Диагностика показала - датчик положения коленвала Мерседес W166 вышел из строя? Датчик положения коленвала Mercedes W166 бывает 3 видов: индукционные (электромагнитные), Холла и светодиодные. Чаще всего используются индукционные. Индукционный датчик состоит из катушки с магнитным сердечником внутри в капроновом корпусе. Катушка загерметизирована специальной смолой внутри корпуса.
Датчик положения коленвала Мерседес W166 имеет цилиндрическую форму, в корпусе предусмотрено крепление в посадочное место. Также датчик имеет кабель для подключения к электроцепи машины и вилку с тремя контактами. В датчиках Холла и светодиодном рабочие элементы, соответственно, полупроводник и светодиод.
Цена датчика Мерседес W166:
Варианты | Цена |
---|---|
Датчик положения коленвала Мерседес W166 | от 1200 руб. |
Датчик положения коленвала Мерседес W166 с проводкой | от 1500 руб. |
Купить датчик положения коленвала Мерседес W166:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена датчика зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, состояние проводки и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Датчик положения коленвала Мерседес W166 - это единственный индикатор, при
неисправности которого двигатель перестанет заводиться. Датчик положения
коленвала передает сигналы о положении коленвала и частоте его вращения на ЭБУ.
Это позволяет определить момент, когда на свечи зажигания нужно подать искровый
разряд. Также он позволяет отрегулировать состав горючей смеси, момент впрыска
смеси в камеры сгорания и др.
Производители датчиков: HELLA,
BEHR, VDO, BOSCH, NGK.
Когда покупать датчик положения коленвала:
- Загорается лампочка CHEK ENGINE на панели приборов;
- Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах, плавающие обороты;
- Повышенный расход топлива;
- Мощность двигателя упала или двигатель не может завестись совсем;
- При всех вышеперечисленных признаках на СТО диагностировали поломку датчика
положения коленвала.
Для двигателя
- 2.0 (245 л.с.), дизель, АКПП, полный привод (4WD)
- 2.9 (330 л.с.) дизель, АКПП, полный привод (4WD), гибрид
- 3.0 (367 л.с.) бензин, АКПП, полный привод (4WD), гибрид
- 350 d 4MATIC 9G-TRONIC (249 л.с.)
- 400 4MATIC 9G-TRONIC (333 л.с.)
- 500 4MATIC 9G-TRONIC (456 л.с.)
- AMG 63 4MATIC 7G-TRONIC (557 л.с.)
- AMG 63 S 4MATIC 7G-TRONIC (585 л.с.)
- AMG 43 4MATIC 9G-TRONIC (367 л.с.)
- AMG 43 4MATIC 9G-TRONIC (390 л.с.)
- 250 d 4MATIC 9G-TRONIC (204 л.с.)
- 500 e 7G-TRONIC PLUS (333 л.с.)
- 350 d 4MATIC 9G-TRONIC (258 л.с.)
- 300 4MATIC 7G-TRONIC Plus (249 л.с.)
- 500 4MATIC 9G-TRONIC (435 л.с.)
- 300d 9G-Tronic 4Matic (245 л.с.)
- 450 9G-Tronic 4Matic (367 л.с.)
- 400d 9G-Tronic 4Matic (330 л.с.)
- 350d 9G-Tronic 4Matic (272 л.с.)
- 53 Speedshift TCT 9G 4Matic+ (435 л.с.)
- ML 63 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (525 л.с.)
- ML 250 BlueTec 7G-Tronic Plus 4Matic (204 л.с.)
- ML 400 7G-Tronic Plus 4Matic (333 л.с.)
- ML 350 BlueTEC 7G-Tronic Plus 4Matic (258 л.с.)
- ML 300 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus 4Matic (249 л.с.)
- ML 350 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus 4Matic (306 л.с.)
- ML 500 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus 4Matic (408 л.с.)
- ML 63 AMG SPEEDSHIFT (510 л.с.)
- ML 280 CDI 7G-Tronic (190 л.с.)
- ML 350 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- ML 320 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- ML 300 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic (204 л.с.)
- ML 300 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic (190 л.с.)
- ML 350 CDI BlueTec 7G-Tronic (211 л.с.)
- ML 350 CDI 7G-Tronic (231 л.с.)
- ML 350 7G-Tronic (272 л.с.)
- ML 450 CDI 7G-Tronic (306 л.с.)
- ML 420 CDI 7G-Tronic (306 л.с.)
- ML 500 7G-Tronic (388 л.с.)
- ML 500 7G-Tronic (306 л.с.)
- ML 270 CDI 5G-Tronic (163 л.с.)
- ML 270 CDI MT (163 л.с.)
- ML 320 5G-Tronic (218 л.с.)
- ML 350 5G-Tronic (235 л.с.)
- ML 400 CDI 5G-Tronic (250 л.с.)
- ML 500 5G-Tronic (292 л.с.)
- ML 55 AMG SPEEDSHIFT (347 л.с.)
- ML 230 MT (150 л.с.)
- ML 430 5G-Tronic (272 л.с.)
Модификации
- Mercedes W166
- Mercedes W166/C292
- Mercedes W166