Диагностика показала - датчик положения коленвала Мерседес CL W216 вышел из строя? Датчик положения коленвала Mercedes CL W216 бывает 3 видов: индукционные (электромагнитные), Холла и светодиодные. Чаще всего используются индукционные. Индукционный датчик состоит из катушки с магнитным сердечником внутри в капроновом корпусе. Катушка загерметизирована специальной смолой внутри корпуса.
Датчик положения коленвала Мерседес CL W216 имеет цилиндрическую форму, в корпусе предусмотрено крепление в посадочное место. Также датчик имеет кабель для подключения к электроцепи машины и вилку с тремя контактами. В датчиках Холла и светодиодном рабочие элементы, соответственно, полупроводник и светодиод.
Стоимость датчика положения коленвала Мерседес CL W216:
Варианты | Цена |
---|---|
Датчик положения коленвала Мерседес CL W216 | от 1200 руб. |
Датчик положения коленвала Мерседес CL W216 с проводкой | от 1500 руб. |
Купить датчик положения коленвала Мерседес CL W216:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость датчика зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Датчик положения коленвала Мерседес CL W216 - это единственный индикатор, при
неисправности которого двигатель перестанет заводиться. Датчик положения
коленвала передает сигналы о положении коленвала и частоте его вращения на ЭБУ.
Это позволяет определить момент, когда на свечи зажигания нужно подать искровый
разряд. Также он позволяет отрегулировать состав горючей смеси, момент впрыска
смеси в камеры сгорания и др.
Устанавливается он рядом со шкивом коленвала, на крышке шестерни коленвала или
масляного насоса. Отремонтировать его нельзя, можно только заменить. К
конкретной модели автомобиля подбирается по ВИН номеру. Желательно приобретать
точно такой же датчик положения коленвала, как был установлен.
Производители датчиков: HELLA,
BEHR, VDO, BOSCH, NGK.
Когда покупать датчик положения коленвала:
- Загорается лампочка CHEK ENGINE на панели приборов;
- Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах, плавающие обороты;
- Повышенный расход топлива;
- Мощность двигателя упала или двигатель не может завестись совсем;
- При всех вышеперечисленных признаках на СТО диагностировали поломку датчика
положения коленвала.
Для двигателя
- CL 63 Performance Package Speedshift MCT (571 л.с.)
- CL 63 AMG Speedshift MCT (544 л.с.)
- CL 65 AMG Speedshift 5G-Tronic (630 л.с.)
- CL 500 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus 4Matic (435 л.с.)
- CL 500 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (435 л.с.)
- CL 600 5G-Tronic (517 л.с.)
- CL 65 Speedshift 5G-Tronic (612 л.с.)
- CL 63 Speedshift 7G-Tronic (525 л.с.)
- CL 500 7G-Tronic 4MATIC (388 л.с.)
- CL 500 7G-Tronic (388 л.с.)
- CL 550 7G-Tronic (388 л.с.)
- CL 55 5G-Tronic (500 л.с.)
- CL 65 5G-Tronic (612 л.с.)
- CL 500 7G-Tronic (306 л.с.)
- CL 500 5G-Tronic (306 л.с.)
- CL 600 5G-Tronic (500 л.с.)
- CL 500 ZAS 5G-Tronic (306 л.с.)
- CL 600 5G-Tronic (367 л.с.)
- CL 55 5G-Tronic (360 л.с.)
- CL 63 5G-Tronic (443 л.с.)
- CL 420 AT (279 л.с.)
- CL 500 AT (320 л.с.)
- CL 600 AT (394 л.с.)
Модификации
- Mercedes CL W216 C216
- Mercedes CL W216 C216 рестайлинг