Диагностика показала - датчик положения коленвала Шкода Октавия вышел из строя? Датчик положения коленвала Skoda Octavia бывает 3 видов: индукционные (электромагнитные), Холла и светодиодные. Чаще всего используются индукционные. Индукционный датчик состоит из катушки с магнитным сердечником внутри в капроновом корпусе. Катушка загерметизирована специальной смолой внутри корпуса.

Датчик положения коленвала Шкода Октавия имеет цилиндрическую форму, в корпусе предусмотрено крепление в посадочное место. Также датчик имеет кабель для подключения к электроцепи машины и вилку с тремя контактами. В датчиках Холла и светодиодном рабочие элементы, соответственно, полупроводник и светодиод.
Стоимость датчика положения коленвала Шкода Октавия:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Датчик положения коленвала Шкода Октавия | от 1200 руб. |
| Датчик положения коленвала Шкода Октавия с проводкой | от 1500 руб. |
Купить датчик положения коленвала Шкода Октавия:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость датчика зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Датчик положения коленвала Шкода Октавия - это единственный индикатор, при
неисправности которого двигатель перестанет заводиться. Датчик положения
коленвала передает сигналы о положении коленвала и частоте его вращения на ЭБУ.
Это позволяет определить момент, когда на свечи зажигания нужно подать искровый
разряд. Также он позволяет отрегулировать состав горючей смеси, момент впрыска
смеси в камеры сгорания и др.
Устанавливается он рядом со шкивом коленвала, на крышке шестерни коленвала или
масляного насоса. Отремонтировать его нельзя, можно только заменить. К
конкретной модели автомобиля подбирается по ВИН номеру. Желательно приобретать
точно такой же датчик положения коленвала, как был установлен.
Производители датчиков: HELLA,
BEHR, VDO, BOSCH, NGK.
Когда покупать датчик положения коленвала:
- Загорается лампочка CHEK ENGINE на панели приборов;
- Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах, плавающие обороты;
- Повышенный расход топлива;
- Мощность двигателя упала или двигатель не может завестись совсем;
- При всех вышеперечисленных признаках на СТО диагностировали поломку датчика
положения коленвала.
Для двигателя
- 1.8 TSI MT (180 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT (143 л.с.)
- 1.2 TSI MT (86 л.с.)
- 1.2 TSI MT (105 л.с.)
- 1.2 TSI DSG (105 л.с.)
- 1.4 TSI MT (150 л.с.)
- 1.4 TSI MT (140 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (150 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (140 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.6 TDI MT (105 л.с.)
- 1.6 TDI DSG (105 л.с.)
- 1.8 TSI DSG (180 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (143 л.с.)
- 1.2 TSI 6MT (105 л.с.)
- 1.6 TDI MT 4x4 (105 л.с.)
- 1.8 TSI DSG 4x4 (180 л.с.)
- 2.0 TDI MT (150 л.с.)
- 1.2 TSI 5MT (105 л.с.)
- 1.6 TDI MT (90 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4x4 (150 л.с.)
- 2.0 TSI MT (200 л.с.)
- 2.0 TDI MT (170 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (200 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (170 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.6 Tiptronic (102 л.с.)
- 1.6 FSI Tiptronic (115 л.с.)
- 1.6 MT (102 л.с.)
- 1.6 FSI MT (115 л.с.)
- 1.9 TDI DPF MT 4x4 (105 л.с.)
- 1.9 TDI MT (105 л.с.)
- 1.9 TDI MT 4x4 (105 л.с.)
- 2.0 FSI Tiptronic (150 л.с.)
- 2.0 FSI MT (150 л.с.)
- 2.0 FSI MT 4x4 (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4x4 (140 л.с.)
- 2.0 TDI DPF MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 1.8 TSI MT (160 л.с.)
- 1.9 TDI DPF MT (105 л.с.)
- 1.9 TDI DPF DSG (105 л.с.)
- 1.9 TDI DSG (105 л.с.)
- 2.0 TDI MT (136 л.с.)
- 2.0 TDI DPF DSG (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (136 л.с.)
- 1.4 MPI MT (80 л.с.)
- 1.6 MPI AT (102 л.с.)
- 1.8 TSI MT (152 л.с.)
- 2.0 TDI Euro V MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI Euro V MT (110 л.с.)
- 1.4 TSI Greentech MT (122 л.с.)
- 1.4 TSI MT (122 л.с.)
- 1.6 MPI MT (102 л.с.)
- 1.6 Euro V MT (102 л.с.)
- 1.8 TSI AT (152 л.с.)
- 1.4 Euro V MT (80 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (122 л.с.)
- 1.6 MultiFuel MT (102 л.с.)
- 1.8 TSI DSG (152 л.с.)
- 1.8 TSI DSG (160 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 Tiptronic (105 л.с.)
- 2.0 TDI MT (110 л.с.)
- 1.4 TSI MT (130 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (130 л.с.)
- 1.6 TDI Greentech MT (105 л.с.)
- 1.6 TDI GreenLine MT (105 л.с.)
- 2.0 Tiptronic (120 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (110 л.с.)
- 2.0 TDI Euro V DSG (140 л.с.)
- 1.6 AT (101 л.с.)
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.8 T AT (150 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 1.8 T MT (150 л.с.)
- 1.9 TDI MT (110 л.с.)
- 1.9 SDI MT (68 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 2.0 AT (116 л.с.)
- 2.0 MT (116 л.с.)
- 1.4 MT (60 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.6 AT (102 л.с.)
- 1.8 T MT 4x4 (150 л.с.)
- 1.9 TDI AT (90 л.с.)
- 1.9 TDI Euro IV MT (101 л.с.)
- 1.9 TDI MT (130 л.с.)
- 1.8 T Euro IV MT (150 л.с.)
- 1.9 TDI MT 4x4 (101 л.с.)
- 1.9 TDI MT (101 л.с.)
- 2.0 MT 4x4 (116 л.с.)
- 1.8 TSI MT 4x4 (152 л.с.)
- 2.0 TDI Euro V MT 4x4 (140 л.с.)
- 1.8 TSI MT 4x4 (160 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4x4 (110 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4x4 (140 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (200 л.с.)
- 2.0 TSI MT (220 л.с.)
- 2.0 TDI MT (184 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (220 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (184 л.с.)
- 2.0 DTI Euro V MT 4x4 (140 л.с.)
- 2.0 DTI DSG 4x4 (140 л.с.)
- 1.8 T MT (180 л.с.)
- 1.8 T MT (193 л.с.)
- 2.0 TSI MT (230 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (230 л.с.)
- 1.6 MPI AT (110 л.с.)
- 1.6 MPI MT (110 л.с.)
Модификации
- Skoda Octavia 3 поколение рестайлинг
- Skoda Octavia 1 поколение
- Skoda Octavia 1 поколение рестайлинг
- Skoda Octavia 2 поколение
- Skoda Octavia 2 поколение рестайлинг
- Skoda Octavia 3 поколение
