Какой лямбда-зонд купить для Фольксваген Кадди ? Лямбда-зонд, он же - кислородный датчик Volkswagen Caddy бывает первый, второй, верхний и нижний. Перед покупкой кислородного датчика, обязательно сделайте диагностику, которая определит какая именно лямбда вышла из строя. В зависимости от модификации и типа двигателя, кислородных датчиков может быть от одного до четырех.

Датчик лямбда-зонда Фольксваген Кадди можно купить оригинальный или универсальный. Оригинальный кислородный датчик Фольксваген Кадди можно сразу смело менять, а вот с универсальным, придется поколдовать. На универсальной лямбде нет штекера как на оригинальной, а есть провода, которые нужно правильно развести и подключить. При необходимости, у нас можно подобрать обманку (эмулятор) лямбда - зонда, механическую или электрическую.
Стоимость лямбда-зонда Фольксваген Кадди:
| Варианты кислородного датчика | Цена лямбды | Купить |
|---|---|---|
| Лямбда-зонд Фольксваген Кадди первый | от 2500 руб. | |
| Лямбда-зонд Фольксваген Кадди второй | от 3100 руб. | |
| Лямбда-зонд Фольксваген Кадди нижний | от 2500 руб. | |
| Лямбда-зонд Фольксваген Кадди верхний | от 3100 руб. | |
| Лямбда-зонд Фольксваген Кадди универсальный | от 1850 руб. | |
| Обманка лямбда-зонда Фольксваген Кадди (эмулятор) | от 2000 руб. |
Купить лямбда-зонд Фольксваген Кадди:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость кислородного датчика зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг производителей лямбды на основе отзывов
владельцев:
1. Bremi (Германия)
2. Huco (Германия)
3. ERA (Италия)
4. NGK (Япония)
5. Bosch (Германия)
Срок службы кислородного датчика в среднем от 30 до 60 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.
Когда нужно покупать лямбда-зонд:
- диагностика определила неисправность конкретной лямбды;
- повышенный расход топлива;
- неравномерная работа двигателя;
- проблема в системе зажигания при исправных элементах системы.
Для двигателя
- 1.2 TSI MT (86 л.с.)
- 1.6 TDI 5 МКПП (102 л. с.)
- 2.0 TDI 4Motion MT (110 л.с.)
- 1.2 TSI MT (105 л.с.)
- 1.6 MT (102 л.с.)
- 1.9 TDI MT (105 л.с.)
- 2.0 MT (109 л.с.)
- 2.0 SDI MT (70 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.9 TDI MT (140 л.с.)
- 1.9 TDI MT 4Motion (105 л.с.)
- 1.9 TDI DSG (105 л.с.)
- 2.0 SDI MT (68 л.с.)
- 1.6 TDI MT (75 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4Motion (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4Motion (110 л.с.)
- 1.4 TSI BMT MT (125 л.с.)
- 1.6 TDI DSG (102 л.с.)
- 1.6 TDI MT (102 л.с.)
- 1.6 MPI MT (110 л.с.)
- 1.2 TSI MT L1 (86 л.с.)
- 1.2 TSI MT L2 (105 л.с.)
- 1.2 TSI MT L1 (105 л.с.)
- 1.2 TSI MT L2 (106 л.с.)
- 1.2 TSI MT L1 (106 л.с.)
- 1.6 TDI MT L1 (75 л.с.)
- 1.6 TDI DSG L2 (102 л.с.)
- 1.6 TDI DSG L1 (102 л.с.)
- 2.0 TDI MT L1 (110 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4Motion L1 (110 л.с.)
- 2.0 TDI MT L1 (140 л.с.)
- 2.0 MT EcoFuel L1 (109 л.с.)
- 2.0 TDI MT L2 (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT L2 (110 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4Motion L2 (110 л.с.)
- 2.0 TDI DSG L2 (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG L1 (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4Motion L1 (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4Motion L2 (140 л.с.)
- 1.6 (102 л.с.) 5МКПП
- 2.0 EcoFuel MT L1 (108 л.с.)
- 1.9 EcoFuel MT (109 л.с.)
- 1.4 MT (60 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.7 TD MT (57 л.с.)
- 1.9 D MT (64 л.с.)
- 1.9 TD MT (90 л.с.)
- 1.3 MT (60 л.с.)
- 1.5 MT (70 л.с.)
- 1.6 D MT (55 л.с.)
- 1.8 MT (95 л.с.)
Модификации
- Volkswagen Caddy 3 поколение рестайлинг
- Volkswagen Caddy 3 поколение
- Volkswagen Caddy 1 поколение
- Volkswagen Caddy 2 поколение
- Volkswagen Caddy 4 поколение
