Диагностика показала - датчик положения коленвала Ниссан Примера вышел из строя? Датчик положения коленвала Nissan Primera бывает 3 видов: индукционные (электромагнитные), Холла и светодиодные. Чаще всего используются индукционные. Индукционный датчик состоит из катушки с магнитным сердечником внутри в капроновом корпусе. Катушка загерметизирована специальной смолой внутри корпуса.
Датчик положения коленвала Ниссан Примера имеет цилиндрическую форму, в корпусе предусмотрено крепление в посадочное место. Также датчик имеет кабель для подключения к электроцепи машины и вилку с тремя контактами. В датчиках Холла и светодиодном рабочие элементы, соответственно, полупроводник и светодиод.
Цена датчика Ниссан Примера:
Варианты | Цена |
---|---|
Датчик положения коленвала Ниссан Примера | от 1200 руб. |
Датчик положения коленвала Ниссан Примера с проводкой | от 1500 руб. |
Купить датчик положения коленвала Ниссан Примера:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена датчика зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, состояние проводки и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Датчик положения коленвала Ниссан Примера - это единственный индикатор, при
неисправности которого двигатель перестанет заводиться. Датчик положения
коленвала передает сигналы о положении коленвала и частоте его вращения на ЭБУ.
Это позволяет определить момент, когда на свечи зажигания нужно подать искровый
разряд. Также он позволяет отрегулировать состав горючей смеси, момент впрыска
смеси в камеры сгорания и др.
Производители датчиков: HELLA,
BEHR, VDO, BOSCH, NGK.
Когда покупать датчик положения коленвала:
- Загорается лампочка CHEK ENGINE на панели приборов;
- Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах, плавающие обороты;
- Повышенный расход топлива;
- Мощность двигателя упала или двигатель не может завестись совсем;
- При всех вышеперечисленных признаках на СТО диагностировали поломку датчика
положения коленвала.
Для двигателя
- 1.6 MT (109 л.с.)
- 1.8 AT (116 л.с.)
- 1.8 MT (116 л.с.)
- 1.9 DCI MT (120 л.с.)
- 2.0 CVT (140 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.2 DTI MT (126 л.с.)
- 2.2 DCI MT (138 л.с.)
- 2.5 CVT (170 л.с.)
- 1.9 dCi MT (120 л.с.)
- 2.2 dCi MT (138 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.6 MT (99 л.с.)
- 2.0 AT AWD (150 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT AWD (150 л.с.)
- 2.0 GT MT (150 л.с.)
- 2.0 TD MT (90 л.с.)
- 2.0 AT (131 л.с.)
- 2.0 MT (131 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.8 CVT (130 л.с.)
- 1.8 MT (113 л.с.)
- 2.0 CVT (150 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 1.8 CVT (113 л.с.)
- 1.6 MT (102 л.с.)
- 2.0 AT (116 л.с.)
- 2.0 MT (116 л.с.)
- 2.0 D MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.8 MT (114 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 AT (125 л.с.)
- 2.0 MT (125 л.с.)
Модификации
- Nissan Primera P10
- Nissan Primera P11 рестайлинг
- Nissan Primera P11
- Nissan Primera P12