Диагностика показала - датчик положения коленвала Мерседес С 292 вышел из строя? Датчик положения коленвала Mercedes C 292 бывает 3 видов: индукционные (электромагнитные), Холла и светодиодные. Чаще всего используются индукционные. Индукционный датчик состоит из катушки с магнитным сердечником внутри в капроновом корпусе. Катушка загерметизирована специальной смолой внутри корпуса.
Датчик положения коленвала Мерседес С 292 имеет цилиндрическую форму, в корпусе предусмотрено крепление в посадочное место. Также датчик имеет кабель для подключения к электроцепи машины и вилку с тремя контактами. В датчиках Холла и светодиодном рабочие элементы, соответственно, полупроводник и светодиод.
Стоимость датчика положения коленвала Мерседес С 292:
Варианты | Цена |
---|---|
Датчик положения коленвала Мерседес С 292 | от 1200 руб. |
Датчик положения коленвала Мерседес С 292 с проводкой | от 1500 руб. |
Купить датчик положения коленвала Мерседес С 292:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость датчика зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Датчик положения коленвала Мерседес С 292 - это единственный индикатор, при
неисправности которого двигатель перестанет заводиться. Датчик положения
коленвала передает сигналы о положении коленвала и частоте его вращения на ЭБУ.
Это позволяет определить момент, когда на свечи зажигания нужно подать искровый
разряд. Также он позволяет отрегулировать состав горючей смеси, момент впрыска
смеси в камеры сгорания и др.
Устанавливается он рядом со шкивом коленвала, на крышке шестерни коленвала или
масляного насоса. Отремонтировать его нельзя, можно только заменить. К
конкретной модели автомобиля подбирается по ВИН номеру. Желательно приобретать
точно такой же датчик положения коленвала, как был установлен.
Производители датчиков: HELLA,
BEHR, VDO, BOSCH, NGK.
Когда покупать датчик положения коленвала:
- Загорается лампочка CHEK ENGINE на панели приборов;
- Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах, плавающие обороты;
- Повышенный расход топлива;
- Мощность двигателя упала или двигатель не может завестись совсем;
- При всех вышеперечисленных признаках на СТО диагностировали поломку датчика
положения коленвала.
Для двигателя
- 350 d 4MATIC 9G-TRONIC (249 л.с.)
- 400 4MATIC 9G-TRONIC (333 л.с.)
- 500 4MATIC 9G-TRONIC (456 л.с.)
- AMG 63 4MATIC 7G-TRONIC (557 л.с.)
- AMG 63 S 4MATIC 7G-TRONIC (585 л.с.)
- AMG 43 4MATIC 9G-TRONIC (367 л.с.)
- AMG 43 4MATIC 9G-TRONIC (390 л.с.)
- 250 d 4MATIC 9G-TRONIC (204 л.с.)
- 500 e 7G-TRONIC PLUS (333 л.с.)
- 350 d 4MATIC 9G-TRONIC (258 л.с.)
- 300 4MATIC 7G-TRONIC Plus (249 л.с.)
- 500 4MATIC 9G-TRONIC (435 л.с.)
- 300d 9G-Tronic 4Matic (245 л.с.)
- 450 9G-Tronic 4Matic (367 л.с.)
- 400d 9G-Tronic 4Matic (330 л.с.)
- 350d 9G-Tronic 4Matic (272 л.с.)
- 53 Speedshift TCT 9G 4Matic+ (435 л.с.)
Модификации
- Mercedes C 292 W166/C292