Диагностика показала - датчик положения коленвала Форд Сиерра вышел из строя? Датчик положения коленвала Ford Sierra бывает 3 видов: индукционные (электромагнитные), Холла и светодиодные. Чаще всего используются индукционные. Индукционный датчик состоит из катушки с магнитным сердечником внутри в капроновом корпусе. Катушка загерметизирована специальной смолой внутри корпуса.
Датчик положения коленвала Форд Сиерра имеет цилиндрическую форму, в корпусе предусмотрено крепление в посадочное место. Также датчик имеет кабель для подключения к электроцепи машины и вилку с тремя контактами. В датчиках Холла и светодиодном рабочие элементы, соответственно, полупроводник и светодиод.
Стоимость датчика положения коленвала Форд Сиерра:
Варианты | Цена |
---|---|
Датчик положения коленвала Форд Сиерра | от 1200 руб. |
Датчик положения коленвала Форд Сиерра с проводкой | от 1500 руб. |
Купить датчик положения коленвала Форд Сиерра:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость датчика зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Датчик положения коленвала Форд Сиерра - это единственный индикатор, при
неисправности которого двигатель перестанет заводиться. Датчик положения
коленвала передает сигналы о положении коленвала и частоте его вращения на ЭБУ.
Это позволяет определить момент, когда на свечи зажигания нужно подать искровый
разряд. Также он позволяет отрегулировать состав горючей смеси, момент впрыска
смеси в камеры сгорания и др.
Устанавливается он рядом со шкивом коленвала, на крышке шестерни коленвала или
масляного насоса. Отремонтировать его нельзя, можно только заменить. К
конкретной модели автомобиля подбирается по ВИН номеру. Желательно приобретать
точно такой же датчик положения коленвала, как был установлен.
Производители датчиков: HELLA,
BEHR, VDO, BOSCH, NGK.
Когда покупать датчик положения коленвала:
- Загорается лампочка CHEK ENGINE на панели приборов;
- Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах, плавающие обороты;
- Повышенный расход топлива;
- Мощность двигателя упала или двигатель не может завестись совсем;
- При всех вышеперечисленных признаках на СТО диагностировали поломку датчика
положения коленвала.
Для двигателя
- 1.6 MT (72 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (80 л.с.)
- 1.8 AT (87 л.с.)
- 1.8 AT (90 л.с.)
- 1.8 MT (87 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 1.8 TD MT (75 л.с.)
- 2.0 AT (105 л.с.)
- 2.0 AT (120 л.с.)
- 2.0 MT (105 л.с.)
- 2.0 MT (109 л.с.)
- 2.0 MT (120 л.с.)
- 2.0 Cosworth MT (204 л.с.)
- 2.0 Cosworth MT (220 л.с.)
- 2.3D MT (67 л.с.)
- 2.0 AT (100 л.с.)
- 2.0 MT (100 л.с.)
- 2.0 4x4 MT (120 л.с.)
- 2.9 MT (145 л.с.)
- 2.9 MT 4x4 (145 л.с.)
- 2.9 MT 4x4 (150 л.с.)
- 2.0 MT 4x4 (120 л.с.)
- 2.9 MT 4x4 (145 л.с.)
- 1.3 MT (60 л.с.)
- 1.6 5MT (75 л.с.)
- 1.8 5MT (90 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.3 AT (114 л.с.)
- 2.3 MT (114 л.с.)
- 1.6 4MT (75 л.с.)
- 1.8 4MT (90 л.с.)
- 4.9 MT (204 л.с.)
- 2.8 4x4 MT (150 л.с.)
Модификации
- Ford Sierra 1 поколение
- Ford Sierra 1 поколение рестайлинг