только в качестве подсветки.
Для двигателя
- 1.4 TSI DSG (122 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (150 л.с.)
- 1.4 TSI MT (122 л.с.)
- 1.4 TSI MT (150 л.с.)
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 TDI DSG (105 л.с.)
- 1.6 TDI MT (105 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (200 л.с.)
- 2.0 TSI MT (200 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 1.6 MT (85 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.6 AT (100 л.с.)
- 1.6 AT (102 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.6 16V MT (105 л.с.)
- 1.6 16V FSI MT (110 л.с.)
- 1.8 5V Turbo AT (150 л.с.)
- 1.8 5V 4Motion MT (125 л.с.)
- 1.8 5V Turbo MT (150 л.с.)
- 1.8 5V Turbo MT (180 л.с.)
- 1.9 TDI AT (100 л.с.)
- 1.9 TDI AT (110 л.с.)
- 1.9 TDI AT (130 л.с.)
- 1.9 TDI AT (90 л.с.)
- 1.9 TDI MT (100 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 1.9 TDI MT (110 л.с.)
- 1.9 TDI 4Motion MT (115 л.с.)
- 1.9 TDI 4Motion MT (130 л.с.)
- 1.9 TDI 4Motion MT (100 л.с.)
- 1.9 TDI 4Motion MT (150 л.с.)
- 1.9 SDI MT (68 л.с.)
- 1.9 TDI 4Motion MT (90 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.3 V5 AT (150 л.с.)
- 2.3 V5 4Motion MT (150 л.с.)
- 2.3 V5 MT (150 л.с.)
- 2.3 V5 MT (170 л.с.)
- 2.3 V5 4Motion MT (170 л.с.)
- 2.8 V6 4Motion MT (204 л.с.)
- 1.8 5V Turbo AT (180 л.с.)
- 1.9 TDI AT (115 л.с.)
- 1.9 TDI MT (150 л.с.)
- 1.9 TDI MT (130 л.с.)
- 1.9 TDI MT (65 л.с.)
- 1.9 TDI MT (115 л.с.)
- 2.0 4Motion MT (115 л.с.)
- 2.3 V5 AT (170 л.с.)
- 2.3 V5 4Motion MT (170 л.с.)
- 1.6 FSI MT (110 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.8 AT (75 л.с.)
- 1.8 AT (90 л.с.)
- 1.8 MT (75 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 1.9 MT (64 л.с.)
- 1.9 SDI MT (64 л.с.)
- 1.9 TD MT (75 л.с.)
- 2.8 VR6 AT (174 л.с.)
- 2.8 VR6 MT (174 л.с.)
- 1.4 MT (60 л.с.)
- 1.6 MT (102 л.с.)
- 1.6 FSI MT (115 л.с.)
- 2.0 TDI MT (170 л.с.)
- 1.4 TSI MT (140 л.с.)
- 1.4 TSI MT (170 л.с.)
- 1.4 TSI MT (160 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (170 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (160 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (140 л.с.)
- 1.6 DSG (102 л.с.)
- 1.9 TDI MT (105 л.с.)
- 1.9 TDI BlueMotion MT (105 л.с.)
- 1.9 TDI 7DSG (105 л.с.)
- 1.9 TDI 6DSG (105 л.с.)
- 2.0 FSI AT (150 л.с.)
- 2.0 FSI MT (150 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (200 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (170 л.с.)
- 2.0 TFSI DSG (200 л.с.)
- 1.3 MT (54 л.с.)
- 1.6 AT (75 л.с.)
- 1.6 MT (69 л.с.)
- 1.6 TD MT (80 л.с.)
- 1.6 AT (54 л.с.)
- 1.6 AT (69 л.с.)
- 1.6 MT (54 л.с.)
- 1.6 TD MT (70 л.с.)
- 1.8 AT (89 л.с.)
- 1.8 Syncro MT (90 л.с.)
- 1.6 ECODiesel MT (59 л.с.)
- 1.8 Syncro MT (98 л.с.)
- 1.8 GT 16V MT (127 л.с.)
- 1.8 GTX MT (107 л.с.)
- 1.8 GTX 16V MT (129 л.с.)
- 1.8 MT (89 л.с.)
- 1.8 GT MT (110 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (125 л.с.)
- 1.4 TSI MT (125 л.с.)
- 1.6 MPI AT (110 л.с.)
- 1.6 MPI MT (110 л.с.)
- 2.0 TDI MT (110 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (150 л.с.)
- 1.6 MPI AT (105 л.с.)
- 1.6 MPI MT (105 л.с.)
- 2.0 TDI MT (150 л.с.)
- 1.6 MPI MT (85 л.с.)
- 1.6 MPI MT (90 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (110 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.9 TDI 4Motion MT (105 л.с.)
- 1.1 MT (50 л.с.)
- 1.3 MT (59 л.с.)
- 1.5 AT (69 л.с.)
- 1.5 MT (69 л.с.)
- 1.5 5MT (69 л.с.)
- 1.6 AT (84 л.с.)
- 1.6 MT (84 л.с.)
- 1.6 GLI MT (109 л.с.)
- 1.6 5MT (84 л.с.)
- 1.6 D MT (54 л.с.)
- 1.8 MT (112 л.с.)
- 1.4 TSI AT (150 л.с.)
Модификации
- Volkswagen Jetta 2 поколение рестайлинг
- Volkswagen Jetta 7 поколение
- Volkswagen Jetta 6 поколение рестайлинг
- Volkswagen Jetta 1 поколение
- Volkswagen Jetta 2 поколение
- Volkswagen Jetta 3 поколение
- Volkswagen Jetta 4 поколение
- Volkswagen Jetta 5 поколение
- Volkswagen Jetta 6 поколение