Диагностика показала - датчик положения коленвала Ниссан Сильвия вышел из строя? Датчик положения коленвала Nissan Silvia бывает 3 видов: индукционные (электромагнитные), Холла и светодиодные. Чаще всего используются индукционные. Индукционный датчик состоит из катушки с магнитным сердечником внутри в капроновом корпусе. Катушка загерметизирована специальной смолой внутри корпуса.
Датчик положения коленвала Ниссан Сильвия имеет цилиндрическую форму, в корпусе предусмотрено крепление в посадочное место. Также датчик имеет кабель для подключения к электроцепи машины и вилку с тремя контактами. В датчиках Холла и светодиодном рабочие элементы, соответственно, полупроводник и светодиод.
Цена датчика Ниссан Сильвия:
Варианты | Цена |
---|---|
Датчик положения коленвала Ниссан Сильвия | от 1200 руб. |
Датчик положения коленвала Ниссан Сильвия с проводкой | от 1500 руб. |
Купить датчик положения коленвала Ниссан Сильвия:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена датчика зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, состояние проводки и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Датчик положения коленвала Ниссан Сильвия - это единственный индикатор, при
неисправности которого двигатель перестанет заводиться. Датчик положения
коленвала передает сигналы о положении коленвала и частоте его вращения на ЭБУ.
Это позволяет определить момент, когда на свечи зажигания нужно подать искровый
разряд. Также он позволяет отрегулировать состав горючей смеси, момент впрыска
смеси в камеры сгорания и др.
Производители датчиков: HELLA,
BEHR, VDO, BOSCH, NGK.
Когда покупать датчик положения коленвала:
- Загорается лампочка CHEK ENGINE на панели приборов;
- Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах, плавающие обороты;
- Повышенный расход топлива;
- Мощность двигателя упала или двигатель не может завестись совсем;
- При всех вышеперечисленных признаках на СТО диагностировали поломку датчика
положения коленвала.
Для двигателя
- 2.0 AT (165 л.с.)
- 2.0 AT (250 л.с.)
- 2.0 MT (165 л.с.)
- 2.0 MT (250 л.с.)
- 2.0 AT (102 л.с.)
- 2.0 MT (102 л.с.)
- 1.8 AT (105 л.с.)
- 1.8 MT (105 л.с.)
- 1.8 AT (135 л.с.)
- 1.8 AT (175 л.с.)
- 1.8 MT (135 л.с.)
- 1.8 MT (175 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 AT (205 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 MT (205 л.с.)
- 2.4 AT (140 л.с.)
- 2.4 AT (155 л.с.)
- 2.4 MT (155 л.с.)
- 2.4 MT (140 л.с.)
- 2.0 AT (145 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.0 AT (87 л.с.)
- 2.0 MT (87 л.с.)
- 2.4 MT RS (150 л.с.)
- 2.0 AT (220 л.с.)
- 2.0 AT (160 л.с.)
- 2.0 MT (220 л.с.)
- 2.0 MT (160 л.с.)
- 1.8 T AT (175 л.с.)
- 1.8 T MT (175 л.с.)
- 1.6 MT (96 л.с.)
Модификации
- Nissan Silvia CSP311
- Nissan Silvia S14
- Nissan Silvia S14a рестайлинг
- Nissan Silvia S110
- Nissan Silvia S12
- Nissan Silvia S13
- Nissan Silvia S10
- Nissan Silvia S15