Диагностика показала - датчик положения коленвала Сеат Толедо вышел из строя? Датчик положения коленвала Seat Toledo бывает 3 видов: индукционные (электромагнитные), Холла и светодиодные. Чаще всего используются индукционные. Индукционный датчик состоит из катушки с магнитным сердечником внутри в капроновом корпусе. Катушка загерметизирована специальной смолой внутри корпуса.

Датчик положения коленвала Сеат Толедо имеет цилиндрическую форму, в корпусе предусмотрено крепление в посадочное место. Также датчик имеет кабель для подключения к электроцепи машины и вилку с тремя контактами. В датчиках Холла и светодиодном рабочие элементы, соответственно, полупроводник и светодиод.
Стоимость датчика положения коленвала Сеат Толедо:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Датчик положения коленвала Сеат Толедо | от 1200 руб. |
| Датчик положения коленвала Сеат Толедо с проводкой | от 1500 руб. |
Купить датчик положения коленвала Сеат Толедо:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость датчика зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Датчик положения коленвала Сеат Толедо - это единственный индикатор, при
неисправности которого двигатель перестанет заводиться. Датчик положения
коленвала передает сигналы о положении коленвала и частоте его вращения на ЭБУ.
Это позволяет определить момент, когда на свечи зажигания нужно подать искровый
разряд. Также он позволяет отрегулировать состав горючей смеси, момент впрыска
смеси в камеры сгорания и др.
Устанавливается он рядом со шкивом коленвала, на крышке шестерни коленвала или
масляного насоса. Отремонтировать его нельзя, можно только заменить. К
конкретной модели автомобиля подбирается по ВИН номеру. Желательно приобретать
точно такой же датчик положения коленвала, как был установлен.
Производители датчиков: HELLA,
BEHR, VDO, BOSCH, NGK.
Когда покупать датчик положения коленвала:
- Загорается лампочка CHEK ENGINE на панели приборов;
- Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах, плавающие обороты;
- Повышенный расход топлива;
- Мощность двигателя упала или двигатель не может завестись совсем;
- При всех вышеперечисленных признаках на СТО диагностировали поломку датчика
положения коленвала.
Для двигателя
- 1.2 TSI MT (105 л.с.)
- 1.2 TSI MT (85 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (122 л.с.)
- 1.6 TDI MT (105 л.с.)
- 1.6 MT (102 л.с.)
- 1.8 T MT (160 л.с.)
- 1.9 TD MT (105 л.с.)
- 2.0 6MT FSI (150 л.с.)
- 2.0 TD DSG (140 л.с.)
- 2.0 5MT FSI (150 л.с.)
- 2.0 TD MT (140 л.с.)
- 1.9 TD DSG (105 л.с.)
- 2.0 TD MT (170 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 1.8 T MT (180 л.с.)
- 1.9 TD MT (130 л.с.)
- 1.9 TD MT (150 л.с.)
- 1.9 TD MT (90 л.с.)
- 2.3 MT (150 л.с.)
- 2.3 MT (170 л.с.)
- 1.6 AT (100 л.с.)
- 1.9 TD MT (110 л.с.)
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 1.9 D MT (64 л.с.)
- 1.9 TD MT (75 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 1.6 MT (71 л.с.)
- 1.8 MT (88 л.с.)
- 1.9 D MT (68 л.с.)
- 2.0 AT (116 л.с.)
- 2.0 MT (116 л.с.)
Модификации
- Seat Toledo 1 поколение рестайлинг
- Seat Toledo 1 поколение
- Seat Toledo 2 поколение
- Seat Toledo 3 поколение
- Seat Toledo 4 поколение
