Диагностика показала - датчик положения коленвала Фиат Мультипла вышел из строя? Датчик положения коленвала Fiat Multipla бывает 3 видов: индукционные (электромагнитные), Холла и светодиодные. Чаще всего используются индукционные. Индукционный датчик состоит из катушки с магнитным сердечником внутри в капроновом корпусе. Катушка загерметизирована специальной смолой внутри корпуса.
Датчик положения коленвала Фиат Мультипла имеет цилиндрическую форму, в корпусе предусмотрено крепление в посадочное место. Также датчик имеет кабель для подключения к электроцепи машины и вилку с тремя контактами. В датчиках Холла и светодиодном рабочие элементы, соответственно, полупроводник и светодиод.
Цена датчика коленвала:
Варианты | Цена |
---|---|
Датчик положения коленвала Фиат Мультипла | от 1200 руб. |
Датчик положения коленвала Фиат Мультипла с проводкой | от 1500 руб. |
Купить датчик положения коленвала Фиат Мультипла:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена датчика зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, состояние проводки и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Датчик положения коленвала Фиат Мультипла - это единственный индикатор, при
неисправности которого двигатель перестанет заводиться. Датчик положения
коленвала передает сигналы о положении коленвала и частоте его вращения на ЭБУ.
Это позволяет определить момент, когда на свечи зажигания нужно подать искровый
разряд. Также он позволяет отрегулировать состав горючей смеси, момент впрыска
смеси в камеры сгорания и др.
Производители датчиков: HELLA,
BEHR, VDO, BOSCH, NGK.
Для двигателя
- 1.9 D MT (103 л.с.)
- 1.6 MT (103 л.с.)
- 1.9 D AT (103 л.с.)
- 1.9 TD MT (110 л.с.)
- 1.9 TD MT (115 л.с.)
- 1.6 MT Natural Power (103 л.с.)
- 1.9 DPF T MT (120 л.с.)
- 1.9 JTD MT (115 л.с.)
- 1.9 D MT (103 л.с.)
Модификации
- Fiat Multipla 1 поколение
- Fiat Multipla 2 поколение