Диагностика показала - датчик положения коленвала Опель Омега вышел из строя? Датчик положения коленвала Opel Omega бывает 3 видов: индукционные (электромагнитные), Холла и светодиодные. Чаще всего используются индукционные. Индукционный датчик состоит из катушки с магнитным сердечником внутри в капроновом корпусе. Катушка загерметизирована специальной смолой внутри корпуса.
Датчик положения коленвала Опель Омега имеет цилиндрическую форму, в корпусе предусмотрено крепление в посадочное место. Также датчик имеет кабель для подключения к электроцепи машины и вилку с тремя контактами. В датчиках Холла и светодиодном рабочие элементы, соответственно, полупроводник и светодиод.
Стоимость датчика положения коленвала Опель Омега:
Варианты | Цена |
---|---|
Датчик положения коленвала Опель Омега | от 1200 руб. |
Датчик положения коленвала Опель Омега с проводкой | от 1500 руб. |
Купить датчик положения коленвала Опель Омега:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость датчика зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Датчик положения коленвала Опель Омега - это единственный индикатор, при
неисправности которого двигатель перестанет заводиться. Датчик положения
коленвала передает сигналы о положении коленвала и частоте его вращения на ЭБУ.
Это позволяет определить момент, когда на свечи зажигания нужно подать искровый
разряд. Также он позволяет отрегулировать состав горючей смеси, момент впрыска
смеси в камеры сгорания и др.
Устанавливается он рядом со шкивом коленвала, на крышке шестерни коленвала или
масляного насоса. Отремонтировать его нельзя, можно только заменить. К
конкретной модели автомобиля подбирается по ВИН номеру. Желательно приобретать
точно такой же датчик положения коленвала, как был установлен.
Производители датчиков: HELLA,
BEHR, VDO, BOSCH, NGK.
Когда покупать датчик положения коленвала:
- Загорается лампочка CHEK ENGINE на панели приборов;
- Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах, плавающие обороты;
- Повышенный расход топлива;
- Мощность двигателя упала или двигатель не может завестись совсем;
- При всех вышеперечисленных признаках на СТО диагностировали поломку датчика
положения коленвала.
Для двигателя
- 2.0 AT (116 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 2.0 dTI MT (100 л.с.)
- 2.5 AT (170 л.с.)
- 2.5 MT (170 л.с.)
- 2.5 DT AT (130 л.с.)
- 2.5 DT MT (130 л.с.)
- 3.0 AT (211 л.с.)
- 3.0 MT (211 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 DTI MT (100 л.с.)
- 2.5 TD AT (131 л.с.)
- 2.5 TD MT (131 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 2.3 TD MT (101 л.с.)
- 2.3 D MT (73 л.с.)
- 2.4 MT (125 л.с.)
- 2.6 AT (150 л.с.)
- 3.0 AT (200 л.с.)
- 3.0 AT (204 л.с.)
- 3.0 MT (177 л.с.)
- 3.0 MT (204 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 2.3 TD AT (101 л.с.)
- 2.4 AT (125 л.с.)
- 2.6 MT (150 л.с.)
- 3.0 АT (177 л.с.)
- 3.0 MT (200 л.с.)
- 2.0 MT (116 л.с.)
- 2.3 TD AT (100 л.с.)
- 3.0 AT (177 л.с.)
- 2.3 TD MT (100 л.с.)
- 2.2 AT (144 л.с.)
- 2.2 MT (144 л.с.)
- 2.2 DTI MT (120 л.с.)
- 2.5 TD AT (130 л.с.)
- 2.5 DTI AT (150 л.с.)
- 2.5 TD MT (130 л.с.)
- 2.5 dTi MT (150 л.с.)
- 2.6 AT (180 л.с.)
- 2.6 MT (180 л.с.)
- 3.2 AT (218 л.с.)
- 2.0 DTi MT (100 л.с.)
- 2.2 DTi MT (120 л.с.)
- 2.5 DTi AT (150 л.с.)
- 2.5 DTi MT (150 л.с.)
- 1.8 MT (88 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 2.0 AT (122 л.с.)
- 2.0 MT (122 л.с.)
- 2.3 TD AT (90 л.с.)
- 2.3 TD MT (90 л.с.)
- 1.8 MT (82 л.с.)
Модификации
- Opel Omega А
- Opel Omega B рестайлинг
- Opel Omega A рестайлинг
- Opel Omega В