Диагностика показала - датчик положения коленвала Форд Экспедишн вышел из строя? Датчик положения коленвала Ford Expedition бывает 3 видов: индукционные (электромагнитные), Холла и светодиодные. Чаще всего используются индукционные. Индукционный датчик состоит из катушки с магнитным сердечником внутри в капроновом корпусе. Катушка загерметизирована специальной смолой внутри корпуса.
Датчик положения коленвала Форд Экспедишн имеет цилиндрическую форму, в корпусе предусмотрено крепление в посадочное место. Также датчик имеет кабель для подключения к электроцепи машины и вилку с тремя контактами. В датчиках Холла и светодиодном рабочие элементы, соответственно, полупроводник и светодиод.
Стоимость датчика положения коленвала Форд Экспедишн:
Варианты | Цена |
---|---|
Датчик положения коленвала Форд Экспедишн | от 1200 руб. |
Датчик положения коленвала Форд Экспедишн с проводкой | от 1500 руб. |
Купить датчик положения коленвала Форд Экспедишн:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость датчика зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Датчик положения коленвала Форд Экспедишн - это единственный индикатор, при
неисправности которого двигатель перестанет заводиться. Датчик положения
коленвала передает сигналы о положении коленвала и частоте его вращения на ЭБУ.
Это позволяет определить момент, когда на свечи зажигания нужно подать искровый
разряд. Также он позволяет отрегулировать состав горючей смеси, момент впрыска
смеси в камеры сгорания и др.
Устанавливается он рядом со шкивом коленвала, на крышке шестерни коленвала или
масляного насоса. Отремонтировать его нельзя, можно только заменить. К
конкретной модели автомобиля подбирается по ВИН номеру. Желательно приобретать
точно такой же датчик положения коленвала, как был установлен.
Производители датчиков: HELLA,
BEHR, VDO, BOSCH, NGK.
Когда покупать датчик положения коленвала:
- Загорается лампочка CHEK ENGINE на панели приборов;
- Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах, плавающие обороты;
- Повышенный расход топлива;
- Мощность двигателя упала или двигатель не может завестись совсем;
- При всех вышеперечисленных признаках на СТО диагностировали поломку датчика
положения коленвала.
Для двигателя
- 5.4 Flex Fuel AT AWD EL (310 л.с.)
- 5.4 Flex Fuel AT EL (310 л.с.)
- 5.4 Flex Fuel AT AWD (310 л.с.)
- 5.4 Flex Fuel AT (310 л.с.)
- 5.4 AT AWD EL (300 л.с.)
- 5.4 AT EL (300 л.с.)
- 5.4 AT AWD (300 л.с.)
- 5.4 AT (300 л.с.)
- 4.6 AT (232 л.с.)
- 5.4 AT (260 л.с.)
- 4.6 AT AWD (232 л.с.)
- 5.4 AT AWD (260 л.с.)
- 4.6 AT AWD (215 л.с.)
- 4.6 AT (215 л.с.)
- 5.4 AT AWD (230 л.с.)
- 5.4 AT (230 л.с.)
- 3.5 AT AWD MAX (381 л.с.)
- 3.5 AT MAX (381 л.с.)
- 3.5 AT AWD (381 л.с.)
- 3.5 AT (381 л.с.)
- 5.4 Flex Fuel AT AWD EL (310 л.с.)
Модификации
- Ford Expedition 4 поколение
- Ford Expedition 1 поколение
- Ford Expedition 1 поколение рестайлинг
- Ford Expedition 2 поколение
- Ford Expedition 3 поколение