Диагностика показала - датчик положения коленвала БМВ М5 вышел из строя? Датчик положения коленвала BMW M5 бывает 3 видов: индукционные (электромагнитные), Холла и светодиодные. Чаще всего используются индукционные. Индукционный датчик состоит из катушки с магнитным сердечником внутри в капроновом корпусе. Катушка загерметизирована специальной смолой внутри корпуса.

Датчик положения коленвала БМВ М5 имеет цилиндрическую форму, в корпусе предусмотрено крепление в посадочное место. Также датчик имеет кабель для подключения к электроцепи машины и вилку с тремя контактами. В датчиках Холла и светодиодном рабочие элементы, соответственно, полупроводник и светодиод.
Стоимость датчика положения коленвала БМВ М5:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Датчик положения коленвала БМВ М5 | от 1200 руб. |
| Датчик положения коленвала БМВ М5 с проводкой | от 1500 руб. |
Купить датчик положения коленвала БМВ М5:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость датчика зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Датчик положения коленвала БМВ М5 - это единственный индикатор, при
неисправности которого двигатель перестанет заводиться. Датчик положения
коленвала передает сигналы о положении коленвала и частоте его вращения на ЭБУ.
Это позволяет определить момент, когда на свечи зажигания нужно подать искровый
разряд. Также он позволяет отрегулировать состав горючей смеси, момент впрыска
смеси в камеры сгорания и др.
Устанавливается он рядом со шкивом коленвала, на крышке шестерни коленвала или
масляного насоса. Отремонтировать его нельзя, можно только заменить. К
конкретной модели автомобиля подбирается по ВИН номеру. Желательно приобретать
точно такой же датчик положения коленвала, как был установлен.
Производители датчиков: HELLA,
BEHR, VDO, BOSCH, NGK.
Когда покупать датчик положения коленвала:
- Загорается лампочка CHEK ENGINE на панели приборов;
- Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах, плавающие обороты;
- Повышенный расход топлива;
- Мощность двигателя упала или двигатель не может завестись совсем;
- При всех вышеперечисленных признаках на СТО диагностировали поломку датчика
положения коленвала.
Для двигателя
- 4.4 M-DKG (560 л.с.)
- 5.0 SMG (507 л.с.)
- 5.0 MT (507 л.с.)
- 4.9 MT (400 л.с.)
- 3.8 MT (340 л.с.)
- 3.5 MT (315 л.с.)
- 3.5 MT (286 л.с.)
- 4.4 M-DKG (560 л.с.)
- 4.4 M-DKG (600 л.с.)
- 4.4 MT (568 л.с.)
- 4.4 M-DKG (568 л.с.)
- 4.4 Steptronic xDrive (600 л.с.)
- 4.4 Steptronic xDrive Competition (625 л.с.)
Модификации
- BMW M5 F10
- BMW M5 E60/E61
- BMW M5 E39
- BMW M5 E34
- BMW M5 E28
- BMW M5 F10 рестайлинг
- BMW M5 F90
