Диагностика показала - датчик положения коленвала Смарт Форфоур вышел из строя? Датчик положения коленвала Smart Forfour бывает 3 видов: индукционные (электромагнитные), Холла и светодиодные. Чаще всего используются индукционные. Индукционный датчик состоит из катушки с магнитным сердечником внутри в капроновом корпусе. Катушка загерметизирована специальной смолой внутри корпуса.

Датчик положения коленвала Смарт Форфоур имеет цилиндрическую форму, в корпусе предусмотрено крепление в посадочное место. Также датчик имеет кабель для подключения к электроцепи машины и вилку с тремя контактами. В датчиках Холла и светодиодном рабочие элементы, соответственно, полупроводник и светодиод.
Стоимость датчика положения коленвала Смарт Форфоур:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Датчик положения коленвала Смарт Форфоур | от 1200 руб. |
| Датчик положения коленвала Смарт Форфоур с проводкой | от 1500 руб. |
Купить датчик положения коленвала Смарт Форфоур:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость датчика зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Датчик положения коленвала Смарт Форфоур - это единственный индикатор, при
неисправности которого двигатель перестанет заводиться. Датчик положения
коленвала передает сигналы о положении коленвала и частоте его вращения на ЭБУ.
Это позволяет определить момент, когда на свечи зажигания нужно подать искровый
разряд. Также он позволяет отрегулировать состав горючей смеси, момент впрыска
смеси в камеры сгорания и др.
Устанавливается он рядом со шкивом коленвала, на крышке шестерни коленвала или
масляного насоса. Отремонтировать его нельзя, можно только заменить. К
конкретной модели автомобиля подбирается по ВИН номеру. Желательно приобретать
точно такой же датчик положения коленвала, как был установлен.
Производители датчиков: HELLA,
BEHR, VDO, BOSCH, NGK.
Когда покупать датчик положения коленвала:
- Загорается лампочка CHEK ENGINE на панели приборов;
- Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах, плавающие обороты;
- Повышенный расход топлива;
- Мощность двигателя упала или двигатель не может завестись совсем;
- При всех вышеперечисленных признаках на СТО диагностировали поломку датчика
положения коленвала.
Для двигателя
- 1.0 MT (71 л.с.)
- 0.9 T AMT twinamic (90 л.с.)
- 0.9 AMT (90 л. с.) робот
- 1.0 AMT twinamic (71 л.с.)
- 1.0 MT (71 л. с.)
- 0.9 T AMT twinamic (109 л.с.)
- 1.1 AMT (75 л.с.)
- 1.1 MT (64 л. с.)
- 1.1 MT (75 л.с.)
- 1.3 AMT (94 л.с.)
- 1.3 MT (94 л.с.)
- 1.5 AMT (109 л.с.)
- 1.5 MT (109 л.с.)
- 1.5 AMT (68 л. с.) дизель
- 1.5 D AMT (95 л.с.)
- 1.5 D MT (68 л.с.)
- 1.5 D MT (95 л.с.)
- 1.5 D AMT (68 л.с.)
- 1.5 (177 л.с.) МТ бензин
- 1.5 MT (177 л.с.)
Модификации
- Smart Forfour 1 поколение
- Smart Forfour 2 поколение
