Диагностика показала - датчик положения коленвала Додж Нитро вышел из строя? Датчик положения коленвала Dodge Nitro бывает 3 видов: индукционные (электромагнитные), Холла и светодиодные. Чаще всего используются индукционные. Индукционный датчик состоит из катушки с магнитным сердечником внутри в капроновом корпусе. Катушка загерметизирована специальной смолой внутри корпуса.

Датчик положения коленвала Додж Нитро имеет цилиндрическую форму, в корпусе предусмотрено крепление в посадочное место. Также датчик имеет кабель для подключения к электроцепи машины и вилку с тремя контактами. В датчиках Холла и светодиодном рабочие элементы, соответственно, полупроводник и светодиод.
Стоимость датчика положения коленвала Додж Нитро:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Датчик положения коленвала Додж Нитро | от 1200 руб. |
| Датчик положения коленвала Додж Нитро с проводкой | от 1500 руб. |
Купить датчик положения коленвала Додж Нитро:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость датчика зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Датчик положения коленвала Додж Нитро - это единственный индикатор, при
неисправности которого двигатель перестанет заводиться. Датчик положения
коленвала передает сигналы о положении коленвала и частоте его вращения на ЭБУ.
Это позволяет определить момент, когда на свечи зажигания нужно подать искровый
разряд. Также он позволяет отрегулировать состав горючей смеси, момент впрыска
смеси в камеры сгорания и др.
Устанавливается он рядом со шкивом коленвала, на крышке шестерни коленвала или
масляного насоса. Отремонтировать его нельзя, можно только заменить. К
конкретной модели автомобиля подбирается по ВИН номеру. Желательно приобретать
точно такой же датчик положения коленвала, как был установлен.
Производители датчиков: HELLA,
BEHR, VDO, BOSCH, NGK.
Когда покупать датчик положения коленвала:
- Загорается лампочка CHEK ENGINE на панели приборов;
- Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах, плавающие обороты;
- Повышенный расход топлива;
- Мощность двигателя упала или двигатель не может завестись совсем;
- При всех вышеперечисленных признаках на СТО диагностировали поломку датчика
положения коленвала.
Для двигателя
- 2.8 AT 4WD (177 л.с.)
- 2.8 AT AWD (177 л.с.)
- 3.7 AT (210 л.с.)
- 3.7 AT AWD (210 л.с.)
- 3.7 MT (210 л.с.)
- 4.0 AT (260 л.с.)
- 4.0 AT AWD (260 л.с.)
- 3.7 AT AWD (205 л.с.)
- 4.0 MT (260 л.с.)
- 4.0 MT AWD (260 л.с.)
Модификации
- Dodge Nitro 1 поколение
